1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл BMW R 100 S 1976 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Содержание

Мотоцикл BMW R 100S 1976 обзор

Технические характеристики BMW R 100S 1976

Двигатель BMW R 100S 1976

Трансмиссия BMW R 100S 1976

Размеры и масса BMW R 100S 1976

Ходовая часть и тормоза BMW R 100S 1976

Динамические характеристики BMW R 100S 1976

Прочие характеристики BMW R 100S 1976

Описание BMW R 100S 1976

Описание мотоцикла BMW R 100S 1976 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

BMW R 100S довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 70лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW R 100S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл BMW R 100S 1976-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 40 лет назад. При этом BMW R 100S технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 980 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW R 100S — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW R 100S других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на R 100S:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на R 100S

Цена BMW R 100S по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла BMW R 100S на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Статистика продаж BMW R 100S по регионам РФ (в виде долей)

  • Ростовская обл. 5.07%
  • Московская обл. 9.66%
  • Краснодарский край 13.91%
  • Москва 16.86%
  • Санкт-Петербург 8.67%

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла Мото — экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров. У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru — если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение .

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят! Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э.

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски. г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ 1987N09P33

Читать еще:  Технические характеристики BMW R60

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой «Днепр» Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам. Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует.

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только .

BMW S 1000 R.

АДРЕНАЛИН БЕЗ КОМПРОМИССОВ

BMW S 1000 R.

АДРЕНАЛИН БЕЗ КОМПРОМИССОВ

от 1 132 000 руб.

118 кВт (160 л. с.) при 11 000 об/мин

Расход на 100 километров при постоянном темпе 90

УЗНАЙТЕ ВСЁ О BMW S 1000 R

Обзор

Мотоцикл для покорения дорог: BMW S 1000 R. Ничего лишнего — чистокровный родстер с отличными техническими характеристиками. Мощность 160 л. с. (118 кВт), крутящий момент 112 Нм, удельная мощность 1,29 кг/л. с. — конкуренты далеко позади. Как и его старший брат-супербайк, S 1000 R задает новую планку качества в своем классе.

Аксессуары

Технические характеристики

Обзор 360

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Читать еще:  Сравнение MV Agusta 175CSTL Tourismo Lusso 1954 и Ducati 175 Cruiser 1959 по характеристикам на БАЗАМОТО

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

R90S. Мотоцикл который спас BMW

BMW R90S – это был мотоцикл которого никто не ждал, но который спас компанию!

Впервые я увидел BMW R90S в Испании в 2015 году. И это тот редкий случай, когда я захотел купить старый мотоцикл. Вот прям встал у витрины и долго рассматривал это чудо в двухцветной бело-оранжевой раскраске. А редкий, потому что я люблю всё новое. Люблю все эти электронные примочки, штучки, современные формы, но R90S меня покорил. Есть в нем что-то такое, правильное.

И я не удивился, когда узнал, что в своё время именно этот мотоцикл спас BMW Motorrad от исчезновения. Было это в далекие 70-е годы прошлого века. Это тем более удивительно, что это был самый расцвет мотоциклизма в мире.

Но рассвет рассветом, а менеджмент BMW чуть его не проспал. Мир наводнили японские мотоциклы, которые были технически выверены, недороги, надежны и красивы. Например тогда в продажу вышла фантастическая Honda CB750 , которая по факту была революцией в мире мотоциклов.

Роберт Лутц, в то время исполнительный вице-президент по глобальным продажам и маркетингу компании BMW, вспоминал, что в то время BMW Motorrad испытывал необычайное давление изнутри компании. Особенно злобствовали парни из финансов. Шли разговоры о скором закрытии или продаже мотоциклетного подразделения, чтобы полностью быть сфокусированными на автомобильном бизнесе.

На то время мотоциклы BMW были хорошо скроены, но явно уступали конкурентам и в дизайне, и в технических решениях. Аудитория, покупавшая мотоциклы BMW стремительно старела. В какой-то степени это перекликается с нынешним состоянием в современном мотобизнесе вообще, только причины в другом. Я считаю, что сегодня причина старения мотопокупателей в том, что люди зациклены на собственной безопасности и комфорте.

А в то время молодое поколение родившихся сразу после войны бэйбибумеров голосовало кошельком за японские мотоциклы.

«Когда я присоединился к BMW в 1972, компания производила 200 тысяч автомобилей в год. В то время как количество выпускаемых мотоциклов было около 10 или 12 тысяч, — вспоминает Боб Лутц, — Прям скажем не впечатляющее количество. Продажи в США падали, основу их составляли продажи госструктурам типа полиции и федеральных агентств. Продаж обычным покупателям почти не было. У японцев тогда были все ништяки: клапана в головке блока, многоцилиндровые моторы, дисковые тормоза, продвинутые и привлекательные штуки. У нас не было ничего из этого. Продавцы и владельцы мотосалонов открыто смеялись над нами. Нам писали, что BMW отличные туристические мотоциклы для пожилых людей и прочие гадости. Не самая лучшая репутация, в общем».

«Когда я пришел в BMW, за мотоциклетное подразделение фактически никто не отвечал, — продолжает Лутц, — Частично они подчинялись продажам, частично инженерному отделу, частично отделу дизайна и так далее. BMW Моторрад фактически был ничей и у них не было ресурсов для развития. Тогда я попросил руководство собрать все нити руководства воедино и дать мне немножко порулить мотоподразделением. Я презентовал им направление, в котором следовало идти и план развития. Со мной согласились, но напомнили, что бы я не забывал, зачем на самом деле меня взяли в BMW. В итоге я собрал всех руководителей из мотоциклетного подразделения, и мы приняли план развития, с которым все согласились».

Читать еще:  Мотоцикл Yamaha XV 1900 Raider: обзор, технические характеристики

Идея была в том, чтобы не соревноваться с японцами в лошадиных силах, количестве цилиндров и крутизне, просто BMW был должен сделать спортивный мотоцикл, который будет быстрым, чотким, сексуальным, стильным и максимально щегольским. А еще у него должно было быть премиальное качество.

«Мы решили, что мы покажем этим япошкам, что BMW снова в деле и мы должны выкатить дорогой, премиум мотоцикл, который захотят купить все фанаты мотоциклов, — так Лутц описывает постановку задачи, — Мы решили, что мотор должен быть 900 кубиков, так как на то время то был самый премиальный сегмент. У него должны быть дисковые тормоза и пятискоростная коробка передач, а еще он должен быть красивым».

«Было нелегко продать эту идею топ-менеджменту, — вспоминает Лутц, — Большинство считало, что мы должны закрыть мотоподразделение, так как оно не приносит прибыли. Но так как мы смогли использовать большую часть уже разработанных деталей от семейства BMW R75/5, которое было запущено в серию в ’69 году и в общем-то было неплохим, инвестиции не должны были стать огромными. В общем мне удалось их уговорить. Так что нам оставалось всего-навсего воплотить эту идею в металл».

В то же время Ханс Альбрехт Мут, которого только-только наняли в BMW для того, что бы он занимался автомобильными интерьерами, но который тоже обожал мотоциклы нашел дорожку в кабинет Ганса Гюнтера фон дер Марвица, который рулил в то время разработкой мотоциклов BMW.

«Я постучался в дверь его кабинета, вошел и получил порцию довольно грубых вопросов», — вспоминает Мут. «Кто ты? Что тебе тут надо?» – спросил Марвиц, а в ответ получил вопрос на вопрос: «Кто тут занимается дизайном мотоциклов?» «Мы, — отвечал Марвиц, — а почему ты спрашиваешь?» «Ну тогда понятно почему наши мотоциклы выглядят так», — ответил Мут.

Мут ожидал, что Марвиц оскорбится, Но тот заинтересовался новичком, и после недолгого обсуждения взглядов на мотоциклы у Мута появилась вторая работа, неофициальная, конечно, так что приходилось прятать наброски мотоциклов от непосредственного начальника, когда тот приходил в студию.

Чуть позже Марвиц свёл Мута с Лутцем. Тот как раз переехал в новый офис и повесил на стенку плакат с великолепным спортивным мотоциклом. Он рассказал Муту, что компания работает над новым поколением мотоциклов BMW и спросил знает ли Мут, как должен выглядеть новый немецкий мотоцикл, намекая на плакат на стене.

«Да!» — ответил Мут и ушел работать.

Чуть позже он представил три скетча, первый из которых и превратился через 18 месяцев в BMW R90S.

Мотоцикл выглядел спортивно, у него был большой бак, и удобное сиденье для двоих. Мут решил, что у мотоцикла должно быть лицо, как у автомобиля. И поэтому у новинки появился небольшой спортивный обтекатель, что было революционно на тот момент. Причем обтекатель вместе с приборной панелью и сиденьем создавали некий кокпит, в котором находился наездник. То есть в отличии от всех мотоциклов того времени, наездник не просто сидел на мотоцикле, он как бы сидел в мотоцикле. На тот момент для обычного мотоцикла это было, мягко говоря, необычно.

Кроме того, мотоцикл BMW R90S стал двухцветным. Первая серия была черно-серебристой. До этого мотоциклы BMW были категорично одного цвета. Обычно черного. А Мут добавил в это серебра.

Черный цвет говорил о наследии BMW, а серебристый по мнению Мута показывал, что компания движется в будущее.

Двухцветная окраска с переходом и тонкими линиями безусловно добавила головной боли производству, но проблема была благополучно решена благодаря энтузиазму и таланту новой работницы малярного цеха.

Год спустя в продажу пошел тот самый, мой любимый, бело-оранжевый мотоцикл. Мут придумал такую раскраску после визита в США на Дайтону, и поэтому такая раскраска называется Daytona Orange. Бобу Лутцу она, кстати, не пришлась по душе, и он презрительно называл ее «желтком». Впрочем, обе версии продавались отлично и обе на сегодня стали каноничными. Существует мнение что оранжевые мотоциклы быстрее серебристых. А есть и последователи обратного мнения.

BMW R90S был показан как раз в мой день рождения в 1973 году на выставке в Париже. И это был абсолютный успех. Мотоцикл был красив, сексуален, привлекал толпы зрителей и был дорог. Маржа с одного мотоцикла превышала маржу иного седана BMW. Мотоциклы отлично продавались. Их покупали топ-менеджеры, врачи, адвокаты и другие высокооплачиваемые специалисты. Душа прям радовалась, как хорошо разбирают премиальный продукт.

Цена в 3400 долларов убивала сразу. Например Kawasaki Z1 , который я упоминал в своем рассказе о правильном мотоцикле , стоил 1435 Долларов. Мотожурналы признавая все достоинства BMW, его комфорт, удобство управления, скоростные качества, вопили о том, что BMW на 25% лучше, чем Kawasaki, но почему цена вдвое?

Впрочем, покупатели голосовали своими не рублями, потому что высокооплачиваемый токарь-передовик Бирюков, не мог купить такой мотоцикл ни в какой Березке, а марками, долларами, франками и прочими лирами за BMW.

Справка . В 1973 году в СССР можно было купить Урал-3 М-66 , и Урал М-67 , которые по сути были модернизацией BMW R71 тридцатых годов, также тогда в продаже была Иж Планета-3 . В 1973 дебютировала главная гордость отечественного мотостроения Иж Планета Спорт , которая по техническим решениям соответствовала японским мотоциклам конца 60х. Но все эти мотоциклы были безумно далеки от 67 сильного BMW R90S, который мог разгоняться до умопомрачительных 200 км/ч.

Спрос на новинку был столь велик, что пришлось расширять производство, нанимать новых сотрудников и искать новых поставщиков комплектующих. Всего с 1973 по 1976 годы было произведено 17465 мотоциклов BMW R90S .

BMW R90S был удачен и на треках, побеждая во многих соревнованиях того времени.

В общем Лутц не зря хвастается тем, что именно он стоял за возрождением мотоциклетного подразделения BMW. BMW доказали что они могут успешно соревноваться за место на рынке и зарабатывать деньги на мотоциклах. BMW R90S стал родоначальником многих веток развития мотоциклов BMW в будущем. Многие из них, сами стали легендами.

Именно благодаря успеху BMW R90S стало возможным появление таких мотоциклов как GS и К серия. Лутц сумел вдохнуть новую энергию в BMW Моторрад.

Так что то, что мы сегодня имеем возможность радовать себя новыми «гусями», «херами», «эртехами» и «гантелями» – заслуга ослепительно чудесного BMW R90S – недаром он стоит на почетном месте в музее BMW в Мюнхене.

Подержанный мотоцикл BMW R90S в хорошем состоянии можно купить в Германии примерно за 10000 Евро. Классика мало теряет в цене.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector