1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Husqvarna SM 510 2010 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Содержание

Мотоцикл Husqvarna SM 510 2010 обзор

Технические характеристики Husqvarna SM 510 2010

Двигатель Husqvarna SM 510 2010

Трансмиссия Husqvarna SM 510 2010

Размеры и масса Husqvarna SM 510 2010

Ходовая часть и тормоза Husqvarna SM 510 2010

Динамические характеристики Husqvarna SM 510 2010

Прочие характеристики Husqvarna SM 510 2010

Описание Husqvarna SM 510 2010

Описание мотоцикла Husqvarna SM 510 2010 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Husqvarna SM 510 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Husqvarna SM 510 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 510 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Husqvarna SM 510 — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Husqvarna, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Husqvarna SM 510 других годов выпуска и информацию о них

Цена Husqvarna SM 510 по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Husqvarna SM 510 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита.Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею.* * *Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно.Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко.

Читать еще:  Мотоцикл MV Agusta 1000 Corona 1978 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Ява 250 Триал — Jawa 250 Trial

Триал для всех Jawa 250 Trial Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак.

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст.

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5 1979N06P33

Читать еще:  Мотоцикл Honda CBR 600F3 1998 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Каталог мотоциклов Husqvarna

  • 692,7 см 3
  • 67 л.с.
  • 145 кг

  • 375 см 3
  • 44 л.с.

  • 375 см 3
  • 44 л.с.

  • 692 см 3
  • 75 л.с.

  • 692,7 см 3
  • 67 л.с.
  • 147 кг

  • 125 см 3
  • 96 кг

  • 249 см 3
  • 104 кг

  • 293 см 3
  • 104 кг

  • 248 см 3
  • 107 кг

  • 349 см 3
  • 108 кг

  • 449 см 3
  • 112 кг

  • 510 см 3
  • 112 кг

  • 84 см 3
  • 67 кг

  • 84 см 3
  • 68 кг

  • 124 см 3
  • 89 кг

  • 249 см 3
  • 97 кг

  • 249 см 3
  • 100 кг

  • 349 см 3
  • 101 кг

  • 449 см 3
  • 102 кг

  • 449 см 3
  • 105 кг

О компании Husqvarna

Другие производители

Husqvarna

Ссылка на этого производителя:

Омоймот – это гид по российскому моторынку и место для свободного общения. Актуальные цены и модели, с возможностью подобрать и сравнить мотоциклы от официальных дилеров и коллективный интернет-журнал о мототехнике.

Все права защищены. Спасибо, что ссылаетесь на источник, распространяя материалы с сайта.

Мотоцикл Husqvarna SM 510 2010 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Доброго времени суток, друзья. Давно я тут ничего не писал, но вот дошли руки.
Хочу рассказать вам свои впечатления и мнение о HUSQVARNA SMR 510 (далее Хаска).

Будет фото и видео.

Кому интересно, прошу под кат.

Как вы уже могли видеть по прошлым постам, я купил Хаску и начал сезон на ней. На данный момент я уже продал ее и купил другой транспорт, но об этом позже.

Может быть я повторюсь, что-то я уже мог писать, но Хаска мне очень понравилась. Байк реально хорош! Конечно, подойдет не каждому и не под все нужды. Меня вполне устраивал, на дальняк я на нем ездить и не собирался, второй номер возить не обязательно, большая скорость на трассе мне не нужна. Я привык уже кататься на скоростях до 100 км в час. Мало, скажут многие… Но мне нормально, я уже погонял быстро и это стало не таким интересным, плюс на маленькой скорости целее будешь.

Конечно, это СУПЕРМОТАРД! А по этому мот уже хорош и замечателен! Я уже писал о прелестях мотарда, и не я один, повторяться не буду, но на нем и правда очень здорово и весело кататься. Кто не пробовал ездить на таком мотоцикле, просто не может этого понять.
Эмоции остались только положительные и воспоминания яркие.







Теперь по порядку.
Хаска очень легкая! Весит около 120 кг. Легко рулится, уронить мот сложно. Держать можно одной рукой как велосипед. Высота по седлу большая и дорожный просвет огромен. Подвески очень крутые, со всеми регулировками, отрабатывают что угодно на ура. Сделано и собрано все четко и грамотно. Многое радует глаз и душу. Гидравлическое сцепление. После японцев, есть ему удивляться, всматриваясь в детали. Моя Хаска была собрана в Италии на заводе МВ Агуста. Мотор очень мощный и дерзкий. Резко и быстро набирает обороты и сбрасывает их, тяга ураган на всех передачах, их, кстати, 6. Хоть и шесть передач, но максималка не большая. Я не пробовал разгонять максималку, но самое большое, на какой скорости я ездил это 155 км в час. (На приборке есть опция, она отмечает максимальную скорость) Дальше, может и поедет, но не много совсем. На такой скорости стоит уже не слабый рев мотора и вибрации. Да это и ни к чему. До 120-130 можно кататься спокойно, можно конечно и больше, и мот едет и тянет, но как то уже не хочется. Валит Хаска на всех передачах как бешеная, на 1,2,3,4 передаче сама рвет с газа на заднее, так что будьте осторожны, если кто решит прокатиться и открутить ручку газа до упора)) Тормоза реально круто тормозят и надо быть осторожным с ними, одним пальцем тормозить достаточно. Мот создан для того чтоб на нем жарить, для гонок. Спокойная монотонная езда, это не его стихия. Посадка удобная, сидишь высоко, рулить легко. Любые прыжки, лестницы, бордюры, ямы, бугры, лежаки, все что угодно, на нем все по барабану. При этом динамика просто ураганная. К сожалению, фирса закрыта и я так и не успел поставить спортивную резину и оценить мот на треке, но уверен, что это было бы весьма круто. Все не написать, вы, если что, спрашивайте, что смогу, подскажу. Гонял я на нем по разному, и хулиганил и прикалывался и на заднем и по бездорожью. Знаю, на Байкпосте начнут писать типа нельзя, бууу, говорить, что это плохо и прочее, прошу, избавьте меня и остальных людей, кому это осточертело, от данных комментариев. Я по доброму пишу и делаю пост для всех, а кроме вас есть и другие люди. Если не нравится, просто закройте пост и почитайте другой. Заранее благодарен. А для тех, кому интересно, добавлю немного видео и фото с тех времен и покатушек, и продолжим…

Читать еще:  Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1100 2007 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО




























Было очень круто и весело! Сразу оговорюсь, что все живы здоровы, никто не пострадал, но повторять не рекомендую.
Для желающих посмотреть видео.






Далее по Хаске. У меня возникла финансовая необходимость и нужно было продать мот. Было жалко продавать, состояние было очень хорошее и мотик реально нравился. НО. Есть но. Я много не проездил на нем, успел один раз только поменять масло. По мануалу стоит замена каждые 5000км. Ну, конечно, на таком моторе я собирался менять раз в 1-2 тысячи км, чтоб самому спокойнее было и мотору лучше. Но как же я часто слышал, что хапну я горя с этой хаской… Хапнуть не успел, по этому ничего такого не скажу и про обслуживание не смогу ответить. Слышал, что многие хотели купить и, почитав отзывы, передумали, что они ломаются и не дешевые в обслуживании. Говорили, кто ездили на них, что устали вкладывать в них деньги и рады, что продали. Много чего я слышал, и конечно, это накладывало свой отпечаток и оставался осадок. Так как была необходимость материальная, помимо мота, на его приличное обслуживание не хватало бы, плюс этот осадок, я решил продать Хаску. На этом этапе столкнулся с еще одним НО. Её не так то просто продать, конечно, было уже далеко не начало сезона и спрос был не велик, но Хаски не пользуются популярностью, многие их опасаются и не хотят связываться… Этот факт привел меня к тому, что я долго продавал мот и когда он был продан, я почувствовал и облегчение и грусть одновременно… Не исключаю, что может быть его обслуживать выйдет дороже, чем японский мот, но мне кажется, если есть деньги, то оно того стоит. Вы получите реально очень хороший мотоцикл. Говорят, запчастей на них нет? Да на японцев в наличии тоже мало, ну и так же на хаску, заказывать просто заранее детали, которые могут пригодиться и все будет ОК.
За время использования, в моих руках ничего не сломалось и не отвалилось, все нормально работало, при том, что ездил я не всегда спокойно)

Подведя итоги, скажу, что это лично мои ощущения и мнение. Если есть деньги, что бы нормально обслуживать такой мотоцикл, то аппарат очень хороший и вы не пожалеете. Если как в моем случае было, я купил его не глядя и не вникая, денег на обслуживание было не много, то тут стоит подумать. В сравнении с конкурентами на которых все ездят, он легче и мощнее. Этот мотард останется в моей памяти с хорошими воспоминаниями и когда нибудь, опять куплю тебе Хускварну или КТМ…

Спасибо за внимание. Давайте будем добры и не будем в комментариях разводить срач. Всем желаю добра и ровных дорог… Жаль, что сезон скоро закончится(

Каталог мотоциклов Husqvarna

  • 692,7 см 3
  • 67 л.с.
  • 145 кг

  • 375 см 3
  • 44 л.с.

  • 375 см 3
  • 44 л.с.

  • 692 см 3
  • 75 л.с.

  • 692,7 см 3
  • 67 л.с.
  • 147 кг

  • 125 см 3
  • 96 кг

  • 249 см 3
  • 104 кг

  • 293 см 3
  • 104 кг

  • 248 см 3
  • 107 кг

  • 349 см 3
  • 108 кг

  • 449 см 3
  • 112 кг

  • 510 см 3
  • 112 кг

  • 84 см 3
  • 67 кг

  • 84 см 3
  • 68 кг

  • 124 см 3
  • 89 кг

  • 249 см 3
  • 97 кг

  • 249 см 3
  • 100 кг

  • 349 см 3
  • 101 кг

  • 449 см 3
  • 102 кг

  • 449 см 3
  • 105 кг

О компании Husqvarna

Другие производители

Husqvarna

Ссылка на этого производителя:

Омоймот – это гид по российскому моторынку и место для свободного общения. Актуальные цены и модели, с возможностью подобрать и сравнить мотоциклы от официальных дилеров и коллективный интернет-журнал о мототехнике.

Все права защищены. Спасибо, что ссылаетесь на источник, распространяя материалы с сайта.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector