0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Honda GL 1500 A GOLDWING ASPENCADE 1991 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Содержание

Мотоцикл Honda GL 1500 A GOLDWING ASPENCADE 1991 обзор

Технические характеристики Honda GL 1500 A GOLDWING ASPENCADE 1991

Двигатель Honda GL 1500 A GOLDWING ASPENCADE 1991

Трансмиссия Honda GL 1500 A GOLDWING ASPENCADE 1991

Размеры и масса Honda GL 1500 A GOLDWING ASPENCADE 1991

Ходовая часть и тормоза Honda GL 1500 A GOLDWING ASPENCADE 1991

Динамические характеристики Honda GL 1500 A GOLDWING ASPENCADE 1991

Прочие характеристики Honda GL 1500 A GOLDWING ASPENCADE 1991

Описание Honda GL 1500 A GOLDWING ASPENCADE 1991

Модель легендарного туристического мотоцикла Honda GL1500 Gold Wing впервые была представлена в 1987 году на Кёльнской Мотоциклетной выставке и выпускалась практически в неизменном виде вплоть до 2000 года. По сравнению с предшественником (Honda GL1200 Gold Wing), новая «Голда» имела целый ряд технических изменений главным из которых стал новый 6-цилиндровый оппозитный двигатель объемом 1520 куб. см., выдающий 100 л.с. мощности и 150 Нм крутящего момента. За счет сильной дефорсировки мотора, он обладал огромным ресурсом работы, рассчитанным на преодоления не одной сотни тысяч километров.

Другим важным техническим отличием Honda GL1500 Gold Wing от предшественников стало наличие компрессора, позволяющего с помощью кнопки подкачивать воздух в подвеске. Кроме того, добавилась возможность заднего хода мотоцикла (с помощью электростартера).

В целом же модель Honda GL1500 Gold Wing представляет собой полностью заряженный туристический мотоцикл с огромным количество опций и электроники. Это и встроенная музыкальная установка, радиостанция, бардачки, кофры, регулируемые подножки, регулируемое ветровое стекло, наличие «печки», круиз-контроля и т.д. Все это позволяет с комфортом передвигаться на большие расстояния практически в любую погоду.

Основные модификации Honda GL1500 Gold Wing:

  • Honda GL1500 Aspencade — юбилейная версия мотоцикла в честь выпуска 500 000-ой модели мотоцикла Honda GL1500 Gold Wing.
  • Honda GL1500 Special Edition (SE) — юбилейная модель мотоцикла в честь 15-ти летия модели. Отличалась цветовой окраской, вентилируемым лобовым стеклом, наличием дополнительных фар, современной аудиосистемой, регулируемыми подножками и обогревом ног.
  • Honda GL1500 Interstate — бюджетная версия мотоцикла. Отличалась более легким весом за счет отсутствия круиз-контроля, системы заднего хода и наличием более простой аудиосистемы. В 1999 году была заменена на Honda GL1500CF Valkyrie Interstate.
  • 1987 г. — на Кёльнской мото-выставке была впервые представлена модель Honda GL1500 Gold Wing, которая пришла на смену Honda GL1200 Gold Wing.
  • 1993 г. — модель получает небольшие обновления, касающиеся двигателя и системы круиз контроля. Теперь система напрямую считывала обороты с коленвала, что повышало точность работы круиз-контроля.
  • 1995 г. — модель Honda GL1500 Gold Wing Aspencade получает улучшенные подвески, сокращая дорожный просвет и снижая тем самым центр тяжести. Данный изменения позволили компенсировать увеличенный до 364 кг сухой вес мотоцикла.
  • 1997 г. — Honda GL1500 Gold Wing получает небольшие доработки по двигателю и КПП.
  • 2000 г. — модель Honda GL1500 Gold Wing снимается с производства, а ей на смену приходит более современная версия Honda GL1800 Gold Wing. 1500-ка этого года отличается хромированной и позолоченной клапанной крышкой.

За что Gold Wing 1500 столь любима многими байкерами? Наверное, за то, в чём её никто не превзошёл — за комфорт. Отправляясь на ней в путешествие, кажется, что едешь в доме на колёсах. Шикарные сиденья, отличная ветрозащита, музыка, куча всяких регулировок, отличный запас хода, солидный багажный объём и фирменная надёжность Honda — да, Gold Wing 1500 есть, чем похвастаться, несмотря на то, что возраст некоторых экземпляров этого мотоцикла уже перевалил за четверть века. Но обо всём по порядку.

Начиная с модели Gold Wing 1000, на все мотоциклы этой линейки ставятся оппозитные двигатели, и GL 1500 не стала исключением. Шестицилиндровый оппозитный двигатель, выдающий сотню лошадиных сил, питается от пары карбюраторов, а 150 нМ крутящего момента превращают «Голду» в резко выстреливающий вперёд снаряд, стоит только повернуть на себя ручку газа. Несмотря на сухую массу в 370 с лишним килограммов и большую парусность, Gold Wing 1500 можно назвать действительно динамичным мотоциклом.

Из-за большого веса и относительно высокого центра тяжести справиться с мотоциклом не так-то просто, по крайней мере, пока вы не тронетесь и на наберёте скорость в 15-20 км/ч. На ходу Gold Wing 1500 управляется просто сказочно, подобного от этой махины попросту не ожидаешь. А вот на околонулевых скоростях возникает чувство, что мотоцикл «плывёт», и связь между рулём и передним колесом отсутствует. Эта известная среди владельцев GL 1500 проблема связана с тем, что тонкая вилка слишком «играет» и скручивается, в том числе и при торможениях. Эта проблема устраняется с помощью установки третьей траверсы, которая придаёт вилке Gold Wing 1500 необходимую жёсткость.

Читать еще:  Мотоцикл Honda XLX 250R 1983 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Фишка любой «Голды» — это её роскошное оснащение. Конечно, оно варьируется в зависимости от комплектации — так, версия Aspencade лишена заднего хода и пневмоподвески, а ведь самостоятельно вытолкать пусть даже в небольшую горку четыре тонны стали и пластика под силу далеко не каждому. Топовая версия может похвастаться регулируемыми по высоте пассажирскими платформами (есть мнение, что это опция ставилась только на мотоциклы, произведённые для внутреннего рынка Японии), задней пневмоподвеской и задним ходом. Все версии Gold Wing 1500 оснащаются музыкальной системой, регулируемым по наклону ветровым стеклом с «форточкой» и целым ворохом других приятностей.

Глядя на цены на подержанные мотоциклы этого класса, понимаешь, что Gold Wing 1500 тут вне конкуренции. Этот мотоцикл способен подарить высочайший комфорт, 23-литровый бензобак обеспечивает долгие беззаботные поездки с минимумом дозаправок, стекло и обтекатель надёжно защищают от воды и ветра… Ну а если захочется прохлады — можно открыть форточку в стекле, которая пропустит ровно столько ветра, сколько нужно, чтобы было приятно, но не холодно. На шоссе GL 1500 в своей стихии, и он способен унести счастливого владельца далеко-далеко, хоть в кругосветное путешествие.

Конечно, не обошлось и без минусов. Honda Gold Wing 1500 — действительно тяжёлый мотоцикл, который к тому же очень дорого ронять. Обслуживание значительно затруднено из-за сложной конструкции, и практически любые сервисные операции отнимают много сил и времени, а в мотосервисах ввиду сложности работы просят немалые деньги. Но если вы хотите купить подержанный и не самый дорогой туристический мотоцикл люкс-класса, то Gold Wing 1500 — отличный вариант. В этом мотоцикле сочетаются надёжность, отличные технические характеристики и высочайший уровень комфорта.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda GL 1500 A GOLDWING ASPENCADE других годов выпуска и информацию о них

Цена Honda GL 1500 A GOLDWING ASPENCADE по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda GL 1500 A GOLDWING ASPENCADE на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла — ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, — кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не.

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

«Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв.

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле. Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер. 1979N03P31

Урал ИМЗ — 8.103-10

Модернизированный Урал Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» — модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д.

Читать еще:  Honda cb 600 Hornet, технические характеристики, обзор

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &.

Honda GL1500 Gold Wing

Краткий обзор Honda GL 1500 Gold Wing

Honda GL 1500 Gold Wing — один из самых известных и узнаваемых туристических мотоциклов в мере. Один из представителей
«златокрылой» линейки, насчитывающей множество моделей и долгие десятки лет истории, он до сих пор очень часто встречается на дорогах, несмотря на то, что последние Gold Wing 1500 были произведены в конце прошлого века. Мотоцикл отличается не только огромным набором различных опций, но и хорошими ходовыми качествами, а также очень высокой надёжностью.

Спроектированный в 80-е годы с учётом опыта производства Gold Wing 1200, этот мотоцикл стал логичным продолжением серии. Всего
существовало три модификации:

  • Interstate — самая бюджетная и в то же время самая лёгкая версия, не имеющая круиз-контроля, заднего хода и оснащённая простой
    аудиосистемой
  • Aspencade — юбилейная версия, имеющая всё то, что отсутствует у Interstate, и оснащённая более качественной музыкальной системой
  • Special Edition (SE) — топовая версия Honda Gold Wing 1500, отличается другими вариантами окраски, наличием подогрева ног,
    вентиляционной «форточки» в ветровом стекле, регулируемым положением подножек, улучшенной аудиосистемой и дополнительными фарами

Также на основе Honda Gold Wing 1500 выпускался круизер Honda GL1500C Valkyrie, также имевший несколько версий.

  • Yamaha XVZ1300 Royal Star Venture

Технические характеристики Honda GL 1500 Gold Wing

  • Годы выпуска: 1988-2000
  • Класс: туристический
  • Рама: стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 6-цилиндровый, оппозитный
  • Объём двигателя, куб. см.: 1520
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Подача топлива: 2 карбюратора
  • Мощность: 100 л.с. (при 5200 об/мин)
  • Крутящий момент: 150 Нм (при 4000 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 180
  • Разгон с 0 до 100 км/ч:

5,5 секунд

  • Трансмиссия: 5 — ступенчатая
  • Привод колеса: кардан
  • Передняя шина: 13 0/70-18
  • Задняя шина: 160/80-16
  • Передние тормоза: 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта
  • Задние тормоза: 1 диск 316 мм, 2-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: телескопическая вилка с автоподкачкой воздуха
  • Задняя подвеска: моноамортизатор с автоподкачкой воздуха
  • Объём бензобака, литров: 23
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров:

    Хонда GL 1500 Gold Wing — внушительный туристический мотоцикл

    Хонда GL 1500 Gold Wing — Это внушительный туристический мотоцикл. Появившись в 1987 году, он покорил сердца многих ценителей своим удобством, вместительностью, мощью и красотой.

    По сравнению с предыдущей моделью он стал гораздо более производительным, что обусловлено объемом его двигателя.

    Для кого

    Вот основные особенности Хонда ГЛ 1500 Голд Винг:

    • шестицилиндровый мотор с огромным ресурсом;
    • большая плавность в работе двигателя, а также сниженная вибрация;
    • возможность перемещаться задним ходом.

    Все это делает модель очень интересным выбором для тех, кто обожает долгие путешествия на сотни и тысячи километров. Мотоцикл позволит перевозить с собой массу провизии, одежды, одним словом, всего необходимого. При этом он не будет выглядеть нелепо. Модель перестала выпускаться в 2000-м году, потому что на смену ей пришел новый байк.

    Технические характеристики

    Honda GL 1500 Gold Wing обладает отменными для туристической машины параметрами. Помимо впечатляющих, сравнимых со спортивными, характеристик его двигателя, он обладает очень прочной ходовой частью. Мотоцикл имеет достаточно надежные тормоза, чтобы вовремя остановить свою огромную массу.

    Двигатель

    Мотор тут оппозитный, четырехтактный и шестицилиндровый. Эффективный объем этого агрегата составляет 1520 см³, а охлаждается он при помощи жидкости. При 4000 об/мин предельный крутящий момент составляет 150 Нм, а мощность на максимуме при 5200 об/мин достигает 100 л.с. Мотоцикл имеет предельную скорость в 175 км/ч.

    Трансмиссия

    Привод по своему типу карданный, а коробка передач пятиступенчатая (также имеется и задняя). Этого вполне достаточно, чтобы обеспечить удобное управление передачами и реализовать весь потенциал мощного двигателя безопасным образом.

    Размеры и масса

    Без топлива вес GL 1500 составляет 360 кг. Размеры шины сзади – 160/80-16, а спереди – 130/70-18. Бензобак имеет значительный объем – целых 23 л. Впрочем, и фактический расход на 100 км дороги немаленький – 10 л. Однако байк ведь и не предназначен для странствий по какой-то непроходимой местности, как та же Хонда Африка Твин, это просто туристический мотоцикл для трассы, а где трасса, там и заправки.


    Ходовая часть и тормоза

    Байк обладает стальной рамой. Она имеет достаточно элегантный дизайн и выглядит явно шикарнее, чем рама предыдущей модели. Колесные диски литые и имеют самый обычный вид. Руль небольшой относительно общих габаритов мотоцикла, но неплохо справляется с этой махиной.

    Моноамортизатор выступает в роли задней подвески, а телескопическая вилка – в роли передней. Обе подвески обладают автоподкачкой воздуха. Тормоза сзади – это диск размером 316 мм, снабженный двухпоршневым суппортом. Передним тормозом служат два диска, каждый по 296 мм, а помогают здесь двухпоршневые суппорты.

    Читать еще:  Обзор мотоцикла Honda CB 1000 (CB1000SF, Big One), Мото-мануалы и инструкции

    Производство

    Байк выпускался свыше десяти лет благодаря своему удобству и производительности. И даже несмотря на приход новой GL 1500 CF Valkyrie Interstate для многих именно этот байк стал идеальным туристическим мотоциклом.

    Одноклассники

    Среди серьезных соперников для GL 1500 можно выделить всего лишь две модели: это GV 1400 Cavalcade от Судзуки и Venture Royale 1300 от Ямаха. Что касается Кавасаки, то она не представила миру ничего достаточно похожего.

    История изменений

    Вот основные этапы карьеры этой модели:

    • 1987 – байк представлен на выставке в Кельне, старт выпуска;
    • 1989 – замена старых тормозных дисков на новые;
    • 1991 – возникла версия Aspencade;
    • 1993 – незначительное обновление двигателя;
    • 1997 – улучшение трансмиссии и мотора;
    • 2000 – последний год выпуска.

    GL 1500 от Хонда – прекрасный мотоцикл для дальних туристических поездок, который позволяет взять с собой много багажа.

    Honda GOLD WING GL1500 – технические характеристики уникального мотоцикла

    В преддверии 15-летия семейства Gold Wing, Honda решила в очередной раз обновить мотоцикл. В 1 988 году (за год до знаменательной даты) на суд публики выводится Honda Gold Wing GL1500.

    Так как байк позиционируется как обновление — за основу берётся конструкция выпущенного ранее GL1200. Однако, в честь юбилея новый мотоцикл должен получить массу новых идей, и решений, вследствие чего от родителя остаётся только название и стиль лучшего мотоцикла концерна.

    Продажи и года выпуска

    Планы продаж тоже пересматриваются. Если родитель уходил только на экспорт, полуторалитровое крыло должно предлагаться покупателям всех стран, и Японии, в том числе.

    Так как модель сразу планируется юбилейной, особых изменений за время выпуска она не получает. Заменяются отдельные детали, но на крупные рестайлинги времени нет — на носу праздник, к которому планируется сюрприз для покупателя.

    Модель выпускается до 2 000 года, когда её плавно заменяет очередное золотое крыло — Honda Gold Wing GL1800.

    Хоть модель снята с производства — пользователь РФ может купить байк из Японии за сумму в районе 50 000$ . Если же брать с пробегом по РФ — цена стартует от 250 тыс. рублей России.

    Технические характеристики

    Одним из главных обновлений мотоцикла стал двигатель. Вместо стандартных для больших моделей 4-цилиндров новое крыло получает 6 (. ). Оппозитное расположение (угол между поршнями 180 0 ), жидкостное охлаждение, карбюратор.

    Любопытно, что карбов у модели всего 2. Каждый обслуживает по 3 поршня.

    Большеобъемный и низкофорсированный – двигатель можно смело назвать вечным, способным долгое время служить без капитального ремонта, даже если вы уже не первый владелец мотоцикла.

    И также интересной деталью двигателя являлось наличие гидрокомпенсаторов для регулировки клапанов.

    Кроме этого выросла степень сжатия, увеличилась мощность и крутящий момент. Для соответствия японским нормам выброса мотоциклам, направляемым на внутренние рынки, устанавливались слегка придушенные движки.

    Трансмиссия и сцепление

    Мотор комплектовался 5-ступенчатой КПП.

    Она была стандартного вида, работала хорошо, все передачи держала чётко. С поиском нужной или нейтрали проблем не возникало.

    Исключительная точность переключения передач – отличительная характеристика всех хондовских коробок.

    Любопытной функцией была возможность заднего хода. Посредством реверса стартёра мотор мог выкатить байк из гаража, с уклона на парковках, или просто сдать назад.

    Как это принято в семействе крыльев, основной привод — кардан .

    Тормоза

    Тормоза достаточно хороши и надежны даже для такой массы мотоцикла.

    Интерес вызывали тормоза. Мотоцикл получил диски . На переднюю ось — 2, на заднюю — 1. Но диаметр роторов был одинаков — 285 мм. Поддержка также использовала одинаковые скобы — 2 поршня в обоих случаях.

    В стоке ставится фирменная фишка бренда — комби-брейки (срабатывание обоих тормозов при нажатии на один). Кроме этого никаких других дополнительных систем не было.

    Ходовые характеристики

    По документам мотоцикл мог развить скорость до 193 км/час . При этом комфортный крейсер варьировался в широких пределах от 100 до 150 км/час. Разработчики не отрицали, что при желании можно разогнаться так, что стрелка ляжет, но любителям ездить на таких скоростях лучше поискать себе другую модель.

    Динамика

    Разгон с места, как для туриста, был тоже неплох. Отметку в 100 км, полностью загруженный байк со вторым номером на борту достигал за 5.5 сек .

    Расход топлива

    Расход, заявленный производителями — 7.35 л на 100 км. Но при смешанном цикле можно было увидеть 10 и более л. Средняя дистанция на одной заправке по отзывам пользователей — 250–280 км.

    Модификации

    Honda GL1500 Gold Wing Special Edition – самая дорогая версия улучшенной комфортности.

    Так как модель изначально планировалась юбилейной, инженеры КБ разродись аж 3 запланированными официальными модификациями и одной вне плана.

    1. Honda GL1500 Gold Wing — самая первая разработка, Собиралась в преддверии юбилея и пару лет после с 1988 до 1990 г.
    2. Honda GL1500 Gold Wing Special Edition — версия, выпущена в честь 15-летия семейства. Регулируемые подножки и сёдла, более дорогая аудиосистема, дополнительный головной свет, ветровое стекло другого типа, иллюминация и шильдики в честь даты. Ограниченное число моделей нестандартных для семейства окрасов. Стартует с 1989 года — производится др закрытия модели.
    3. Honda GL1500 Gold Wing Interstate — попытка завоевать бюджетный рынок. Урезанная версия стандартной модели. Нет реверса, отсутствует круиз-контроль, второму номеру предлагаются обычные подножки-жердочки. 1991–1997 гг.
    4. Honda GL1500 Gold Wing Aspencade — неожиданно вместо одного повода для праздника появилось 2. В семействе выпушено 0.5 млн машин. Модель полностью повторяет SE, за исключением дополнительной иллюминации. Предлагается несколько нестандартных окрасов. Устанавливаются шильдики в честь знаменательной цифры. С 1991 до конца производства модели. Позиционируется как замена для базовой.
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector