0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Yamaha TW 225E 2005 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Содержание

Мотоцикл Yamaha TW 225E 2005 обзор

Технические характеристики Yamaha TW 225E 2005

Двигатель Yamaha TW 225E 2005

Трансмиссия Yamaha TW 225E 2005

Размеры и масса Yamaha TW 225E 2005

Ходовая часть и тормоза Yamaha TW 225E 2005

Динамические характеристики Yamaha TW 225E 2005

Прочие характеристики Yamaha TW 225E 2005

Описание Yamaha TW 225E 2005

Описание мотоцикла Yamaha TW 225E 2005 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Yamaha TW 225E изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha TW 225E технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 223 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Yamaha TW 225E относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha TW 225E других годов выпуска и информацию о них

Цена Yamaha TW 225E по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Yamaha TW 225E на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла Мото — экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров. У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru — если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение .

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в .

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес.

Читать еще:  Обзор мотоцикла Yamaha FZS1000 Fazer (2000-2005)

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят! Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э.

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &.

Мотоцикл Yamaha TW 225E 2005 обзор

Технические характеристики Yamaha TW 225E 2005

Двигатель Yamaha TW 225E 2005

Трансмиссия Yamaha TW 225E 2005

Размеры и масса Yamaha TW 225E 2005

Ходовая часть и тормоза Yamaha TW 225E 2005

Динамические характеристики Yamaha TW 225E 2005

Прочие характеристики Yamaha TW 225E 2005

Описание Yamaha TW 225E 2005

Описание мотоцикла Yamaha TW 225E 2005 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Yamaha TW 225E изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha TW 225E технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 223 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Yamaha TW 225E относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha TW 225E других годов выпуска и информацию о них

Цена Yamaha TW 225E по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Yamaha TW 225E на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен.

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер В среднем через каждые два — два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров». Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму. Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же .

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях. Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители. Рис. 1.

Читать еще:  24 сантиметра: Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle, Yamaha VMAX, Ducati Diavel

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло.

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

«Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &.

Yamaha TW 225

Этот внедорожный мотоцикл прекрасно справится со многими трудностями пересеченной местности, да и для городских улиц он подходит не хуже иного дорожного байка.

Отличные сбалансированные характеристики сделали Ямаха TW 225 любимцем многих.

Особенности байка

Вот основные особенности модели:

  • очень габаритные шины, но небольшие колесные диски;
  • хорошие ходовые качества;
  • жесткое сиденье.

Мотоцикл приятно удивляет своим внешним видом, поскольку одновременно похож и на ретро-классический байк, и на современный мотоцикл вроде эндуро. Такое сочетание многим придется по вкусу, как и характерный звук заведенного двигателя, напоминающий о былых эпохах мотостроения.

Технические характеристики

По своим параметрам эта модель отличается тем, что подвески, хоть и не хватают звезд с неба, справляются с различными неровностями очень даже неплохо. Барабанный задний тормоз, конечно, не является идеалом, но, видимо, в Ямаха сочли, что внедорожному мотоциклу такого будет достаточно.

Двигатель

Объем мотора у Yamaha TW 225 составляет 223 см³. Этого вполне хватает, чтобы мотоцикл радовал любителей бездорожья. Двигатель тут четырехтактный, и цилиндр у него всего лишь один. На максимуме своих возможностей агрегат способен продемонстрировать крутящий момент в 18 Нм и мощность в 18 л.с. Предельная скорость мотоцикла составляет 110 км/ч.

Трансмиссия

Привод у мотоцикла цепной, благодаря чему заднее колесо принимает всю мощность от двигателя. Хороший выбор с учетом предназначения модели. Коробка передач TW 225 включает пять ступеней, чего вполне достаточно. Трансмиссия полностью справляется с возложенными на нее задачами, позволяя байку покорять холмы и долины.

Размеры и масса

Снаряженный вес байка достигает 127 кг, а объем его бака равен 7 л. При этом средний расход топлива на сотню км составляет около 3 л, что, однако, очень условно, поскольку стиль езды по дороге резко отличается от оного на бездорожье. Высота машины по седлу составляет 790 мм, а габариты колесной базы – 1330 мм. Этот байк абсолютно не подходит для езды вдвоем.



Ходовая часть и тормоза

Рама TW 225 выполнена из стали. Смотрится она не то что бы элегантно, но очень экстравагантно. Мотоцикл в принципе имеет облик, соответствующий своему внедорожному предназначению. Спицованные колесные диски и характерный руль делают его очень похожим на эндуро.



Задняя маятниковая подвеска работает в паре с моноамортизатором, а спереди у TW 225 располагается телескопическая вилка. Задний тормоз представлен барабанным вариантом, а передний – диском в 220 мм наряду с двухпоршневым суппортом. Не то чтобы это лучшая ходовая часть, какая только возможна, но байк показывает отличные ходовые качества.

Производство

Мотоцикл выпускался с 2002 года по 2007. Байк получил признание и до сих пор пользуется популярностью на вторичном рынке. Причиной успеха, помимо хороших ходовых показателей, служит его облик, который наверняка оценят те, кто любит классику в современной обертке: уж больно TW 225 напоминает старинные аппараты, но при этом в нем есть даже какая-то доля футуризма.

Одноклассники

Среди похожих мотоциклов стоит отметить RV 200 VanVan от Судзуки и FTR 223 от Хонда. И тот, и другой могут потягаться по своим параметрам с TW 225, однако ни один из них не обладает таким харизматичным экстерьером, минималистичным, но при этом сдержанно-броским.

История изменений

За свою карьеру модель не получила никаких обновлений. Это связано с тем, что TW 225 изначально получился достойной машиной, не нуждающейся в дополнительном усовершенствовании. Модель отлично подходит для неспешной езды по пересеченной местности, но совершенно не приспособлена для прыжков и прочих спортивных трюков.

Видео

На видео представлен обзор мотоцикла Ямаха TW 225:

Yamaha TW225E обзор.

YamahaTW225E — легкий малокубатурный скремблер, пришедший в 2002 году на смену модели TW200E, и унаследовавший двигатель кубатурой 223 см. куб. от легендарного софт-эндуро YamahaXT225WESerow, продержался на конвейере до 2007 года включительно.

ТВ-ха с самого начала производства в Японии и продаж в России заняла уверенные позиции в российских мотошколах, а с момента выведения другой легенды от Ямахи, знаменитого YBR125 в подкатегорию А1 (малокубатурные мотоциклы) и вовсе стала доминировать на учебных площадках.

Низкий центр тяжести, простой и, сравнительно, экономичный карбюраторный двигатель мощностью 18 л. с. и 18 Нм крутящего момента, широченные колеса, огромный угол поворота руля и очень живучий барабанный задний тормоз сделали этот мотоцикл, фактически, незаменимым для получения начальных базовых навыков в управлении мотоциклом и получении категории А.

Предназначенная для эксплуатации на «trailway», фактически лесных тропах, ТВ-ха ни в коем разе не может рассматриваться в качестве эндуро, и уж тем более, кроссового мотоцикла. Даже в категорию дуал-спорт записать её можно с большой натяжкой. По сути, это мотоцикл, созданный для передвижения по грунтовым дорогам, лесным каменистым и песчаным тропинкам.

Ямаха прощает новичкам все ошибки при обучении вождению, уверенно едет на холостых оборотах, вопреки многим законам физики не падает даже тогда, когда любой другой мотоцикл уже лежал бы на земле. Позволяет проходить малорадиусные повороты в свесе без наклона мотоцикла, с глубоким его наклоном в контрсвесе, да и просто «на руле»; без тяги, на тяге, в стойке, в «дамском седле» уже на первых часах тренировок обучения на категорию А. Но, способна она и, со сцепления, вставать в «вилли», ехать со срывом заднего колеса даже на асфальте, сравнительно неплохо ускоряться, и держаться в плотном московском трафике (по крайней мере в будни днём, в пределах Садового кольца).

Читать еще:  Мотоцикл BMW S 1000RR Motorsport 2010 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

И, да, это японский мотоцикл, а не какой-нибудь Racer, Motoland, Десна или ЗиД из Поднебесной. У сотканной из преимуществ ТВ-хи есть и один очень неприятный недостаток. Нередко на экзаменах в ГИБДД можно наблюдать, как ученик садится на подобный мотоцикл, как на табуретку, цепляется руками в руль, оперирует им, как грифом штанги, и, болтаясь на мотоцикле, как мешок с картошкой, успешно проходит экзаменационные упражнения с отметкой «Сдал» в экзаменационном листе. Магия ТВ-хи! ТВ-ха проедет всё сама и не потребует каких-либо уверенных навыков в экзаменационных упражнениях. ​ По итогу, такой кандидат в водители, покидая стены мотошколы, несет в своей голове уверенность в том, что он умеет управлять мотоциклом. Но, как только такой «пилот» оказывается на мотоцикле любого другого класса, быстро выясняется, что умеет он лишь открывать газ на прямой и висеть на руле, как на турнике.

ТВ-ха идеально подходит для освоения основ управления мотоциклом на самом начальном уровне, позволяет она и двигаться дальше в обучении, но лишь при условии безальтернативности выбора мотоцикла в масштабах отдельно взятой мотошколы.

Автор: Дмитрий Агапов, инструктор мотошколы Акатегория.

МоМYamahaTW225E — легкий малокубатурный скремблер, пришедший в 2002 году на смену модели TW200E, и унаследовавший двигатель кубатурой 223 см. куб. от легендарного софт-эндуро YamahaXT225WESerow, продержался на конвейере до 2007 года включительно.

ТВ-ха с самого начала производства в Японии и продаж в России заняла уверенные позиции в российских мотошколах, а с момента выведения другой легенды от Ямахи, знаменитого YBR125 в подкатегорию А1 (малокубатурные мотоциклы) и вовсе стала доминировать на учебных площадках.

Низкий центр тяжести, простой и, сравнительно, экономичный карбюраторный двигатель мощностью 18 л. с. и 18 Нм крутящего момента, широченные колеса, огромный угол поворота руля и очень живучий барабанный задний тормоз сделали этот мотоцикл, фактически, незаменимым для получения начальных базовых навыков в управлении мотоциклом и получении категории А.

Предназначенная для эксплуатации на «trailway», фактически лесных тропах, ТВ-ха ни в коем разе не может рассматриваться в качестве эндуро, и уж тем более, кроссового мотоцикла. Даже в категорию дуал-спорт записать её можно с большой натяжкой. По сути, это мотоцикл, созданный для передвижения по грунтовым дорогам, лесным каменистым и песчаным тропинкам.

Ямаха прощает новичкам все ошибки при обучении вождению, уверенно едет на холостых оборотах, вопреки многим законам физики не падает даже тогда, когда любой другой мотоцикл уже лежал бы на земле. Позволяет проходить малорадиусные повороты в свесе без наклона мотоцикла, с глубоким его наклоном в контрсвесе, да и просто «на руле»; без тяги, на тяге, в стойке, в «дамском седле» уже на первых часах тренировок обучения на категорию А. Но, способна она и, со сцепления, вставать в «вилли», ехать со срывом заднего колеса даже на асфальте, сравнительно неплохо ускоряться, и держаться в плотном московском трафике (по крайней мере в будни днём, в пределах Садового кольца).

И, да, это японский мотоцикл, а не какой-нибудь Racer, Motoland, Десна или ЗиД из Поднебесной. У сотканной из преимуществ ТВ-хи есть и один очень неприятный недостаток. Нередко на экзаменах в ГИБДД можно наблюдать, как ученик садится на подобный мотоцикл, как на табуретку, цепляется руками в руль, оперирует им, как грифом штанги, и, болтаясь на мотоцикле, как мешок с картошкой, успешно проходит экзаменационные упражнения с отметкой «Сдал» в экзаменационном листе. Магия ТВ-хи! ТВ-ха проедет всё сама и не потребует каких-либо уверенных навыков в экзаменационных упражнениях. ​ По итогу, такой кандидат в водители, покидая стены мотошколы, несет в своей голове уверенность в том, что он умеет управлять мотоциклом. Но, как только такой «пилот» оказывается на мотоцикле любого другого класса, быстро выясняется, что умеет он лишь открывать газ на прямой и висеть на руле, как на турнике.

ТВ-ха идеально подходит для освоения основ управления мотоциклом на самом начальном уровне, позволяет она и двигаться дальше в обучении, но лишь при условии безальтернативности выбора мотоцикла в масштабах отдельно взятой мотошколы.

Автор: Дмитрий Агапов, инструктор мотошколы Акатегория.

В нашей мотошколе представлено более 15-ти видов учебных мотоциклов, наш парк насчитывает более 30-ти мотоединиц. Вы можете довольно легко сдать экзамен получить права на категорию А.

[su_button url=»http://akategoriya.ru/mototehnika/» target=»blank» style=»glass» wide=»yes» center=»yes» radius=»0″ icon=»icon: hand-pointer-o»]Учебная мототехника[/su_button]YamahaTW225E — легкий малокубатурный скремблер, пришедший в 2002 году на смену модели TW200E, и унаследовавший двигатель кубатурой 223 см. куб. от легендарного софт-эндуро YamahaXT225WESerow, продержался на конвейере до 2007 года включительно.

ТВ-ха с самого начала производства в Японии и продаж в России заняла уверенные позиции в российских мотошколах, а с момента выведения другой легенды от Ямахи, знаменитого YBR125 в подкатегорию А1 (малокубатурные мотоциклы) и вовсе стала доминировать на учебных площадках.

Низкий центр тяжести, простой и, сравнительно, экономичный карбюраторный двигатель мощностью 18 л. с. и 18 Нм крутящего момента, широченные колеса, огромный угол поворота руля и очень живучий барабанный задний тормоз сделали этот мотоцикл, фактически, незаменимым для получения начальных базовых навыков в управлении мотоциклом и получении категории А.

Предназначенная для эксплуатации на «trailway», фактически лесных тропах, ТВ-ха ни в коем разе не может рассматриваться в качестве эндуро, и уж тем более, кроссового мотоцикла. Даже в категорию дуал-спорт записать её можно с большой натяжкой. По сути, это мотоцикл, созданный для передвижения по грунтовым дорогам, лесным каменистым и песчаным тропинкам.

Ямаха прощает новичкам все ошибки при обучении вождению, уверенно едет на холостых оборотах, вопреки многим законам физики не падает даже тогда, когда любой другой мотоцикл уже лежал бы на земле. Позволяет проходить малорадиусные повороты в свесе без наклона мотоцикла, с глубоким его наклоном в контрсвесе, да и просто «на руле»; без тяги, на тяге, в стойке, в «дамском седле» уже на первых часах тренировок обучения на категорию А. Но, способна она и, со сцепления, вставать в «вилли», ехать со срывом заднего колеса даже на асфальте, сравнительно неплохо ускоряться, и держаться в плотном московском трафике (по крайней мере в будни днём, в пределах Садового кольца).

И, да, это японский мотоцикл, а не какой-нибудь Racer, Motoland, Десна или ЗиД из Поднебесной. У сотканной из преимуществ ТВ-хи есть и один очень неприятный недостаток. Нередко на экзаменах в ГИБДД можно наблюдать, как ученик садится на подобный мотоцикл, как на табуретку, цепляется руками в руль, оперирует им, как грифом штанги, и, болтаясь на мотоцикле, как мешок с картошкой, успешно проходит экзаменационные упражнения с отметкой «Сдал» в экзаменационном листе. Магия ТВ-хи! ТВ-ха проедет всё сама и не потребует каких-либо уверенных навыков в экзаменационных упражнениях. ​ По итогу, такой кандидат в водители, покидая стены мотошколы, несет в своей голове уверенность в том, что он умеет управлять мотоциклом. Но, как только такой «пилот» оказывается на мотоцикле любого другого класса, быстро выясняется, что умеет он лишь открывать газ на прямой и висеть на руле, как на турнике.

ТВ-ха идеально подходит для освоения основ управления мотоциклом на самом начальном уровне, позволяет она и двигаться дальше в обучении, но лишь при условии безальтернативности выбора мотоцикла в масштабах отдельно взятой мотошколы.

Автор: Дмитрий Агапов, инструктор мотошколы Акатегория.

В нашей мотошколе представлено более 15-ти видов учебных мотоциклов, наш парк насчитывает более 30-ти мотоединиц. Вы можете довольно легко сдать экзамен получить права на категорию А.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector