1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Moto Morini 500 Sei-V 1984 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Содержание

Мотоцикл Moto Morini 500 Sport 1984 обзор

Технические характеристики Moto Morini 500 Sport 1984

Двигатель Moto Morini 500 Sport 1984

Трансмиссия Moto Morini 500 Sport 1984

Размеры и масса Moto Morini 500 Sport 1984

Ходовая часть и тормоза Moto Morini 500 Sport 1984

Динамические характеристики Moto Morini 500 Sport 1984

Прочие характеристики Moto Morini 500 Sport 1984

Описание Moto Morini 500 Sport 1984

Описание мотоцикла Moto Morini 500 Sport 1984 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Moto Morini 500 Sport изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Moto Morini 500 Sport технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Moto Morini 500 Sport 1984-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 32 лет назад. При этом Moto Morini 500 Sport технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 478 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Moto Morini 500 Sport — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Moto Morini, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Moto Morini 500 Sport других годов выпуска и информацию о них

Цена Moto Morini 500 Sport по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Moto Morini 500 Sport на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации. При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства.

Читать еще:  Мотоцикл Longjia F1 50 2T 2013 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное.

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер.

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц.

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск 1981N08P41

Мотоцикл Moto Morini 500 Sei-V 1984 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

    .js-accordion»>»>
  • MOTO
    • Maxi naked
      • Corsaro ZZ
      • Corsaro ZT
    • Modern Classic
      • Milano
      • Milano Limited Edition
      • Super Scrambler
      • SEIEMMEZZO
    • Adventure
      • X-CAPE
    • ONE-OFF
  • EBIKE
    • City28
    • Gravel 28″
    • Limited Edition
    • Sport 27,5″
    • Urban 26″
  • AZIENDA
    • La storia
    • La sede
  • EXPERIENCE
    • Test Ride
    • Noleggio
  • RETE
    • Diventa concessionario
    • Rivenditori
    • RMI
  • NEWS
  • CONTATTI
  • ITA
    • ENG
    • FRA

DAL 1937
UNA STORIA ITALIANA.

DAI NOMI CHE NE HANNO COSTRUITO LA LEGGENDA ALLE AZIENDE CHE OGGI CREANO I MIGLIORI COMPONENTI…

In oltre ottant’anni di storia ne abbiamo fatte tante, davvero tante. Era il 1937 quando Alfonso Morini fondò la nostra azienda: era un velocissimo pilota ma anche un bravo meccanico ed un capace progettista, capace di creare motociclette vincenti in gara ed affidabili su strada. Come la 250 Bialbero, guidata da Tarquinio Provini, che era la monocilindrica più veloce del mondo o la 125 Competizione che con Umberto Masetti conquistò il titolo nazionale. Da questa ne derivò la 175, il modello di serie che il debuttante Giacomo Agostini scelse come prima moto per iniziare a correre. La storia di Moto Morini continua ed il mito è rimasto intatto, sia nel ricordo di chi sognava la 3 ½, spinta dal bicilindrico a V di 72° longitudinale progettato da Franco Lambertini, sia di chi oggi si gode il carattere indomito del Bialbero 1200 CorsaCorta, firmato dallo stesso tecnico che ha voluto riprendere alcuni concetti dello storico motore.

Тест-драйв Moto MoriniCorsaro 1200

Moto Morini Corsaro 1200

В мире существует огромное множество мотокомпаний. Крупных и небольших, известных и не очень, тех, которые уже вошли в историю, и тех, кто в нее случайно «вляпался». По иронии судьбы, маленьких компаний гораздо больше, чем мотогигантов. О них в большинстве случаев мало кто знает, но некоторые из них имеют довольно долгую историю, берущую свое начало из позапрошлого века, когда мотоциклостроение только-только начинало зарождаться.

Читать еще:  Обзор Suzuki GSX 750 F: технические характеристики, цена

Компания Moto Morini — одна их тех, чья история началась именно в 19-м веке. На 1898 год выпал день рождения отца-основателя этой легендарной компании — Альфонсо Морини. С самого детства он начал увлекаться двухколесной техникой, а в 16 лет открыл свою первую мотомастерскую. Правда, задержался в ней не долго, так как во время Первой Мировой войны он добровольцем пошел на фронт в составе восьмой мотоциклетной дивизии. На протяжении своей службы он набрался новых знаний об устройстве разных типов мотоциклов, что после окончания войны сыграло ему на руку. В 1925-м году его пригласил на работу Марио Мазетти. С ним он начал свою карьеру конструктора, дизайнера, а также гонщика. В основном благодаря Морини и его конструкторскому таланту, в тридцатые года прошлого века итальянские мотоциклы марки «М.М.» были единственными, которые наравне могли соперничать с иностранными конкурентами.

Но в 1937 году, после тринадцати лет совместной работы, Морини решил уйти от Мазетти и открыть свое собственное дело. Так родилась еще одна компания с аббревиатурой «ММ» — Moto Morini. Она пережила много взлетов и падений, последнее из которых было с 1987-го по 2000-й год, когда компания находилась во владении Cagiva-Ducati Group. Главный конструктор и дизайнер Франко Ламбертини перешел на работу в Piaggio-Gilera Group. А после выпуска нескольких неудачных моделей содержание завода стало накладным для его владельцев, и выпуск мотоциклов с 1993-го года фактически прекратился.

И лишь спустя 12 лет глумления над выдающимся брендом, он был продан компании Morini Franco Motori, основанной племянником Альфонсо Морини в 1954 году и специализирующейся на выпуске двух- и четырехтактных двигателей для мотоциклов и скутеров. Вернувшись «в семью», компания ожила и спустя пару лет дала первые плоды своей работы.

Уже в 2003 году Moto Morini представила свои первые концепты с V-твинами. Мотоциклы назвали «9 1/2» и Corsaro 1200. Названия для первенцев решили позаимствовать у выпускавшихся в 50-е — 80-е годы мотоциклов «3 1/2» и Corsaro. В свое время они пользовались огромной популярностью, поэтому делать ставку на раскрученные имена было вполне логично. Спустя год, на мотосалоне в Болонье, компания выставила серийные версии мотоциклов, которые к радости покупателей обладали вполне конкурентноспособной ценой.

Флагманом модельной линейки из двух мотоциклов сразу стал Corsaro 1200. Он был отлично укомплектован и мог похвастаться двигателем большего объема — 1187 кубических сантиметров, против 998 «кубиков» у «9 1/2». И только спустя год на «девятку» поставили дефорсированный двигатель от Corsaro 1200.

В наше время стритфайтеры пользуются большим спросом, чем неоклассики, поэтому нам стало интересно, чем же привлечет Corsaro 1200 потенциального покупателя. Покупка мотоцикла от производителя, чья история уходит в позапрошлое столетие, конечно, заманчива. Но ради одного имени купить мотоцикл никого не убедишь. Сейчас всех гораздо сильнее интересует «начинка» и внешний вид. И только, если эти характеристики удовлетворят потребителя, мотоцикл может претендовать на место в его гараже.

Moto Morini повезло. Она не только смогла быстро встать на ноги, Но и привлечь на свою сторону Франко Ламбертини — дизайнера, который во времена застоя покинул эту компанию. Взявшись за разработку с новой силой и новыми идеями, он создал поистине современный, стильный и агрессивный мотоцикл. Огромное внимание было уделено двигателю, который стал сердцем и основой всей конструкции. Bialbero CorsaCorta, установленный на мотоциклах «9 1/2» и Corsaro 1200, не только вобрал в себя все современные технические решения, включая впрыск топлива и трехуровневый каталитический конвертер, но и имеет достаточно широкий диапазон рабочего объема. Он может варьироваться от 750-ти до почти 1200 см3 без серьезных технических изменений.

Для Корсара выбрали максимально возможный объем неспроста. Во-первых, это поставило его выше итальянских и японских «стритов» с объемом двигателя в один литр. А во-вторых, мотоцикл стал серьезным конкурентом таким мотоциклам, как Benelli TnT 1130 и BMW R 1200 S (ранее R 1150 S). Конфигурация двигателя — классическая для моделей этой компании, V-твин с развалом цилиндров 87 градусов, DOHC, по 4 клапана на цилиндр. Двигатель короткоходный — соотношение диаметра поршня к его ходу составляет 107х66 мм. Огромная степень сжатия, равная 11,8:1 делает двигатель достаточно требовательным к качеству топлива. Правильный температурный режим поддерживается водяной системой охлаждения с огромным радиатором. Также, в передней части двигателя, нашел себе место масляный радиатор. Топливо в камеры сгорания подается с помощью системы впрыска с диаметром заслонок 54 мм, производства всем известной Magneti Marelli. Венчает конструкцию 6-ти ступенчатая коробка передач с многодисковым сцеплением в масляной ванне. С таким оснащением из 1187 кубических сантиметров объема «выжали» 140 лошадиных сил при 8500 оборотах коленвала и 123 Нм крутящего момента при 6500 об/мин. Правда, эти показатели действительны лишь на коленвале.

Выхлопная система мотоцикла (конфигурации 2-1-2) поражает своей масштабностью и красотой. Две огромные «банки» глушителей элегантно уложены под сиденья водителя и пассажира. Декоративные накладки по бокам с надписью «Corsaro» улучшают эстетическое восприятие мотоцикла. С внешним видом выхлопной системы может сравниться разве что звук, доносящийся из нее. А он обещает приковывать внимание прохожих к проносящемуся мимо них мотоциклу.

Двигатель жестко закреплен в элегантной раме из стальных труб круглого сечения. «Птичья клетка», как принято называть подобные конструкции, обладает хорошим балансом жесткости и веса. Под стать раме и двигателю этого «стрита» скроены и его подвески. Бескомпромиссная 50-ти миллиметровая вилка Marzocchi перевернутого типа, установленная на Corsaro 1200, наделяет его управляемостью, достойной спортбайка. Этому способствуют и настройки демпфирования сжатия, отбоя и предварительного натяжения пружин, которыми она оперирует. Задний маятник, в отличии от рамы, изготовлен из алюминия и щеголяет изящной, но привычной конструкцией. Его рычажный механизм обеспечивает задней подвеске прогрессивную характеристику, что в паре с полностью настраиваемым моноамортизатором Sachs предоставляет водителю возможность не слишком беспокоиться о качестве покрытия под колесами его стритфайтера. Резервуар амортизатора вынесен в подседельную область мотоцикла, поэтому отрегулировать настройки «под себя» или «под трассу» не пред- ставит особого труда. Ход подвесок составляет 120 мм для передней и 130 мм для задней, а минимальный клиренс — 135 мм.

Читать еще:  Мотоцикл Peugeot XPS Enduro 50 2008 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Мотоцикл укомплектован легкосплавными колесными дисками Brembo «семнадцатого» радиуса. При выборе тормозной системы конструкторы также безоговорочно доверились этому итальянскому производителю. Два 320-ти миллиметровых плавающих тормозных диска работают в паре с 4-х поршневыми скобами Brembo Serie Oro — лучшими среди нерадиальных устройств этой фирмы. На заднем же колесе установлен 220-ти миллиметровый диск с плавающей двухпоршневой скобой. Про эти тормоза можно много не рассказывать, так как они уже давно отлично зарекомендовали себя не только на стритфайтерах, но и на некоторых супербайках. Их эффективность достигает максимума только при правильно подобранной резине. Экономить на этом компоненте не стоит, так как при недостаточном сцеплении покрышек с дорогой байк можно легко уложить не только до чиркания подножками, но и рукоятками руля! Поэтому колеса «Корсара» обули в гоночную резину Pirelli Diablo размерностью 120/70 спереди и широкую 180/55 сзади.

Ездовые характеристики Corsaro 1200 заслуживают похвалы. Благодаря продуманной компоновке всех узлов, мотоцикл вышел достаточно узким и компактным, а расположение двигателя обусловило достаточно низкий центр тяжести. Небольшая колесная база, равная 1440 мм, позитивно влияет на управляемость мотоцикла и добавляет стабильности при прохождении крутых поворотов. Широкой и высокий руль вместе с высотой сидения (810 мм) делает посадку водителя почти прямой. Небольшой ветровичок установлен на мотоцикл больше из декоративных соображений и не спасет от ветра, даже если вы сильно заляжете на бак. Поэтому на этом мотоцикле «горбить спину» лишний раз не стоит. Тем же, кто постоянно захочет ездить на «максималке», которая у Corsaro 1200 составляет 250 км/ч, можно только порекомендовать установить более высокий ветровик.

В городской черте и на трассе он будет чувствовать себя в своей стихии. Если же будет необходимость или желание погонять на нем по «кольцу», то и здесь он не спасует. Модель Corsaro 1200 Veloce, обладает не только улучшенными подвесками и яркой гоночной раскраской, но и поставляется вместе с перепрограммированным блоком управления двигателем, который додаст мотору мощности и отзывчивости при манипуляциях с ручкой газа. Правда, в городских условиях использовать данный блок не рекомендуется — «зеленые» загрызут вас за несоответствие нормам выхлопа. Моto Morini — лишь второй производитель, который догадался включить гоночный блок управления в комплект поставки мотоцикла. Первой сделать это додумалась Ducati, со своим Desmosedici RR.

Как и подобает спортивному мотоциклу, главное место на приборной панели отведено для тахометра. Показания скорости и пробега отображаются на небольшом LCD дисплее слева от него. А в список дополнительных приборов вошли только 6 контрольных лампочек.

Исследовав мотоцикл вдоль и в поперек, мы выяснили, что Corsaro 1200 представляет собой достойный стритфайтер, который наравне может соперничать с мировыми топ-селлерами в данном классе машин. Его комплектация и дизайн заслуживают высокой оценки, а именитость производителя добавляет к ней еще пару баллов. Вопрос лишь в том, оценит ли это по достоинству покупатель?!

Новый мотоцикл
Moto Morini Corsaro 1200 ZZ

Один из старейших итальянских мотоциклетных брендов Moto Morini официально представил новое поколение своего бестселлера – нейкед Corsaro 1200 ZZ. Мотоцикл получил новое шасси, современную электронику и немного изменённые облицовки.

Дизайнеры постарались сохранить узнаваемость модели, изменив её характер. Двигатель и выхлоп пришлось вписать в жёсткие экологические рамки Евро-4: 1200-кубовому V-твину «вправили мозги» и обновили конструкцию отдельных элементов, за счёт чего он прибавил в тяге (125 Нм), но потерял в мощности (137 л.с.). По заверениям создателей, внесённые изменения также положительно сказались на расходе топлива. Трубчатый силовой «каркас», опоясывающий двигатель, изготовлен по новой технологии и конструктивно отличается от предыдущей версии.


Обновлённый двигатель Corsaro,объёмом 1200 см 3 способен развивать 137 л.с. максимальной мощности

На мотоцикле появились полностью регулируемые подвески Mupo Race Suspension, светодиодная оптика и отключаемая система ABS. Спереди установлены две четырёхпоршневые радиальные скобы Brembo, работающие в паре с 320-миллиметровыми плавающими тормозными дисками. Кованые колёсные диски обуты в спортивные покрышки Pirelli Diablo Rosso III. Проскальзывающее сцепление и квик-шифтер доступны в базовой комплектации.


Вместо привычной приборной панели установлен пятидюймовый цветной TFT-экран

Каждый мотоцикл будет изготавливаться на заказ на заводе Moto Morini в Италии. Помимо стандартного исполнения, доступна масса вариантов на любой вкус и бюджет. Официально цена Moto Morini Corsaro 1200 ZZ пока не объявлена, но некоторые европейские дилеры уже принимают предзаказы по стоимости, эквивалентной 1 300 000 рублей.

Фотографии Moto Morini Corsaro 1200ZZ:






Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы узнавать о самых интересных новинках мотоиндустрии в деталях.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector