1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Husqvarna WR — 300 2009 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Содержание

Мотоцикл Husqvarna WR 300 2009 обзор

Технические характеристики Husqvarna WR 300 2009

Двигатель Husqvarna WR 300 2009

Трансмиссия Husqvarna WR 300 2009

Размеры и масса Husqvarna WR 300 2009

Ходовая часть и тормоза Husqvarna WR 300 2009

Динамические характеристики Husqvarna WR 300 2009

Прочие характеристики Husqvarna WR 300 2009

Описание Husqvarna WR 300 2009

Описание мотоцикла Husqvarna WR 300 2009 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Husqvarna WR 300 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Husqvarna WR 300 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 293 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Husqvarna WR 300 — это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Husqvarna, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Husqvarna WR 300 других годов выпуска и информацию о них

Цена Husqvarna WR 300 по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Husqvarna WR 300 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл.

Ява Ойлмастер — Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит.

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф.

Читать еще:  Мотоцикл Peugeot Speedfight 2 50 LC 2008 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответственн.

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы.Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (.

Мотоцикл Husqvarna WR — 300 2009 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Husqvarna WR 300, 2011 г., 293,1 куб. см, 103 кг, 356 000 руб.

Вопреки расхожему мнению, Husqvarna это не только великолепные бензопилы, газонокосилки и прочий садово-хозяйственный инвентарь. Под интернациональным бело-красным флагом уже много лет выпускаются ультимативные внедорожные мотоциклы.

Двухтактный эндуро Husqvarna WR 250 существовал в производственной гамме компании довольно давно. Старая проверенная силовая установка и продуманная конструкция принесли этому мотоциклу заслуженную популярность. Но для тех, кому не хватало мощности яростного двухтактного сердца «эндурика», компания предлагала набор для увеличения объема двигателя до 300 см 3 (так называемый «kit»). Собственно этот факт и стал предпосылкой появления на свет отдельной модели Husqvarna WR 300. Мотоцикл получился исключительно удачным, и сегодня, несмотря на активное использование четырехтактных моделей, именно на нем Себ Гийом стал чемпионом мира по эндуро в классе Е 4.

Внешность и эргономика

Мотоцикл выглядит агрессивно и вызывающе. Как, собственно, и должен выглядеть «боевой» hard enduro. Высокая подтянутая «тушка» мотоцикла скроена по всем канонам этого стиля. «Хаска» всем своим видом дает понять, что начинающим любителям на ней делать нечего. Мотоцикл выполнен в новом корпоративном стиле компании Husqvarna. Конечно, в нем нет вызывающей вычурности TC449, но все же WR однозначно притягивает взгляды окружающих. Стальная рама, окрашенная в белый цвет, соседствует с бело-красным защитным пластиком в новом стиле. Резко очерченные грани заднего крыла соседствуют с плавными и мягкими поверхностями переднего. Но, как ни странно, это не вызывает никакого визуального диссонанса. Внешность WR 300 вполне гармонична.

Общая эргономика, органы управления скомпонованы традиционно и не вызывают никаких вопросов, в отличии, например, от своего четырехтактного инновационного родственника Husqvarna TE/TC 449. Все очень удобно и предельно функционально. Правда, нарядная белая рама сильно страдает от контакта с мотоботами. Покрытие вытирается и царапается практически сразу. Если не приобрести комплект защитных пластиковых накладок, то, боюсь, в процессе длительной эксплуатации здесь вполне могут появиться очаги точечной коррозии. В остальном же мотоцикл скроен по всем «канонам» внедорожного стиля и мало чем отличается от своих коллег «по цеху».

Двигатель

Ба, да это старый знакомый. В раме современной Husqvarna стоит довольно «древний» силовой агрегат от Cagiva 80-х годов. Cagiva, как и Husqvarna, тогда принадлежали компании MV Agusta Motor, так что появление этого двигателя на «Хаске» — закономерность. «Злой» и надежный силовой агрегат объемом 293,1 куб. см с незначительными изменениями, несмотря на свой довольно преклонный возраст, до сих пор несет вахту на своем «боевом посту». Двигатель просто великолепен. Его мощности хватает всегда и везде. Крутые карьерные подъемы и спуски или мотокросс на каменистой «бетонной» трассе. Упорные повороты в глубоком и рыхлом песке или залитые грязью лесные проселочные дороги. Несколько невнятный «внизу», на больших оборотах WR становится совершенно диким. В такие моменты становится понятно, что потенциал этого мотоцикла сможет раскрыть только профессионал ну или очень «продвинутый» любитель.

Как и положено «ортодоксальным» двухтатктникам, двигатель сотрясает сильная вибрация. Она настолько сильна, что заставляют вас переживать не самые приятные ощущения. Пожалуй, такие сильные вибрации на современном кроссовом мотоцикле я встретил впервые. Но если вы настоящий адепт двухтактной веры, то такие пустяки вас останавливать не должны.

Откровенно не понравилось отсутствие электростартера. И пусть меня засмеют суровые любители эндуро, но объяснить такой поступок в век всеобщей электрификации (даже на кроссовых 250-кубовых мотоциклах появляются искомые механизмы) я не могу. Да еще рычаг кикстартера слишком короткий и сильно смещен вперед, из-за чего заводить мотоцикл очень неудобно.

Трансмиссия

Работу КПП шедевральной назвать трудно. Она работает несколько невнятно, передачи включаются размазано и нечетко. Кроме того, лапка переключения передач настолько короткая, что каждый раз при переключениях мне приходилось сильно сдвигать ногу назад. Вроде мелочь, но при этом я постоянно нажимал пяткой на боковую подножку мотоцикла, что, согласитесь, не очень правильно. В отличие от своего прямого конкурента KTM 300 EXC, привод сцепления у WR 300 тросовой. Такое решение более надежно, но приводит к значительному росту усилия на рычаге. В длительных горных вылазках рука может банально устать.

Подвески

Традиционно для мотоциклов «эндуро» от Husqvarna спереди стоит подвеска от Kayaba. Вилка перевернутого типа с диаметром перьев 48 мм и ходом 300 мм разработана в тесном сотрудничестве с гоночной заводской командой. Так что, будьте уверены, её потенциала должно хватить на многое. Сзади работает полностью регулируемый моноамортизатор от Sachs с ходом 320 мм и рычажной системой, обеспечивающей прогрессивную характеристику работы подвески. Работа подвески вполне адекватна. Никаких пробоев на прыжках или паразитных «отскоков» на «битье». Для песка задний амортизатор я немного «поджимал» из-за сильной раскачки задней части мотоцикла. Но после регулировки все встало на свои места. В общем, потенциала подвесок, думаю, хватит для спортсмена практически любого уровня.

Читать еще:  Мотоцикл Jonway Vajra125 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Тормоза

Вряд ли тормозные механизмы с логотипом Brembo на суппортах могут работать плохо. А WR 300, оснащенный «тормозами» от этого именитого производителя, это второй внедорожный мотоцикл, на котором тормозные механизмы работают просто эталонно. Первым, кстати, был его родственник Husqvarna TC 449. Передний диск «плавающий», а задний специальный, «грязевой». Приятно, что в Husqvarna не экономят на мелочах и устанавливают качественные и дорогие комплектующие.

У меня мотоцикл оставил двойственное впечатление. Не понравились эргономические огрехи при проектировании: (лапка КПП, форма и расположение кикстартера, форма заднего крыла, постоянно черного от выхлопных газов). Также вызывает нарекание качество сборки: торчащие разъемы электропроводки, «здоровье» лакокрасочного покрытия ничем не защищенной рамы. Но все эти недостатки при желании легко устранимы путем покупки тюнинговых запчастей. На другой же чаше весов отличный, сбалансированный и великолепный двигатель, интересный и притягательный внешний вид. Наличие официального представителя в нашей стране и связанная с этим гарантия. Ну и цена, сопоставимая с «прайсом» конкурентов.

Будем надеяться, что WR 300 окажется таким же надежным и приятным в обращении, как легендарные шведские бензопилы, на корпусах которых гордо красуется то же самое имя Husqvarna.

Историческая справка

Жизненный путь компании Husqvarna напоминает перипетии длинного мексиканского телевизионного «мыла». В начале прошлого века (тогда еще скандинавская) компания была лидером в производстве внедорожных мотоциклов. Многочисленные победы на кроссовых треках помогли бело-красным стать популярными в Европе и США. Но по причине, оставшейся для всех загадкой, в 1986 году мотонаправление компании со всеми принадлежащими ей активами было продано концерну MV Agusta Motor. Все производственные мощности переехали на родину пиццы и спагетти. В северной Швеции осталось лишь производство того самого бензоинструмента. И по сей день под тем же самым названием северяне производят бензопилы, газонокосилки и прочий садово-хозяйственный инвентарь. А оказавшиеся не у дел инженеры завода остались на исторической родине и своими силами организовали известную компанию Husaberg, которая продолжила выпуск исконно шведских внедорожных мотоциклов.

Мотоциклы, выпускаемые на Аппенинах, сменив прописку, так не смогли достичь спортивных успехов своих предков. И вот в 2007 году отсутствие перспектив развития и финансовые проблемы вынуждают концерн MV Agusta избавиться от прожорливого пасынка. Марку выкупает лощеный и богатый немецкий концерн BMW. Это дает практически мертвому к этому времени бренду новую жизнь. В развитие Husqvarna сегодня вкладывается множество финансовых средств. Новейшие разработки, покупка перспективных спортсменов и агрессивная рекламная политика. Все эти шаги дают Husqvarna еще один шанс вернуть себе лидирующие позиции среди производителей внедорожных мотоциклов.

Мотоцикл Husqvarna WR — 300 2009 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Husqvarna WR 300, 2011 г., 293,1 куб. см, 103 кг, 356 000 руб.

Вопреки расхожему мнению, Husqvarna это не только великолепные бензопилы, газонокосилки и прочий садово-хозяйственный инвентарь. Под интернациональным бело-красным флагом уже много лет выпускаются ультимативные внедорожные мотоциклы.

Двухтактный эндуро Husqvarna WR 250 существовал в производственной гамме компании довольно давно. Старая проверенная силовая установка и продуманная конструкция принесли этому мотоциклу заслуженную популярность. Но для тех, кому не хватало мощности яростного двухтактного сердца «эндурика», компания предлагала набор для увеличения объема двигателя до 300 см 3 (так называемый «kit»). Собственно этот факт и стал предпосылкой появления на свет отдельной модели Husqvarna WR 300. Мотоцикл получился исключительно удачным, и сегодня, несмотря на активное использование четырехтактных моделей, именно на нем Себ Гийом стал чемпионом мира по эндуро в классе Е 4.

Внешность и эргономика

Мотоцикл выглядит агрессивно и вызывающе. Как, собственно, и должен выглядеть «боевой» hard enduro. Высокая подтянутая «тушка» мотоцикла скроена по всем канонам этого стиля. «Хаска» всем своим видом дает понять, что начинающим любителям на ней делать нечего. Мотоцикл выполнен в новом корпоративном стиле компании Husqvarna. Конечно, в нем нет вызывающей вычурности TC449, но все же WR однозначно притягивает взгляды окружающих. Стальная рама, окрашенная в белый цвет, соседствует с бело-красным защитным пластиком в новом стиле. Резко очерченные грани заднего крыла соседствуют с плавными и мягкими поверхностями переднего. Но, как ни странно, это не вызывает никакого визуального диссонанса. Внешность WR 300 вполне гармонична.

Общая эргономика, органы управления скомпонованы традиционно и не вызывают никаких вопросов, в отличии, например, от своего четырехтактного инновационного родственника Husqvarna TE/TC 449. Все очень удобно и предельно функционально. Правда, нарядная белая рама сильно страдает от контакта с мотоботами. Покрытие вытирается и царапается практически сразу. Если не приобрести комплект защитных пластиковых накладок, то, боюсь, в процессе длительной эксплуатации здесь вполне могут появиться очаги точечной коррозии. В остальном же мотоцикл скроен по всем «канонам» внедорожного стиля и мало чем отличается от своих коллег «по цеху».

Двигатель

Ба, да это старый знакомый. В раме современной Husqvarna стоит довольно «древний» силовой агрегат от Cagiva 80-х годов. Cagiva, как и Husqvarna, тогда принадлежали компании MV Agusta Motor, так что появление этого двигателя на «Хаске» — закономерность. «Злой» и надежный силовой агрегат объемом 293,1 куб. см с незначительными изменениями, несмотря на свой довольно преклонный возраст, до сих пор несет вахту на своем «боевом посту». Двигатель просто великолепен. Его мощности хватает всегда и везде. Крутые карьерные подъемы и спуски или мотокросс на каменистой «бетонной» трассе. Упорные повороты в глубоком и рыхлом песке или залитые грязью лесные проселочные дороги. Несколько невнятный «внизу», на больших оборотах WR становится совершенно диким. В такие моменты становится понятно, что потенциал этого мотоцикла сможет раскрыть только профессионал ну или очень «продвинутый» любитель.

Как и положено «ортодоксальным» двухтатктникам, двигатель сотрясает сильная вибрация. Она настолько сильна, что заставляют вас переживать не самые приятные ощущения. Пожалуй, такие сильные вибрации на современном кроссовом мотоцикле я встретил впервые. Но если вы настоящий адепт двухтактной веры, то такие пустяки вас останавливать не должны.

Откровенно не понравилось отсутствие электростартера. И пусть меня засмеют суровые любители эндуро, но объяснить такой поступок в век всеобщей электрификации (даже на кроссовых 250-кубовых мотоциклах появляются искомые механизмы) я не могу. Да еще рычаг кикстартера слишком короткий и сильно смещен вперед, из-за чего заводить мотоцикл очень неудобно.

Трансмиссия

Работу КПП шедевральной назвать трудно. Она работает несколько невнятно, передачи включаются размазано и нечетко. Кроме того, лапка переключения передач настолько короткая, что каждый раз при переключениях мне приходилось сильно сдвигать ногу назад. Вроде мелочь, но при этом я постоянно нажимал пяткой на боковую подножку мотоцикла, что, согласитесь, не очень правильно. В отличие от своего прямого конкурента KTM 300 EXC, привод сцепления у WR 300 тросовой. Такое решение более надежно, но приводит к значительному росту усилия на рычаге. В длительных горных вылазках рука может банально устать.

Подвески

Традиционно для мотоциклов «эндуро» от Husqvarna спереди стоит подвеска от Kayaba. Вилка перевернутого типа с диаметром перьев 48 мм и ходом 300 мм разработана в тесном сотрудничестве с гоночной заводской командой. Так что, будьте уверены, её потенциала должно хватить на многое. Сзади работает полностью регулируемый моноамортизатор от Sachs с ходом 320 мм и рычажной системой, обеспечивающей прогрессивную характеристику работы подвески. Работа подвески вполне адекватна. Никаких пробоев на прыжках или паразитных «отскоков» на «битье». Для песка задний амортизатор я немного «поджимал» из-за сильной раскачки задней части мотоцикла. Но после регулировки все встало на свои места. В общем, потенциала подвесок, думаю, хватит для спортсмена практически любого уровня.

Читать еще:  Спецификация Kawasaki KL250 Super Sherpa

Тормоза

Вряд ли тормозные механизмы с логотипом Brembo на суппортах могут работать плохо. А WR 300, оснащенный «тормозами» от этого именитого производителя, это второй внедорожный мотоцикл, на котором тормозные механизмы работают просто эталонно. Первым, кстати, был его родственник Husqvarna TC 449. Передний диск «плавающий», а задний специальный, «грязевой». Приятно, что в Husqvarna не экономят на мелочах и устанавливают качественные и дорогие комплектующие.

У меня мотоцикл оставил двойственное впечатление. Не понравились эргономические огрехи при проектировании: (лапка КПП, форма и расположение кикстартера, форма заднего крыла, постоянно черного от выхлопных газов). Также вызывает нарекание качество сборки: торчащие разъемы электропроводки, «здоровье» лакокрасочного покрытия ничем не защищенной рамы. Но все эти недостатки при желании легко устранимы путем покупки тюнинговых запчастей. На другой же чаше весов отличный, сбалансированный и великолепный двигатель, интересный и притягательный внешний вид. Наличие официального представителя в нашей стране и связанная с этим гарантия. Ну и цена, сопоставимая с «прайсом» конкурентов.

Будем надеяться, что WR 300 окажется таким же надежным и приятным в обращении, как легендарные шведские бензопилы, на корпусах которых гордо красуется то же самое имя Husqvarna.

Историческая справка

Жизненный путь компании Husqvarna напоминает перипетии длинного мексиканского телевизионного «мыла». В начале прошлого века (тогда еще скандинавская) компания была лидером в производстве внедорожных мотоциклов. Многочисленные победы на кроссовых треках помогли бело-красным стать популярными в Европе и США. Но по причине, оставшейся для всех загадкой, в 1986 году мотонаправление компании со всеми принадлежащими ей активами было продано концерну MV Agusta Motor. Все производственные мощности переехали на родину пиццы и спагетти. В северной Швеции осталось лишь производство того самого бензоинструмента. И по сей день под тем же самым названием северяне производят бензопилы, газонокосилки и прочий садово-хозяйственный инвентарь. А оказавшиеся не у дел инженеры завода остались на исторической родине и своими силами организовали известную компанию Husaberg, которая продолжила выпуск исконно шведских внедорожных мотоциклов.

Мотоциклы, выпускаемые на Аппенинах, сменив прописку, так не смогли достичь спортивных успехов своих предков. И вот в 2007 году отсутствие перспектив развития и финансовые проблемы вынуждают концерн MV Agusta избавиться от прожорливого пасынка. Марку выкупает лощеный и богатый немецкий концерн BMW. Это дает практически мертвому к этому времени бренду новую жизнь. В развитие Husqvarna сегодня вкладывается множество финансовых средств. Новейшие разработки, покупка перспективных спортсменов и агрессивная рекламная политика. Все эти шаги дают Husqvarna еще один шанс вернуть себе лидирующие позиции среди производителей внедорожных мотоциклов.

Шведское эго: обзор линейки эндуро Husqvarna 2017 года

Если покопаться в человеческом подсознании, то практически в каждом из нас можно найти небольшой, но порой весьма значимый кусочек Швеции. Неопрятный и веселый толстяк с пропеллером на спине в далеком беззаботном детстве и плечистые нимфы из ABBA в расклешенных брюках. Первые волнительные подростковые танцы «в полный контакт» под примитивные и прилипчивые мотивы Ace of Base и конструкторы для взрослых из салонов мебельного фастфуда – IKEA. Уродливые железные коробки Volvo из 90-х и великолепные, но очень ломучие автотелепортаторы от Saab. Но моя личная шведская история связана лишь с одним брендом, который по-настоящему волнует мое беспокойное внедорожное мотосердце. Речь, конечно же, идет о компании Husqvarna и новейшем семействе эндуро 2017 модельного года.

В ообще, перед мастерством маркетологов концерна КТМ я снимаю свою несуществующую шляпу. Буквально за последние 10 лет довольно банальные и не очень надежные мотоциклы превратились в предмет обожания и вожделения сотен тысяч мотокроссменов и эндуристов всего мира. Работа с грандами авто- и мотодизайна, огромный выбор сувенирной продукции и покупка эффективных менеджеров, а также быстрых и результативных спортсменов окупились на 100% и принесли свои ожидаемые плоды. И, конечно, не в последнюю очередь толчком к успеху послужили многомиллиардные долларовые вливания индийского концерна Bajaj, выкупившего солидную долю акций оранжевой компании. Вдобавок прозорливые «австрияки» сделали ставку на развитие эндуро семейства своего бренда – и не прогадали! Сегодня ни одна мотоциклетная компания мира не может угнаться за КТМ в этом весьма, надо сказать, популярном сегменте. И покупка ветхих Husaberg и Husqvarna стала лишь логичным продолжением австрийской экспансии.

За долгие годы европейских мотоциклетных тест-драйвов я успел познакомиться с мотоциклами Husqvarana, выпускавшимися под гнетом баварского сине-белого ига. Я штурмовал испанские склоны на внедорожных бойцах, возродившегося из пепла Husaberg. И, наконец, был свидетелем первой презентации обновленного бренда Husqvarna, который после долгих мытарств оказался равноправным членом австрийской семьи КТМ. Но, пожалуй, еще никогда новые мотоциклы не были так инновационны и интересны, как сейчас. Конечно, меня можно обвинить в излишней восторженности по отношению к технике австрийского концерна, но поверьте мнению человека, который имеет уникальную возможность ездить на большинстве мировых внедорожных новинок. С инженерной точки зрения эти мотоциклы просто великолепны! Хотя справедливости ради отмечу, что традиционные проблемы с качеством изготовления никуда, к сожалению, не делись. Но давайте вернемся к презентации новых моделей шведского бренда, которая прошла в небольшом городке Йёнчёпинге, где Husqvarna и появилась в дремучем 1689 году.

Преемственность

Перед началом повествования мне сразу хотелось бы уточнить некоторые весьма важные моменты. Несмотря на конструктивную общность мотоциклов KTM и Husqvarna, это совершенно разные модели. По словам руководителя направления Паоло Корруба, они хотят идеологически разделить два технически сходных семейства, чем и обусловлены различия во внешнем виде, конструктивных особенностях и методах продвижения продуктов на рынках США и Европы. От себя добавлю, что сотрудники, работающие в команде КТМ, всячески поддерживают разграничение, отказываясь даже разговаривать обо всем происходящем в шведском проекте. Вообще, сдается мне, что в ближайшем будущем произойдет существенное изменение модельных рядов обеих компаний, и австрийская диаспора останется с исключительно спортивными моделями, а шведской «дочке» достанутся асфальтовые и «трэйловые» версии. Но пока это всего лишь мои субъективные домыслы.

Общие изменения

Для начала, все новые эндуро модели получили хромомолибденовый «скелет» иной, измененной геометрии. Инженеры дочерней компании WP, где рамы и изготавливаются (да, да WP делает не только подвески), увеличили ее жесткость на кручение аж на 20%, при этом уменьшив продольную на 30%. Благодаря этому удалось оптимизировать реакции, передающиеся на раму при работе подвесок мотоцикла, и облегчить ее на 600 граммов. Одно из явных отличий эндуро Husqvarna от своих австрийских собратьев – наличие пластикового композитного подрамника. В предыдущих генерациях на эту деталь было довольно много нареканий – она частенько страдала при падениях. Но по уверениям представителей компании, эту проблему в 2017 модельном году удалось решить. Материал, из которого изготовлен подрамник на 30% состоит из углеродного волокна, что позволило уменьшить его вес на 400 граммов.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector