0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Generic Worx 150 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Мотоцикл GPX 150 сс

Товара нет в наличии.

Товар под заказ

Предыдущая цена: 46200 руб.

Нашли дешевле: позвоните нам, мы предложим вам персональную скидку

Наши преимущества

.01 Доступные цены Одни из самых низких цен среди других интернет-магазинов.

.02 Доставка по всей России От 7500 рублей бесплатно.

.03 Широкий ассортимент Все, что можно положить в корзину имеется на складе (актуальный каталог).

.04 Гарантия возврата Любой товар можно вернуть без объяснения причин.

.05 Профессиональные консультации менеджеров по любым вопросам по любой запчасти.

.06 Покупать в нашем интернет магазине очень просто Положите товары в корзину и оформите заказ.

  • О товаре
  • Отзывы (0)
  • Доставка
  • Оплата
  • Гарантии

Способы оплаты

  • Наличными, при получении на складе;
  • Наложенным платежом при получении на почте;
  • Организации могут также оплатить по безналичному расчету.

Советы от Мото-скутер

Пренебрежительное отношение к китайским мопедам и скутерам часто бывает причиной отказа от их приобретения россиянами. И совершенно напрасно…

Вы решили купить первый мотоцикл? Или, наконец-то, надумали сменить свой мопед или скутер на что-нибудь посерьезнее? Тогда считайте, что мотоцикл GPX 150сс, сконструированный по образу и подобию легендарного 150-кубового «Yamaha YBR», создан специально для вас!

Легкий, надежный, с четырехтактным движком на 150 «кубиков», мотоцикл GPX 150сс идеально подходит для человека, который решил познакомиться с мототехникой. Динамики мотоцикла вкупе с десятью «лошадками» достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно на городских трассах. Отличная управляемость и относительно небольшие габариты мотоцикла GPX 150сс делают его спасителем от городских пробок.

Пожалуй, главным достоинством мотоцикла GPX 150сс является надежность. Устройство мотоцикла действительно проще некуда: одноцилиндровый движок, японский карбюратор, воздушный фильтр и пятиступенчатая механическая трансмиссия. Если аккумулятор разрядится, то его можно завести с кикстартера. Да и проверенное «с толкача» никто не отменял. Мотоцикл GPX 150сс является ярким подтверждением народной мудрости: «чем техника проще, тем она надежнее».

Экономичность – еще одна черта, характеризующая мотоцикл GPX 150сс с положительной стороны: расход бензина — 2,4 литра на 100 км. и объем бака — 14 литров. Можно сказать, что этот мотоагрегат не «жрет», а «нюхает» топливо, давая вам возможность заправляться не чаще одного раза в две недели при активном катании.

Пользователи интернет-форумов часто оставляют положительные отзывы о проходимости этого мотоцикла, отмечая, что GPX 150сс отлично едет по полям и грунтовым дорогам, чуть хуже преодолевает грязь. Это вполне логично, ведь никто не станет требовать от мотоцикла со 150-кубовым движком проходимости «эндуро». Да и за постоянную езду по ухабам и прыжки с трамплинов различной высоты подвеска мотоцикла GPX 150сс вам спасибо не скажет.

Обзор Sagitta SBR 150 spitzer – технические характеристики и цены

Sagitta SBR 150 Spitzer – это простенький мотоцикл от китайского производителя , созданный на платформе более популярной японской модели YamahaYBR 125. От своих ближайших конкурентов байк отличается, по большей части, улучшенными техническими показателями. А вот что касается его внешности, то она довольно посредственная и скучная, как для мотоцикла 2012 года выпуска.

Внешний дизайн Sagitta SBR 150

Дизайн мотоцикла не сказать, что особенно привлекательный.

Спереди Sagitta SBR 150 Spitzer очень сильно похож на своего прямого конкурента – StelsSB 200, разработанного российским производителем.

  • Головная оптика мотоцикла представлена двумя фарами продолговатой формы, с четырьмя острыми углами, которые располагаются по обе стороны корпуса.
  • Повторители поворотов вынесены отдельно, на индивидуальных пластиковых подножках, благодаря чему их лучше видно со стороны.

Передний обтекатель с фарами и ветровым стеклом.

Вид сбоку со стоковым глушителем, который кстати быстро забивается.

Водительское сидение удобное, с плотной и широкой подушкой.

Вид сзади

Сзади 150 Spitzer выглядит довольно скучно : под крылом располагается диодный габарит, в форме трапеции, а под ним виднеется небольшой отражатель, как на большинстве китайских скутеров.

Читать еще:  Мотоцикл Husqvarna WR - 300 2009 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Повторители поворотов также вынесены на отдельные платформы, чтоб водителям, передвигающимся сзади мотоцикла, было лучше видно сигналы о его манёвре.

Двигатель

Одноцилиндровый «воздушник» скрыт за пластиковой облицовкой.

Двигатель здесь практически полностью скрыт под пластиковой накладкой, имеющей несколько треугольных дефлекторов с каждой стороны. А наружу показываются лишь крышка механической коробки и бензонасос, к которым производители намеренно оставили открытый доступ.

Топливный бак мотоцикла практически не отличается от баков на прототипах YamahaYBR 125 и StelsSB 200, как по форме, так и по вместительности.

На топливном баке нет боковых накладок, но есть наплывы-«ушки», помогающие четко держать мотоцикл коленями при управлении.

Особенности приборной панели

Бо́льшая часть элементов на приборной панели чисто механическая.

Довольно неплохая комбинация ЖК-технологий со стрелочной классикой тахометра.

По центру расположен тахометр, на 12 тыс. оборотов (максимальный крутящий момент достигается на 10 тыс.), а справа от него виднеется небольшой показатель уровня топлива, с электронным индикатором критического уровня. Оба датчика имеют стандартную круглую форму.

В левом нижнем углу приборной панели находится небольшой ЖК дисплей прямоугольной формы, на котором указывается скорость байка и его текущий пробег. Благодаря встроенной подсветке дисплей очень хорошо просматривается не только в светлое время суток, но и в ночное время.

Световые индикаторы

Зеркала с нормальным обзором, выступают за габариты руля на 160 мм.

Кроме вышеперечисленных показателей, на панели находятся ещё 5 световых индикаторов, обозначающих:

  • Включённые повороты (два зелёных индикатора, расположенные по обе стороны от тахометра);
  • Нейтральную передачу (индикатор с буквой N, находящийся над ЖК дисплеем, слева);
  • Включённый дальний свет (индикатор синего цвета, расположенный справа от вышеупомянутой лампочки);
  • Превышение максимально допустимой скорости (красный датчик, который находится слева от индикатора дальнего света).

Ключ зажигания

Ключ зажигания вынесен отдельно, на рулевую колонку, как на мотоциклах YamahaYBR 125 и StelsSB 200.

А вся его внутренняя начинка скрывается под пластиковым кожухом, имеющем всего два крепления.

Левая рукоятка с переключателями.

Технические показатели

Технические характеристики представлены 150 кубовым бензиновым мотором, мощностью 11 лошадиных сил, в паре с механической коробкой на 5 ступеней. Благодаря такой начинке байк способен выдавать до 110 км/час, что довольно-таки неплохо, как для городского мотоцикла.

Следует также отметить, что здесь установлен четырёхтактный двигатель, благодаря чему его разгон до 50 км/час происходит всего за 3,5 секунды .

Расход топлива

При этом расходует «этот китаец» с такими характеристиками двигателя всего 4 литра на 100 км (при максимально допустимой нагрузке в 160 кг расход может достигать 5,5 литров).

300-400 км трассового пробега.

А это значит, что полного бака, объёмом 16 литров, байку хватит на 300–400 км пробега.

«Сухой» вес

Сам же мотоцикл весит порядка 125 кг, что делает его весьма удобным для маневрирования.

Ну а поскольку Sagitta SBR 150 больше предназначен для городского режима езды, конструкторы потрудились и над созданием сдержанных габаритов для него.

Высота

В высоту, от дорожного покрытия, до верхушки пассажирского сидения, байк достигает 750 мм.

Поэтому залезать на него желательно только с подножки. При этом полная высота мотоцикла, включая зеркала, существенно отличается от предыдущего показателя, и достигает она отметки в 1080 мм .

Ширина и длина

По ширине Sagitta Spitzer не отличается от Yamaha YBR 125 – те же 700 мм, при 80 мм покрышке.

А вот длина китайского прототипа, от края переднего колеса, до заднего брызговика, достигает 1970 мм , что на 300 мм больше, чем у конкурентов.

Плюсы

Многие рекомендуют этот байк в категории «первый мотоцикл».

Подводя итоги можно выделить несколько его характерных преимуществ, таких как:

  • Хорошие технические показатели.
  • Низкий расход топлива.
  • Относительно небольшая стоимость.
  • Проработанная приборная панель.
  • Качественная сборка (пластик не скрепит при езде по неровным поверхностям).

и минусы

Штатная цепь быстро вытягивается при езде по грунтовке.

Однако китайский агрегат имеет и некоторые недостатки, которые ставят под сомнение его преимущество над японским и российским конкурентами. А именно:

  • Ужасное качество штатной резины.
  • Наличие только одного заднего амортизатора (для городских мотоциклов количество амортизаторов играет важную роль, так как при передвижении по дорогам с плохим покрытием подвеска будет выходить из строя гораздо быстрее).
  • Высокий уровень жёсткости пластика (при ударе появляется вероятность того, что обшивка попростулопнет, а не деформируется).
  • Наличие воздушного охлаждения (по сравнению с водяным типом охлаждения, воздушный обдув мотора считается куда менее эффективным).
  • Скучная внешность (за 50 тыс. рублей вполне можно найти вариант скутера или городского мотоцикла, с подобными техническими характеристиками, но с более свежей внешностью).
Читать еще:  Мотоцикл Gilera Nexus 250 2006 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Мотоцикл GPX 150 сс

Товара нет в наличии.

Товар под заказ

Предыдущая цена: 46200 руб.

Нашли дешевле: позвоните нам, мы предложим вам персональную скидку

Наши преимущества

.01 Доступные цены Одни из самых низких цен среди других интернет-магазинов.

.02 Доставка по всей России От 7500 рублей бесплатно.

.03 Широкий ассортимент Все, что можно положить в корзину имеется на складе (актуальный каталог).

.04 Гарантия возврата Любой товар можно вернуть без объяснения причин.

.05 Профессиональные консультации менеджеров по любым вопросам по любой запчасти.

.06 Покупать в нашем интернет магазине очень просто Положите товары в корзину и оформите заказ.

  • О товаре
  • Отзывы (0)
  • Доставка
  • Оплата
  • Гарантии

Способы оплаты

  • Наличными, при получении на складе;
  • Наложенным платежом при получении на почте;
  • Организации могут также оплатить по безналичному расчету.

Советы от Мото-скутер

Пренебрежительное отношение к китайским мопедам и скутерам часто бывает причиной отказа от их приобретения россиянами. И совершенно напрасно…

Вы решили купить первый мотоцикл? Или, наконец-то, надумали сменить свой мопед или скутер на что-нибудь посерьезнее? Тогда считайте, что мотоцикл GPX 150сс, сконструированный по образу и подобию легендарного 150-кубового «Yamaha YBR», создан специально для вас!

Легкий, надежный, с четырехтактным движком на 150 «кубиков», мотоцикл GPX 150сс идеально подходит для человека, который решил познакомиться с мототехникой. Динамики мотоцикла вкупе с десятью «лошадками» достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно на городских трассах. Отличная управляемость и относительно небольшие габариты мотоцикла GPX 150сс делают его спасителем от городских пробок.

Пожалуй, главным достоинством мотоцикла GPX 150сс является надежность. Устройство мотоцикла действительно проще некуда: одноцилиндровый движок, японский карбюратор, воздушный фильтр и пятиступенчатая механическая трансмиссия. Если аккумулятор разрядится, то его можно завести с кикстартера. Да и проверенное «с толкача» никто не отменял. Мотоцикл GPX 150сс является ярким подтверждением народной мудрости: «чем техника проще, тем она надежнее».

Экономичность – еще одна черта, характеризующая мотоцикл GPX 150сс с положительной стороны: расход бензина — 2,4 литра на 100 км. и объем бака — 14 литров. Можно сказать, что этот мотоагрегат не «жрет», а «нюхает» топливо, давая вам возможность заправляться не чаще одного раза в две недели при активном катании.

Пользователи интернет-форумов часто оставляют положительные отзывы о проходимости этого мотоцикла, отмечая, что GPX 150сс отлично едет по полям и грунтовым дорогам, чуть хуже преодолевает грязь. Это вполне логично, ведь никто не станет требовать от мотоцикла со 150-кубовым движком проходимости «эндуро». Да и за постоянную езду по ухабам и прыжки с трамплинов различной высоты подвеска мотоцикла GPX 150сс вам спасибо не скажет.

Мотоцикл «Вайпер-150»: характеристики, фото и отзывы

Стремясь приобрести надежного «двухколесного друга», причем за небольшие деньги, обратите внимание на продукцию под торговым знаком «Вайпер» (150 кубов объема будет вполне достаточно). Производитель предлагает широкий ассортимент скутеров и мотоциклов, среди которых можно подобрать подходящий вариант.

Особенности продукции

Скутеры и мопеды «Вайпер», объем двигателей которых составляет 150 кубов, являются средним классом во всем модельном ряде производителя. Собирается мототехника «Вайпер» (150 см 3 ) на заводах в Китае. Дизайн разрабатывается итальянской студией «Италдизайн». Качество изготавливаемой продукции тщательно проверяется совместными усилиями сразу нескольких компаний: «Вонджан» из Китая и «Сузуки» из Японии.

Кроме того, используются комплектующие высокого качества, изготовленные хорошо известными мировыми производителями («Шова», «Микуни», «Президент» и другими). За счет этого моторесурс силовой установки достигает 50 тысяч километров. Четырехтактный двигатель «Вайпер» (150-сильный) изготавливается заводом WANGYE POWER. На российском рынке мотоциклы и скутера «Вайпер» представлены различными моделями. Основные характеристики, фото и отзывы о некоторых из них представлены ниже.

«Вайпер-Виктори»

Устанавливается на данную модель мотоцикла «Вайпер» 150-кубовый четырехтактный двигатель. Его мощность достигает 11 л.с. На 100 км пути он потребляет до 3 литров горючего. Без дозаправки можно проехать до 200 км, так как бак для топлива имеет объем 6 л. Система запуска двигателя оснащена электростартером и кикстартером. Разгоняется скутер до 115 км/час. Ширина мотобайка составляет 1987 мм, высота – 1215 мм, ширина – 700 мм. Весит скутер 125 кг. При этом его грузоподъемность составляет 150 кг. Благодаря этому можно разместить пассажира. Сиденье также позволяет это сделать. Вторая его часть, предусмотренная для пассажира, слегка приподнята. Для нее имеется даже спинка.

Охлаждение силового агрегата – воздушного типа. Трансмиссия представлена клиноременным вариатором. Спереди установлена телескопическая вилка. Маятниковая задняя подвеска представлена в виде двух амортизаторов. И на заднем, и на переднем колесах размещены диски для торможения. Резина на колеса устанавливается диаметром 13 дюймов. Это позволяет использовать скутер также для поездок за город.

Читать еще:  Мотоцикл Laverda 1200TS Mirage 1981 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Основным из достоинств, которое выделяют пользователи, является возможность избежать пробок. Скутер отлично подходит для езды по городу. Этому способствуют маневренность, небольшой расход топлива, хорошая управляемость. После покупки скутера данной модели необходимо проверить крепление всех деталей. Как утверждают многие пользователи, с этим всегда проблема. Выполнить эту работу можно самостоятельно. Но лучше все же отвезти специалисту.

«Торнадо»

Скутер «Вайпер» (150 см 3 ) оснащается тем же двигателем, что и предыдущая модель. Отличается транспортное средство увеличенными габаритными размерами (2240 х 720 х 1415 мм). При этом его масса даже немного меньше и составляет 123 кг. Грузоподъемность увеличена до 165 кг. Расход и предельная скорость аналогичны предыдущей модели (3 л и 115 км/час соответственно). А вот объем топливного бака увеличен до 10 литров.

Владельцы скутеров отмечают резвый мотор, мягкую подвеску, маневренность. Кроме того, сиденье позволяет удобно разместиться водителю и пассажиру. Мягкая подвеска сглаживает неровности дороги. Из минусов водители отмечают, что для столь большого размера двигатель должен быть более мощным. Из-за большого веса скутера часто изнашиваются некоторые детали (к примеру, колодки тормозной системы). Еще один минус – сложности при замене заднего колеса. Чтобы выполнить данный вид работ, необходимо снять очень много элементов (амортизаторы, глушитель, маятник и так далее).

«Шторм»

Данный мотоцикл «Вайпер» (150 см 3 ) оснащается все тем же четырехтактным двигателем с мощностью 11 л. с. и воздушным охлаждением. Отличия затрагивают тормозную систему. В данной модели спереди тормоза дисковые, а задние – барабанные. Масса скутера «Вайпер-Шторм» (150 см 3 ) составляет 110 кг. Транспортное средство за все время претерпело несколько доработок. Поэтому его размер изменяется в зависимости от года производства. К примеру, модель 2009 года выпуска обладает размерами 1980 х 680 х 1140. Модель 2011 года имеет длину 1940 мм, ширину – 700 мм и высоту – 1150 мм.

Владельцы характеризуют данную модель как мощную, качественную, экономичную. Большое сиденье позволяет удобно сидеть двоим. Даже при длительной поездке тело не «затекает». Скутер прекрасно справляется не только с городскими улицами, но и с проселочными дорогами. Им легко управлять, он очень чувствителен в этом отношении. Из недостатков выделяют быстрый износ деталей, неудобный кикстартер и пластиковые подножки для пассажира.

«Фантом»

Это более легкая версия среди скутеров «Вайпер» (150 см 3 ). Весит она всего 103 кг. Но при этом грузоподъемность не уступает более тяжелым моделями (150 кг). Двигатель четырехтактный с воздушным охлаждением. Развивает скорость до 80 км/час. Тормозная система спереди дисковая, а сзади – барабанная. Радиус колес уменьшен до 12 дюймов.

Производитель заявляет о максимальной скорости в 115 км/час. На самом деле, как утверждают владельцы данной модели, разгоняться транспортное средство может до 90-100 км/час. Оно обладает неплохими характеристиками для своей ценовой категории (стоит порядка 1000 долларов). Из недостатков выделяют небольшие поломки отдельных деталей и пластик не лучшего качества.

«Вайпер-Ф150»

Скутер обладает техническими характеристиками, которые очень схожи с таковыми у предыдущих моделей. Двигатель четырехтактный с объемом 150 см 3 и мощностью 7 кВт, крутящий момент – 7,5 тысячи об/мин. Телескопическая вилка находится спереди и два амортизатора – сзади. Резина на колесах имеет диаметр 13 дюймов. Весит скутер 120 кг. Он способен перевозить массу, не превышающую 150 кг. Разгоняется до 115 км/час.

Кроме хорошей мощности силового агрегата и небольшого расхода, можно выделить мягкую подвеску. За комфорт во время движения отвечают передняя телескопическая вилка и маятниковая задняя, представленная двумя амортизаторами. Подвеска такого вида позволяет уверенно держать скутер на дороге. Что касается отзывов владельцев, то здесь мнение практически у всех одинаковое: не японская сборка, но для своей цены обладает хорошими характеристиками – мягкий, маневренный, в меру быстрый. Свои 90-100 км/час бежит спокойно. Благодаря мягкой подвеске ямы все неровности на дороге сглаживаются.

Среди недостатков владельцы скутера говорят о низком качестве пластика. Чтобы заменить одну из деталей в случае ее поломки, необходимо снять много дополнительных элементов. Плохо работает кикстартер и быстро разряжается аккумулятор.

Заключение

Как видно из описания скутеров «Вайпер» (150 см 3 ) и отзывов владельцев о них, мототехника данной компании обладает хорошими показателями. Она маневренна, экономична, привлекательна внешне. Плюс ко всему стоит она на порядок ниже, чем аналоги от других производителей.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector