0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Instagram недели — гидроциклы

«Стоячие» гидроциклы

В мире гидроциклов, конечно, не такое разнообразие моделей, как в двухколесном, однако по яркости приносимых впечатлений и возможностям для полновесного «отрыва» маленькие «стоячки» здорово превосходят даже самые большие и мощные машины.

Кататься на гидроцикле в декабре — казалось бы, все равно что летом катать снежную бабу. Но на самом деле и летом можно найти снег, а зимой — нормальный фарватер. Такой, например, как возле краснодарской ТЭЦ, где температура воды никогда не падает ниже +20°С. Чтобы научить нас, сухопутных двухколесных журналистов, как совладать со стоячими гидроциклами, нужен опытный инструктор и хороший стимул. Призер российского чемпионата по фристайлу на аквабайках Давид Джалагония решил оба вопроса, — первый своим присутствием, второй — протекцией: с его легкой руки из Англии в зимнюю командировку привезли лох-несское чудовище, которое, нехотя, но согласилось погреться в теплой воде реки Кубань. (Оно, правда, боялось, что потом в своем родном Лох-Нессе будет светиться по ночам, но его успокоили, показав санитарный сертификат.)

Доходчиво разъяснив последовательность действий, нас пустили на воду. Техника — Yamaha SuperJet 700, едва покинувшая транспортировочные ящики. И тут началось самое смешное: распальцованные испытатели из разных журналов, как лягушата барахтались в мутной воде, падали на скорости, поднимая фонтаны брызг, пытаясь совладать с норовистыми машинами. Дабы наши читатели не давали повода над собой глумиться, им стоит поучиться на наших ошибках.

Во-первых, не надо торопиться и пытаться сразу «валить» — у гидрика нет ни тормозов, ни сцепления, да и рулится он весьма специфично. Надо четко понимать, что аквабайк поворачивает за счет изменения направления реактивной струи водомета, а значит, только при нажатом, пусть и не полностью, газе. Ну ладно, попугали и хватит, пора в воду. Фишка «стоячек» в том, что простое сел-поехал здесь трансформируется во встал-поехал, да и встать с первого раза не удается никому. Но на самом деле не все так драматично. Облачившись в гидрокостюм, сначала нужно вывести гидрик с мелководья, чтобы водомет не нахлебался песка и камней.

На малом ходу, держа ровный(!) газ, пытаемся поворачивать. Падаем, не расстраиваемся, все поначалу падают. Если после пяти падений начали получаться виражи, то можете претендовать на почетное звание дальнего потомка ископаемого ихтиозавра.

Научившись поворачивать на коленях, можно пытаться вставать. Снова падаем, но не расстраиваемся — успех уже почти в кармане гидрокостюма. Поднимаясь с колен, главное, держать ровный газ и невысокую скорость, не надо пытаться сразу выпрямить спину и высоко поднять рулевую колонку гидроцикла. Лучше поначалу походить на неуверенного ихтиандра и горбить спину, стоя на полусогнутых ногах, купаться ведь уже порядком надоело. Надо прочувствовать баланс и все нюансы поведения аквабайка, ведь стоит водителю встать, меняется развесовка, а значит, поведение машины. Даже на стоячем гидроцикле можно выйти сухим из воды: пообвыкшись в стойке, можно сразу стартовать стоя, имея твердый спуск на воду. Одной ногой встаем на полик гидрика и, отталкиваясь второй ногой, заводим двигатель, держа курок газа примерно на четверти от максимума. Главное, не переборщить с газом, чтобы гидроцикл не вырвался, и не вставать слишком рано, нужно дать мотору набрать обороты, иначе со слишком притопленной кормой машина не выйдет на глиссирование, а опрокинется.

Войдя в уверенную стойку, можно пробовать проходить повороты уже на большей скорости. Тут главное не отпускать газ, иначе опрокидывания внутрь поворота не избежать. Надо понимать, что заборная решетка водомета у гидроцикла находится в задней части днища, а значит, чем сильнее тяга двигателя, тем мощнее струя водомета и тем сильнее корма присасывается к воде. Найдя оптимальное положение ног, выбрав наклон тела и высоту рулевой колонки, то есть полностью контролируя гидрик, можно смело открывать газ на выходе из поворотов, наслаждаясь мощью тяги двухтактного мотора и острой управляемостью компактной машины. Стоит стать ихтиандром продвинутым, понять и обуздать норовистую водяную змею, как прыжки, выныривания и виражи с радугами брызг кажутся уже не тем, что показывают спортсмены на выступлениях.

Читать еще:  Пожар уничтожил две яхты

Отсутствие сидений, а как следствие, невозможность катать девушек вторым номером с лихвой компенсируется возможностью произвести на них яркое впечатление трюками (не говоря о собственном кайфе). Как оказалось, стоячие гидроциклы открывают речные глади совершенно в ином виде, чем они представляются с комфортных сидений туристических машин. Стоячий гидрик — как маленький двухтактный спортбайк — маленький, легкий, очень резкий и с великолепной управляемостью. И это правда, Несси за наш обучательный день устал от смеха и пугать нас ему уже не было интересно.

Пошаговый тренинг от чемпиона: от берега до стойки. Не торопитесь занимать боевую позицию: забираться на коленки можно только после выхода машины на глиссирование.

Начни бизнес: Прокат мотоциклов, гидроциклов, снегоходов

4 октября 2013 в 10:24

Прокат — хорошая возможность для потребителя воспользоваться дорогой вещью, не приобретая её в собственность. Но открывать его — довольно рискованная затея: придётся иметь дело с невозвратами, порчей имущества, нарушениями условий эксплуатации и т.п. H&F узнал, как создать прокат спортивных транспортных средств, которые передаются клиенту на недолгий срок и используются на ограниченной территории. Риски в таком случае снижаются: угнать мотоцикл с гоночного трека или уплыть на гидроцикле с водохранилища затруднительно. Сломать технику под присмотром инструктора тоже достаточно сложно. Таким прокатам легче искать клиентов: достаточно разместить объявления в сообществах по интересам. При этом затраты на организацию можно, при удачном стечении обстоятельств, окупить за сезон.

Если речь идёт о гидроциклах, одна лодка стоимостью 200 000 рублей окупается за 200-250 часов катания, мотоцикл на гоночном треке — примерно за 150 часов без учёта расходов на бензин и новые шины. К затратам на покупку самих спортивных транспортных средств придётся прибавить стоимость аренды и зарплату персонала. По подсчётам H&F, стать прибыльным предприятию в первый год работы довольно сложно. При затратах от 500 000 рублей на организацию подобного предприятия нужно будет, чтобы техника работала по восемь часов в сутки. Тем временем ко второму сезону, когда не нужно будет покупать новые машины, прибыль может составлять до 200 000 рублей с каждого транспортного средства в сезон.

Земля и помещение

Выбирая базу, придётся отталкиваться от того, где проводят время ваши клиенты. Поскольку речь о развлекательно-тренировочном спорте, есть смысл обратиться к владельцам баз отдыха, загородных клубов и спортивно-оздоровительных комплексов. Гидроциклами интересуются яхт-клубы: они часто предлагают поставщикам оборудования организовать на своей территории прокат на выгодных условиях аренды.

Прокат спортивных мотоциклов логично организовать на картодроме — в Москве и других регионах есть несколько хороших тренировочных треков для тех, кто хочет научиться ездить на спортивном мотоцикле, но боится рисковать целостностью своего. Фиксированных расценок на аренду бокса на картинге или ангара для гидроциклов нет. По сведениям H&F, арендовать небольшой гараж для хранения и ремонта нескольких спортивных мотоциклов можно за 10 000-20 000 рублей в месяц, примерно в такую же цену можно уложиться, если желание открыть прокат совпадёт с желанием яхт-клуба или зимнего загородного курорта.

Документы

Чтобы организовать прокат, нужно будет оформить ИП или ООО. Прокат относится к бытовым услугам населению, и, согласно Налоговому кодексу, владельцу проката за пределами «старой» Москвы придётся платить единый налог на вменённый доход (в случае если договор аренды будет заключаться не с физическим, а с юридическим лицом, можно работать по упрощённой схеме налогообложения). Для работы с клиентами не понадобится кассовый аппарат, но все отношения нужно будет закреплять двумя бумагами: договором на передачу имущества в аренду и квитанцией о получении денег. В договоре должно быть подробно описано транспортное средство, указан его инвентарный номер, а также должны быть прописаны условия эксплуатации.

Читать еще:  Honda Valkyrie (Хонда Валькирия) обзор: технические характеристики, цены, фото и видео

Центральный Банк России не считает правомерным оставлять деньги в качестве залога, поэтому если вы хотите обезопасить себя и взять залог денежными средствами, назовите процедуру, например, «уплатой гарантийного депозита». Брать в залог паспорт запрещено законом о паспорте (правда, штраф 100 рублей мало кого пугает). Водительские права необходимы вашим клиентам, если они арендуют мотоцикл, гидроцикл, квадроцикл или подобное транспортное средство.

Как любому предприятию сферы услуг, прокату необходимо будет оформить уголок потребителя, заняться созданием вывески с расписанием работы, приобрести огнетушитель и озаботиться созданием плана эвакуации.

Другие расходы

Персонал

Чаще всего небольшие прокаты открывают энтузиасты своего дела, которые успешно совмещают функции инструктора, слесаря и человека, проводящего инвентаризацию. Если не получается найти одного мастера на все руки, зарплата каждого из трёх перечисленных служащих может составлять примерно 60 000 рублей до уплаты налогов.

Рекомендуется также воспользоваться сторонними услугами юриста для оформления договора аренды и нанять квалифицированного бухгалтера. Последнему придётся не просто сводить дебет с кредитом: методические указания для бухгалтеров прокатных контор содержат информацию о том, как учитывать сами предметы проката, списывать устаревшие модели и проводить в балансе поломки и кражи.

Оборудование

Стоимость одного подержанного мотоцикла, подготовленного для сдачи в аренду на спортивном треке (с машины должны быть сняты фары, габаритные огни, зеркала и другая мелочь), составляет 150 000-200 000 рублей. Примерно столько же стоит стоячий гидроцикл Yamaha или снегоход Suzuki. Закупить нужно минимум две машины, чтобы на второй инструктор мог сопроводить клиента или съездить за ним.

Переменные расходы

Смена топлива, замена запчастей, мелкий ремонт — всё это владелец проката берёт на себя. Эксплуатация одного транспортного средства может обходиться в 10 000-25 000 рублей в месяц.

Продвижение

Привлечь клиентов можно на специализированных форумах, в магазинах спортивного снаряжения и на самих базах отдыха. Не стоит увлекаться купонаторами: вряд ли акции окупятся и принесут постоянных посетителей.

На последних сроках беременности Анастасия Решетова прокатилась на гидроцикле

Модель отметила, что полностью контролировала ситуацию, поэтому не подвергла бы ребенка риску.

Неделю назад Тимати и Анастасия Решетова вновь улетели на отдых к океану. Куда именно отправилась влюбленная пара, неизвестно, так как ни рэпер, ни модель не оставляют под опубликованными фото никаких геотегов. Однако самими снимками с побережья Анастасия делится с завидным постоянством. Причем практически на каждом снимке Решетова демонстрирует свой больших размеров живот. Также часто модель рассказывает и о том, как протекает ее беременность. Несмотря на то, что пол их с Тимати будущего ребенка Анастасия до сих пор скрывает, в своем микроблоге она рассказывает, как изменилась ее жизнь после того, как она увидела две полоски на тесте.

« Беременность сильно изменила мой привычный ритм: я научилась отдыхать, ценить размеренность и комфорт », — отмечала Решетова пару дней назад. Кроме того, Анастасия жаловалась, что на последних сроках беременности из-за большой нагрузки на позвоночник ей стало тяжело передвигаться, поэтому ей даже пришлось купить специальный матрас, который помогает ей расслабиться.

Тимати и Анастасия Решетова

Однако, как оказалось, полностью от спорта Решетова отказываться не собирается. Вчера она опубликовала в своем микроблоге в Instagram серию фото, на которых показала, как катается на гидроцикле. « Чуть покаталась… Пока не отругали », — подписала снимки модель (орфография и пунктуация автора здесь и далее даны без изменений. — Прим.ред.).

В комментариях под серией фото подписчики Решетовой раскритиковали поведение будущей матери, отметив, что она подвергла малыша большому риску. В ответ возлюбленная Тимати заверила фолловеров, что полностью контролировала ситуацию. «С покойно) Я все контролировала. И не подвергла бы себя и ребёнка реальному риску », — отметила Анастасия.

На последних сроках беременности Анастасия Решетова прокатилась на гидроцикле (фотогалерея: листайте вправо)

Напомним, что во время своей прошлой заграничной поездки Решетова жаловалась, что из-за беременности не может кататься на серфе. Тогда Анастасия уверяла, что свела физическую активность к минимуму из боязни навредить ребенку. Кроме того, возлюбленная Тимати утверждала, что боится заходить в океан, потому что волна может сильно ударить по животу. «Если раньше я легко могла проснуться в 6 утра и натощак пойти серфить или пойти на хайкинг на жаре, сжигая за тренировку по 800 ккал, то теперь я отдыхаю как пенсионер. Плаваю только в бассейне так как океан очень волнуется. И теперь я боюсь туда заходить чтобы меня не дай Бог не снесло волной или поток воды не ударил в живот. В общем, отныне моя самая максимальная нагрузка происходит лишь на кухне у плиты», — делилась Настя.

Читать еще:  Сравнение MV Agusta 861S Magni 1979 и Yamaha TDM 850 - 1993 по характеристикам на БАЗАМОТО

Стоит отметить, что ребенок от Тимати станет для 23-летней Анастасии Решетовой первым. Что касается рэпера, то он уже воспитывает дочь Алису. Девочка появилась на свет 19 марта 2014 года. Матерью Алисы является бывшая пассия Тимати, модель Алена Шишкова, с которой артист встречался с 2013-го по 2015-й. Сейчас экс-возлюбленые находятся в хороших отношениях и вместе воспитывают дочь. «Я живу недалеко от Тима, дочь проживает то со мной, то с ним. Когда я на работе, с ней сидит Тимур. У нас никогда не возникает проблем с этим», — рассказала Шишкова в недавнем интервью.

Instagram недели: как беременная фитнес-модель занималась спортом за двоих

В конце марта популярная фитнес-модель из Австралии Шонтель Дункан стала мамой. За тем, как проходит беременность подтянутой красотки, следило 479 тысяч подписчиков в ее Instagram-аккаунте @chontelduncan. Узнав об интересном положении, женщина не стала откладывать ударные тренировки и искать удобную позу на диване — 24-летняя Шонтель продолжила занятия в спортзале.

Упорство молодой мамы просто поражает: даже на последних месяцах она выполняла сложные силовые упражнения, слегка придерживая рукой дополнительный вес — живот.


Фото из Instagram Шонтель Дункан

Спорт и питание

Шонтель посещает секцию тайского бокса, занимается бегом, кроссфитом и выполняет упражнения с небольшими весом. Дункан утверждает, что благодаря спорту она может забыть про подсчет калорий и диеты, но все же модель отдает предпочтение сбалансированному и правильному питанию- овощам и нежирному мясу, но если ей захочется сладкого, то она может себе это позволить.


Фото из Instagram Шонтель Дункан

На одном из снимков Шонтель опубликовала фото с беременной подругой. Обе находятся примерно на одинаковом сроке, но в абсолютно разной физической форме. Дункан уверена, что это нормально, и каждая беременность протекает по-разному.


Фото из Instagram Шонтель Дункан

Шонтель утверждает, что продолжила заниматься спортом во время беременности, чтобы поддерживать себя в форме, ведь организм испытывает сильный стресс, когда женщина резко набирает вес, а затем пытается сбросить все набранные килограммы. Фитнес-модель считает, что регулярные физические нагрузки помогут ей быстрее восстановиться после родов, поэтому ей не нужно будет судорожно искать способ похудеть и проводить полдня в спортзале. План сработал: после рождения малыша фигуре Дункан можно только позавидовать. Теперь свободное время новоиспеченная мама может посвятить уходу за малышом.


Фото из Instagram Шонтель Дункан

Многие критикуют Шонтель за чрезмерные нагрузки во время беременности, однако фитнес-гуру предварительно согласовала свой график тренировок с врачом, ведущим беременность, и с акушером.

У Шонтель и ее супруга Сэма родился мальчик по имени Джеремайя Томас — здоровый малыш, его вес составил 3,1 килограмма, а рост — 51 см.

Здоровый и счастливый малыш, с медицинской точки зрения с ним все в порядке, он очень удивил врачей своими сильными ручками и шеей. Он регулярно пьет грудное молоко. Мое восстановление тоже проходит хорошо и без каких-либо осложнений,

— сообщила Дункан своим подписчикам.

Шонтель уже вернулась в форму, впрочем, ей практически ничего не пришлось для этого делать: после рождения ребенка тело фитнес-модели осталось таким же подтянутым, как и до беременности. Отметим, что рост 24-летней Дункан составляет 186 сантиметров, а вес — 66 килограммов.


Фото из Instagram Шонтель Дункан (с мужем и малышом)


Фото из Instagram Шонтель Дункан (с мужем)

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector