0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Victory Vision Tour Comfort 2008 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Содержание

Мотоцикл Victory Vision Tour Premium 2008 обзор

Технические характеристики Victory Vision Tour Premium 2008

Двигатель Victory Vision Tour Premium 2008

Трансмиссия Victory Vision Tour Premium 2008

Размеры и масса Victory Vision Tour Premium 2008

Ходовая часть и тормоза Victory Vision Tour Premium 2008

Динамические характеристики Victory Vision Tour Premium 2008

Прочие характеристики Victory Vision Tour Premium 2008

Описание Victory Vision Tour Premium 2008

Описание мотоцикла Victory Vision Tour Premium 2008 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Victory Vision Tour Premium не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Victory Vision Tour Premium технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1731 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Victory Vision Tour Premium — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Victory, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Victory Vision Tour Premium других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы.

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н.

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6.

Читать еще:  Мотоцикл Giantco Tornado 125 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю .

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m.

Мотоцикл Victory Vision Tour Comfort 2008 обзор

Технические характеристики Victory Vision Tour Comfort 2008

Двигатель Victory Vision Tour Comfort 2008

Трансмиссия Victory Vision Tour Comfort 2008

Размеры и масса Victory Vision Tour Comfort 2008

Ходовая часть и тормоза Victory Vision Tour Comfort 2008

Динамические характеристики Victory Vision Tour Comfort 2008

Прочие характеристики Victory Vision Tour Comfort 2008

Описание Victory Vision Tour Comfort 2008

Описание мотоцикла Victory Vision Tour Comfort 2008 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Victory Vision Tour Comfort не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Victory Vision Tour Comfort технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1731 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Victory Vision Tour Comfort — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Victory, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Victory Vision Tour Comfort других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное.

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер.

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы.

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х.

Читать еще:  Мотоцикл BamX BX500-U4 Tahoe 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив.

Мотоцикл Victory Vision Street — обзор и тест-драйв

Привет, друзья! Продолжаем нашу серию обзоров и тест-драйвов. Сегодня мы с вами перенесемся в мир комфорта и функциональности. Перед нами американский мотоцикл Victory Vision Street. Не будем терять времени. Погнали.

Введение

Телефон говорит голосом Тараса: «Чувак! Э, гарна новина, ми тестуэмо Victory Vision!» А я сразу и не понял, что это значит. Понял только спустя пару минут: у меня будет реальная возможность почувствовать то, что чувствуют гордые обладатели Американской мечты! Но только не владельцы знаменитого Харли, а владельцы его прямого конкурента – Victory.

Признаюсь честно, дня теста ждал, очень ждал… И вот наконец-то наступила среда, когда я на целый день стал дядькой, который «заплатил» каких-то пару десятков килобаксов с копейками и, гордо задрав голову, выехал из салона. Для теста мне предоставили мотоцикл в версии Street без заднего кофра, в комплектации Premium, а именно с электроприводом стекла и подогревом рукояток руля. В обычной версии этих девайсов нет, а стекло регулируется вручную, как на Голде.

Отъезжая от салона, чувствую, как сверлят спину взглядом все, кто в тот момент оказался рядом, а у самого в голове одна мысль: «Главное, не завалить этого «дорогого» гостя из Америки». Первая остановка на светофоре, можно немножко расслабиться. Все-таки этот байк в управлении очень легок, должен признать. Люди на тротуаре, из окон автомобилей – все вокруг! – достают свои телефоны и начинают делать со мной и моим новым другом то, что обычно делает проголодавшийся по зрелищу социум.
Первое и, наверное, самое правильное впечатление от мотоцикла – дорого и эффектно. Едем дальше. Посадка прямая, руль очень напоминает баварские «рога» BMW LT, вибрации двигателя практически не ощущаются. Кстати, немного о силовом агрегате: классический V-twin, рабочим объемом в 106 дюймов кубических, что соответствует 1737 см³, с четырьмя клапанами на цилиндр, воздушно-масляного охлаждения. Выдает он 92 л. с. при 2500 оборотах, что, в принципе, типично для американского мотопрома.

Мне показалось, его мощности несколько маловато для сухого веса в 365 кг. А если учесть полную загрузку, то это же больше чем полтонны! Но разговоры о мощности, как по мне, в отношении таких мотоциклов не совсем уместны.

Голда или Виктория?

Потенциальным покупателям, как мне кажется, будет интересно услышать ответы на следующие вопросы. Первый и самый главный: что покупать – Голду или Виктори? Отвечаю сразу: это разные мотоциклы и прямыми конкурентами не являются. Если покупать колеса для дальних поездок – то Голда, для ловли «ночных бабочек» на живца по городу с музыкой – то, конечно, Виктори.

Второй вопрос: комфорт в дороге. Как я уже говорил, посадка прямая, сидение в меру широкое и достаточно удобное, пассажиру сидеть удобно, и забираться на трон при отсутствии заднего кофра – тоже (хотя с ним будет как раз посложнее). Если ты – водитель с ростом до 160 см, и ноги при этом не от ушей – ликуй! У этого американца самая низкая среди всех мотоциклов такого класса высота по седлу: 673 мм! Для справки: Gold Wing 1800 – 739 мм, BMW K1200LT – 769 мм, Harley-Davidson Ultra Classic Electra Glide – 779 мм.

Органы управления мотоциклом находятся на своем месте. Управлять музыкой и круиз-контролем на ходу не совсем удобно, разве что обладателям очень длинных пальцев. Расположены эти кнопочки, скажем честно, далековато от рукояток руля, поэтому для подбора музыкального сопровождения часто приходится отрывать руки от руля, что не очень хорошо в боевых условиях. Поскольку наш дорогой гость прибыл из той страны, где в почете Apple, становится не очень удивительным тот факт, что в процессе ознакомления с ним (а именно когда мы залезли в перчаточный ящик) нашли не что иное, как разъем для подключения iPod.

А вот какая особенность боковых кофров. Они, как бы так поделикатнее сказать, не совсем вместительные, да и закрываются тоже как-то неуверенно. Не слышится привычного звука «щелк», как, скажем, на других кофрах похожей конструкции. Хотя в целом американский пластик изготовлен на хорошем уровне и даже на дороге, далекой от идеальной, не гремит и тем самым не создает дискомфорта. У Голды по-другому, кто ездил, тот знает: приходится бороться с этим недостатком с помощью уплотнителя. Но есть и здесь маленький незачет: часть пластика в районе фальш-бака окрашена в серебристый «металлик» и, следовательно, при езде с приподнятым ветровым стеклом, отражается в нем. Представьте себе: вы едете на автомобиле, и на приборную панель положили журнал. Вот здесь примерно такая же ситуация.

Тормоза придумали трусы? Нифига, здесь американцы постарались. Спереди два 300-мм диска с 4-поршневыми суппортами, сзади 300-мм диск с 2-поршневой скобой. Останавливается турист прогнозируемо и достаточно хорошо для того, чтобы не проехать любимое кафе.

Катался я, катался, и вот, в очередной раз отчалив от обочины в поисках новых ощущений с моим гостем из Штатов, проезжавший возле меня водитель показал пальцем на низ мотоцикла и что-то невнятно прокричал… Офигеть, я не убрал боковую подножку!! Вот тут вы, наши дорогие читатели, сейчас в один голос скажете: «Понабирают по объявлению! Ездить не умеет, а садится…» Отчасти, может, вы и правы. Но ведь ни один мотоцикл не сдвинется с места, если вы не убрали боковую подножку! А этот – поехал! Пользуясь моментом, хочется спросить: конструкторы, о чем вы думали?

Вот так почти незаметно и пролетело время, отведенное мне для тест-драйва. Начало темнеть, и я стал водителем космического корабля. Подсветка приборки, кнопочек, пимпочек и всего остального – реально просто великолепна.
В темное время суток сориентироваться на местности помогает фара, в которую встроен один фонарик с ксеноном, причем включается он как противотуманка и, собственно, так и позиционируется. Задние фонари вызывают бурю восторга не только у гордого обладателя этого байка, но и у едущего сзади водителя. Будьте внимательны – возможны пикантные атаки тех, кто «завтыкает» сзади.

Всем спасибо за внимание.

Дорогие друзья! Подписывайтесь на канал и нашу официальную публичную страницу VK «Байкерский союз России» и вы всегда будете в курсе последних наших работ. Если вы дочитали эту статью напишите свое мнение в комментариях. Также прошу поддержать проект и поставить лайк записи. До новых встреч.

Читать еще:  Кайтвинг - универсальный спорт

Victory Vision

Victory Vision — Длинный обзор

Несмотря на современный внешний вид, мотоцикл Victory Vision трудно считать новым, ведь впервые он был предложен в виде концепта еще в 2005 году.

Тогда он был представлен, как мотоцикл с V-образным двигателем 800 см 3 , с жидкостным охлаждением и с автоматической трансмиссией. Его выпуклая передняя часть предоставляла место для багажника там, где обычно помещается топливный бак. Другими словами компания Victory изобрела мотоцикл Honda NM-4.

Голова идет кругом при мысли о том, что могло быть, если Victory решила бы двигаться в этом направлении. Но вместо этого, модель Vision стала туристским мотоциклом высшего уровня, с V-образным двигателем объемом 1731 см3, имеющим воздушно-масляное охлаждение.

С момента начала его выпуска в 2008 году, мотоцикл остается по сегодня относительно неизменным, что соответствует основной формуле туристских машин: «Найди работающий вариант, и не суетись». По большей части Vision действительно работает. Он безумно комфортный, нелепо большой, и освежает тем, что ничем не напоминает Harley-Davidson. Недавно я проехал на Vision более 2500 миль (4000 км) — в основном, в поездке на ярмарку EICMA, а также по знакомым дорогом Уэллса, где я живу. Я ездил на нем в хорошую погоду, и в плохую, на высокой скорости, в городах и по извилистым проселкам. Я хочу предложить здесь подробный обзор, так что если вы относитесь к людям, считающим, что в комментарии лучше написать «TL;DNR» («слишком много букв»), то дальше вам читать не нужно.

Двигатель

Безусловно, лучшим аспектом Vision является его огромный двигатель Freedom 106, который компания Victory мудро решила продемонстрировать в конструкции мотоцикла. Это первое, что притягивает взор при взгляде на мотоцикл. А после того, как проедешь столько миль, взгляд к нему возвращается чаще всего.

Я все еще слышу его звук — не трубок, а самого двигателя. Действительно бесшумные стандартные трубки позволяют лучше оценить двигатель. Заведите его, доведите обороты до максимума и Freedom 106 заревет, как мощный автомобиль, о котором мечтают подростки.

Но при старте вы не услышите этого звука. При оборотах ниже 3500 в минуту у Vision очень хорошие манеры. Будь он человеком, его вполне можно было бы пригласить на ужин к вашей бабушке. Учитывая, что максимальный крутящий момент в 108 фунт-футов может быть получен уже на 2600 об/мин, никого не должно удивлять, что многие владельцы Vision даже не подозревают о темной стороне своего мотоцикла. И это досадно, так как его максимальная мощность (92 л.с. при 4750 об/мин) приближает вас к Богу.

Я не хочу, чтобы меня считали странным чудаком, но этот двигатель говорит со мной!Он подключается к моей душе. Он открывает мне личные секреты. При крейсерских оборотах (ниже 3500) мотоцикл двигается со скоростью 70-80 миль в час (113-129 км/ч) без напряжения. Если бы у Земли имелся бы двигатель для поддержания ее вращения, то я думаю, что он звучал бы так же: мощно, устойчиво. Он способен целый день тянуть 900 с лишним фунтов (400 кг) веса Vision. Причем, вместе со всем багажом, водителем и пассажиром. Я думаю, что вы могли бы тащить на буксире еще и водный мотоцикл, и при этом не заметить разницы в работе двигателя.

Надо признать, что вся эта мощность не выражается в скорости и ускорении, от которых слабеет мочевой пузырь, это не вопрос чести для этого мотоцикла. У вас все еще остается достаточно «посыла», чтобы обогнать большинство автомобилей, когда гаснет красный свет светофора, а также оставить их позади на проселочной дороге.

Трансмиссия

Возможно без муфтовое повышение передачи.Зачем это может потребоваться делать на Vision, я не знаю, но вы имеете такую возможность. Что показывает, что трансмиссия намного более прилизанная, чем это кажется.

Лично мне нравиться слышать громкий щелчок, сообщающий о включенной первой передаче, а также более глухой звук, сопровождающий все остальные переключения скорости. Чувствуешь себя как сам бог Тор, когда слышишь эти звуки. Если только не слышишь их снова и снова и снова. В ситуациях сложного трафика звук постоянного переключения передачи действует мне на нервы, а жесткость переключения утомляет руку.
Но опять же, езда такого рода — это не то, для чего предназначен мотоцикл. Избегайте часов пик, и трансмиссия всегда звучит классно, и при этом, как я уже говорил, остается относительно плавной и уверенной. Фальшивых нейтралей мало, и они далеко отстоят друг от друга. Переключение передач всегда послушно командам.

Рабочие характеристики, управление и тормоза

Меня поразило то, насколько легко выполняется руление. Это связано с тем, что на руле не установлены обтекатели. При очень сильном ветре, управление может ощущаться немного слишком легким, но во всех остальных ситуациях это означает, что Vision более маневренный, чем можно было ожидать.

Это основная тема данного мотоцикла: Он лучше, чем можно было ожидать. Он лучше входит в поворот, и наклоняется дальше, чем любой другой большой мотоцикл с V-образным двигателем, который я испытывал. Это поощряет к более резкому прохождению поворотов.

Тормоза довольно хорошо останавливают весь этот вес, но не следует быть наивным и пытаться нажимать на рычаг тормоза одним пальцем. Задний тормоз более сильный, резкое нажатие на него позволит активировать комбинированную систему антиблокировки тормозов.

У меня был шанс испытать эту систему во время тумана на влажном шоссе — благодаря итальянским водителям — и я могу счастливо сообщить, что она работает хорошо. Незаметная в другие моменты, она вмешивается в такой стабильной и убедительной манере, что возникает желание послать компании Victory поздравительную открытку.

А вот шины Dunlop Elite III, идущие в комплекте с Vision, наоборот, вызывают желание послать большую посылку с собственными экскрементами. Проще говоря, эти шины являются оскорблением для этого мотоцикла. Меня злит, что шины, настолько ужасно неприспособленные к влажной погоде, были установлены на средстве передвижения, спроектированном для покрытия больших расстояний. Ради справедливости следует отметить, что именно большие расстояния являются основной причиной того, что шины Dunlop настолько плохи. Они выполнены из состава, рассчитанного на длительное использование, что позволяет говорить о том, что одного комплекта шин хватает больше чем на 20 000 миль (32 000 км) пробега. Недостаток же заключается в том, что эти жесткие шины не подходят для каких-либо условий, отличающихся от идеальных.

Когда мой мотоцикл попадал в дождь, шины Dunlops моментально начинали отслаиваться. Я бы предпочел потратиться на шины, которые позволяют мне ездить всегда, чем сэкономить деньги, и оставаться дома каждый раз, когда идет дождь.

Электроника

Наличие задней скорости у Vision ужасно полезно. Она включается нажатием рычага у левого бедра с одновременным нажатием на кнопку стартера. Возможно, в дополнение к этому Victory должна подумать о том, чтобы добавить что-то вроде возможности старта на подъеме, которая теперь есть у многих европейских тяжелых мотоциклов высшего класса.

Еще я хотел бы увидеть у Vision больше возможностей электроники.

Это может быть моим личным предпочтением, но мне нравятся всякие технические штучки. Возможно, для мотоцикла такой мощности было бы полезно что-то типа управления сцеплением с дорогой. И сколько режимов движения вы хотели бы иметь на туристском мотоцикле?

И выжимная вилка фрикциона вполне могла бы оказаться полезной. Фактически, я даже не стал бы жаловаться, если бы мотоцикл был оборудован чем-то наподобие Gear Assist Pro компании BMW. Неплохо было бы иметь и электронное управление подвеской. Регулировку заднего воздушного амортизатора Vision достаточно легко использовать, но только не во время движения.

При использовании материалов с сайта обязательно указание прямой ссылки на источник.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector