2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мегаяхта недели: SALUZI

Бесполый человек Сальвия, восхищающий и одновременно пугающий своими образами

Среди тысяч ярких и неординарных личностей, которыми пестрит интернет, едва ли найдется хотя бы десяток тех, кто смог бы потягаться в полете фантазии с человеком по имени Сальвия (Salvia). Да, просто человеком, потому что эта драг-квин отрицает свою причастность к какому-либо полу. Сальвия создает невероятные образы, используя сложный грим, самостоятельно изготовленные костюмы и, разумеется, свою фантазию.

Для удобства мы будем называть Сальвию в женском роде, хотя самой драг-квин это вряд ли бы понравилось. У модели гендерная дисфория — психологический стресс при трансгендерности, из-за которого человек не может принять гендерный статус женщины или мужчины.

Именно эта неопределенность и помогает Сальвии в работе над своими образами — они становятся для модели способом побыть тем, кем она себя чувствует. Для неискушенного в перипетиях сексологии и современного искусства зрителя то, что делает драг-квин кажется непонятным, пугающим, но при этом завораживающе интересным.

Кажется, что Сальвия — это существо из другого измерения, каким-то образом оказавшееся среди нас. Не нужно быть особенно наблюдательным, чтобы заметить, что большую роль в творчестве драг-квин играют природные мотивы. Сальвия черпает вдохновение в формах, которые предлагает природа. Звери, насекомые, птицы, рептилии, цветы — детали представителей флоры и фауны заметны в каждой работе модели.

Сама Сальвия в интервью объясняет свою тягу к биологическим формам тем, что ее детство прошло в небольшой деревне в Северном Уэльсе — одном из немногих мест Великобритании, где до сих пор природа сохранилась почти нетронутой.

Прогуливаясь по холмам и лесам, окружающим ее дом, Сальвия впитывала в себя визуальные образы живых существ, чтобы позже трансформировать их в свои фантазии. Но, узнавая окружающий мир, она так и не смогла разобраться в своем внутреннем и понять, кто она в этой жизни.

Читать еще:  Lexus выходит на рынок яхт

Прозрение наступило лишь когда детские годы остались далеко позади. Помогло Сальвии телешоу «Королевские гонки РуПола», в котором рассказывается о драг-квин. Став постоянным зрителем программы, она, наконец, стала понимать, что не иметь гендера — это также нормально, как быть мужчиной или женщиной.

В этом были и свои преимущества. В отличие от обычных людей Сальвия имела возможность быть тем, кем ей хотелось, причем менять по желанию свой имидж и внутреннее состояние несколько раз в день. Могла драг-квин себе позволить и вовсе стать не человеком, а фантастическим существом, глядя на которое вопрос о его половой принадлежности приходил позже всего.

Невероятные образы Сальвии — это результат долгого и кропотливого труда. За редким исключением драг-квин сама готовит свои костюмы и аксессуары, а также наносит грим. По ее словам, подготовка к съемке может занимать от двух до трех часов.

Да, Сальвия выходит из своих образов, чтобы жить в мире людей и тогда выглядит как немного странная, но симпатичная девушка-блондинка.

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

На борту мега-яхты Solandge от Lürssen (Фотосет)

Роскошная 85-метровая моторная яхта Solandge была построена в октябре 2013 года на германской верфи Lürssen. Архитектором судна выступила непосредственно команда Lürssen. Автором ее изящного классического профиля с ярко синим корпусом и плавными линиями стал обладатель множества высоких яхтенных премий дизайнер Espen Oeino. Роскошный интерьер разработан дизайнером Aileen Rodriguez (Rodriguez Interiors). В оформлении яхты принимали участие более пяти именитых брендов и использовано порядка 49 различных камней и 33 экзотических пород дерева со всего мира.

Мега-яхта сочетает в себе весь опыт, накопленный командой Lürssen за 125-летнюю историю, и лучшее из тенденций современного судостроения. Ее огромные внутренние пространства вмещают множество мест для отдыха и развлечений пассажиров, предлагают 12 спальных мест в 6 роскошных каютах, включая мастер-каюту, VIP-каюту, три double-каюты и одну гостевую каюту с двумя односпальными кроватями. Экипаж судна составляет 29 человек.

Массивный корпус яхты водоизмещением 2 600 тонн выполнен из стали, а надстройка из алюминия. Максимальная длина составляет 85,1 метр (279, 2 футов), а ширина 13,8 метров (45,3 футов). По предварительной информации, максимальная скорость судна составляет порядка 14 узлов.

Читать еще:  Вартан Арутюнян: «Турция – всё»

Solandge является 4-й по величине из когда-либо построенных на верфи Lürssen и 62-й в списке самых больших яхт мира.

  • Германская судоверфь Lürssen основана в 1875 году семьей Люрссен, которая уже в пятом поколении управляет компанией. За время своего существования верфь построила более 13 000 различных судов – супер- и мега-яхт длиной от 60 до 150 метров из стали и алюминия.

Мегаяхта Kismet: прогулка по роскошной 95-метровой яхте американского миллиардера

Предлагаем заглянуть на борт спер-яхты, принадлежащей одному из самых богатых людей в мире. 95-метровая яхта Kismet доступна для чартера в Средиземном море

Мега-яхта Kismet принадлежит пакистано-американскому миллиардеру Шахиду Хану. Стоимость роскошного судна оценивается в 208 миллионов долларов, в прошлом на ее борту проводили время такие звезды, как певица Бейонсе и муж Jay-Z.

В шести спальнях могут разместиться до 12 гостей, а на борту есть спа-салон, тренажерный зал и кинотеатр. Его интерьер оснащен большой винтовой лестницей, телевизионными экранами от пола до потолка и мраморными и золотыми поверхностями.

На палубе Kismet есть джакузи, бассейн и костровая яма. Также на яхте есть ночной клуб, салон красоты и баскетбольная площадка. Экипаж этого судна состоит из 28 человек.

А теперь самое главное — вы можете арендовать эту яхту. Всего 1 420 000 долларов и яхта ваша на неделю.

Дизайн внтури судна разработал известный дизайнер Раймонд Лангтон, а за внешний вид отвечал норвежский дизайнер Эспена Оейно.

Шахид Хан является бизнесменом, который переехал в США из Пакистана в 16 лет, чтобы изучать промышленный инжиниринг в Университете Иллинойса.

Он разбогател, купив строительную компанию Flex-n-Gate, в которой сначала работал.

Он также является владельцем американской футбольной команды Jacksonville Jaguars и английского футбольного клуба «Фулхэм».

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Мега-яхты на продажу

Мега-яхта Benetti IMAN 60M

Продажа — 2008/2017 | 23 500 000 €

Мега-яхта Amels 272

Читать еще:  География: Сальвадор

Продажа — 2020 | Цена по запросу

Мега-яхта Heesen 55M FDHF Pollux

Продажа — 2020 | 43 000 000 €

Мега-яхта Heesen TRITON 50m

Продажа — 2020 | 33 900 000 €

Мега-яхта Wider 165

Продажа — 2018 | 25 900 000 €

Мега-яхта Benetti Fast 125

Продажа — 2020 | 17 600 000 €

Мега-яхта Benetti B NOW 50m

Продажа — 2022 | Цена по запросу

Мега-яхта Palumbo Columbus 40S

Продажа — 2015/2018 | 11 800 000 €

Мега-яхта Heesen 42m Project KINESIS

Продажа — 2021 | 26 450 000 €

Мега-яхта Benetti Veloce 140

Продажа — 2020 | 21 100 000 €

Мега-яхта Benetti Classic Supreme 132

Продажа — 2018 | 14 000 000 €

Мега-яхта ADMIRAL MOMENTUM 47

Продажа — 2021 | 26 500 000 €

Супер-яхты – продажа

Супер-яхты – это суда в размере примерно от 30 метров, производственный баланс которых от серийности переходит в область большей кастомизации. Такие яхты строятся непосредственно под запросы клиента, и чем больше размер и длина яхты, тем уникальнее становятся все ее параметры и характеристики – начиная от индивидуальной разработки самого корпуса, и заканчивая авторским дизайном экстерьера и интерьера. Самые большие яхты – от 100 метров и выше – называются мега-яхтами, это поистине шедевры морского искусства, воплощающие в себе все достижения современных технологий и судостроительства. Цены, как, пожалуй, и воображение клиентов, на суда этой категории ограничений не имеют.

Строительство супер-яхты – процесс очень трудоемкий и достаточно длительный. Поэтому купить большую яхту в короткий срок можно только на вторичном рынке, во всех остальных случаях процесс от задумки и концепции до финального спуска на воду может занять до трех лет. Продажа на этом рынке осуществляется только посредством серьезных, проверенных временем брокерских компаний, поскольку совершение ошибки в таком тонком и ответственном деле и особенно за такие деньги – крайне нежелательно. Прежде чем купить мегаяхту, необходительно произвести тщательный сюрвей, досконально изучить всю документацию, касающуюся яхты, проверить юридические, таможенные и налоговые аспекты, и прочие нюансы.

Не нашли нужную яхту? Напишите нам, и мы подберем яхту специально для вас!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector