0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suzuki GSX-R 600 — что нового в версии 2008 года, фото виде, технические характеристики

Обзор изменений Suzuki GSX-R 600 2008 года

Версия 2008 года предлагает покупателям прежде всего обновлённый дизайн. Обтекатели, бензобак, сиденье и фары — всё это полностью переделали в соответствии с последними тенденциями моды и стиля, а также аэродинамики и заботы о комфорте водителя.

Дизайн и эргономика

Сиденье стало немного уже. Ветровое стекло стало больше, и лучше укрывает от встречного воздуха. Подножки остались регулируемыми. Фара теперь дает более широкий пучок в режиме ближнего света, что гораздо удобнее на поворотах, а центральная фара обеспечивает более дальний и широкий пучок света. Задние фонари быстрее срабатывают и ярче светят всеми своими светодиодами.

Что касается ходовых, то задние амортизаторы теперь имеют быструю и медленную настройки, что позволяет более точно приспособиться к дороге. Амортизатор также можно настроить по высоте и по преднагрузке пружины. Спереди, электрогидравлический демпфер автоматически подстраивается под скорость нового GSX-R и лучше контролирует более легкие шины и колеса. Эти изменения значительно повлияли на маневренность и устойчивость мотоцикла при ускорении.

Что касается тормозов, то диаметр роторов тот же, но большее количество точек приложения тормозного усилия улучшили охлаждение и износ, несмотря на полумиллиметровое уменьшение ширины ротора. Передние суппорта от Tokico также модифицированы, и оснащены теперь поршнями меньшего диаметра, что уменьшает вес.

Двигатель

В двигателе Suzuki GSX-R 600 произошло больше изменений. Со слов представителей компании, целью было улучшить работу на малых и средних оборотах без потери мощности на высоких.

Для этого отверстия между цилиндрами увеличили в диаметре на 41 мм, что позволило снизить давление на поршни. Помимо этого на каждый цилиндр теперь установлено по 2 форсунки с 8ю соплами у каждой, что благоприятно повлияло на состав смеси и распыление топлива по цилиндрам, уменьшив вредные выхлопы и улучшив сгорание. Впускной трубопровод сделали длиннее и оснастили двумя дроссельными заслонками (SDTV), что бы увеличить скорость всасывания.

Также, для поднятия мощности на средних оборотах были изменены характеристики ГРМ, и установлена новая выхлопная система с дроссельной заслонкой в резонаторе. Устройство сцепления теперь обеспечивает более четкое и плавное срабатывание, чем раньше. Также стало более плавным переключение передач на низких и средних оборотах.

Электрика

Самые значительные и интересные изменения произошли в электронной начинке. По примеру старшего брата, GSX-R 1000, GSX-R 600 поставляется с тремя настройками мощности, выбираемыми нажатием кнопки. Индикатор на панели приборов следит за тем, какой режим выбран. В режиме «А» вся мощность выдается сразу, режим «B» задерживает нарастание мощности, особенно в режиме средних оборотов. Наконец, в режиме «С» мощность двигателя ограничена во всем диапазоне оборотов. Это особенно эффективно, когда дорога оставляет желать лучшего.

Из сильных сторон мотоцикла:

  • Впечатляющая мощность на низких и средних оборотах
  • Эластичный отбор мощности
  • Электронное управление режимами
  • Плавающая муфта сцепления помогает при торможении
  • Маневренность, сильные и отзывчивые тормоза
  • Регулируемые подножки и в целом оптимальное положение водителя
  • Новый обвес защищает водителя от стихии

Слабое:

  • Двигателем начинаешь наслаждаться только на высоких оборотах
  • Не хватает регулировки рукоятки сцепления и указателя уровня топлива

Технические характеристики

Двигатель: четырехцилиндровый, рядный, жидкостное охлаждение, DOHC
Диаметр х Ход: 67.0 мм x 42.5 мм
Объем: 599 см3
Степень сжатия: 12.8: 1
Топливная система: инжектор
Масляный резервуар: 2.9 л
Зажигание: электронное
Стартер: электрический
Система смазки: влажный поддон
Коробка скоростей: 6 скоростей
Первая передача: 1.977 (77 / 39)
Последняя: 2.687 (43 / 16)
Структура: алюминиевый сплав
Наклон/След: 23.8* / 98 мм
Передняя подвеска: телескопическая вилка с масляным амортизатором, приспосабливаемым к нагрузке сжатия и восстановления
Задняя подвеска: цилиндрическая пружина, масляный амортизатор, приспосабливаемый

Переднее колесо:17M/C x MT3.50, алюминиевый сплав
Заднее колесо: 17M/C x MT5.50, алюминиевый сплав
Передний тормоз: суппорты с 4 поршнями, 310 мм парный диск
Задний тормоз: суппорт с 1 поршнем, 220 мм диск
Передняя шина:20/70ZR17M/C (58W)
Задняя шина: 180/55ZR17M/C (73W)
Топливный бак: 17.05 л
Габаритная длина: 2 040 мм
Габаритная ширина: 715 мм
Полная высота: 1 125 мм
Колесная база: 1 400 мм
Высота по седлу: 810 мм
Масса: 165 кг
Цвета: Белый/Синий, Серый/Оранжевый, Желтый/Серый, Черный

Suzuki GSX-R600 (2008): Тест-драйв от Моторевю

Странная участь постигла младший спортбайк от Suzuki . Насколько популярными являются «литровая» и 750-кубовая версии, настолько же обделена народной любовью «шестисотка». Сложно сказать, что стало тому причиной, то ли агрессивная рекламная политика конкурентов, то ли странное несовпадение бумажных и реальных характеристик двигателя в прошлогодней модели. Но факт остается фактом, на российских дорогах младшая «суза» встречается настолько редко, что про ее существование временами даже начинаешь забывать. К началу 2008 года японцы решили прописать мотообщественности таблетку от склероза. Новый «гисер» стал одним из основных ньюсмейкеров осенних мотосалонов. Казалось бы, ничего радикально нового в «Сузуки» не предложили, более того, они даже не удосужились обнародовать такой немаловажный параметр как максимальная мощность. Тем не менее, преподнесли новый продукт так, будто он начерно заштрихует предыдущие страницы истории мотостроения и начнет писать ее заново.

Впрочем, энтузиазм рекламщиков «Сузуки» объясняется очень просто. В прошлом году весьма удачную «шестисотку» представила «Хонда», «Ямаха» в нынешнем сезоне довела R6 до состояния, близкого к абсолютному совершенству. Так что бороться новому Suzuki GSX-R600 предстояло с серьезными соперниками, и по всем правилам военных действий психологическая атака стартовала еще до появления работоспособных экземпляров.

А как только модель сошла с конвейера, журналистов ведущих мировых мотоизданий, в число которых попало и одно российское, собрали на презентацию в одном из наиболее подходящих для этого мотоцикла мест. Итальянскую трассу Мизано, принимающую ведущие мотоциклетные гоночные серии, организаторы тест-драйва обозвали техничной и медленной. И если насчет первого особых сомнений не возникало, то со вторым можно было поспорить уже во время просмотра демо-записи, на которой несколько поворотов проходились на скорости 250 км/ч. Но поскольку это значение являлось максимальным для всего трека, и даже на прямых на стоковом мотоцикле любой кубатуры ехать быстрее не представлялось возможным, с утверждением пришлось согласиться.

Читать еще:  Обзор мотоцикла Suzuki GSX 250 F Across

Если бы меня попросили сформулировать одну главную характеристику японских спортбайков-«шестисоток», я бы, не задумываясь, назвал неудобную посадку. На «литрах» человек среднего европейского телосложения еще как-то может угнездиться, но при постройке мотоциклов младшего класса конструкторы руководствуются принципом «смерть инородцам». Со времени моей последней поездки на Suzuki GSX-R600 K6 прошло почти два года, но я до сих пор прекрасно помню, с каким трудом пришлось на него усаживаться и как в конце не самой длинной поездки я катился в правом ряду МКАД в темпе «Жигулей», потому что изможденный прокрустовой эргономикой организм не мог поддерживать другого скоростного режима. Предвидя возникновение подобной ситуации, за пару недель до отъезда в Мизано я попытался как-то к ней подготовиться. Но диета и упражнения на растяжку не дали должного эффекта, а на липосакцию и ампутацию я не был готов даже ради такого важного теста. Так что пришлось обреченно дожидаться двухдневных мучений. Тем более что на бумаге мотоцикл стал компактнее предшественника. Но все оказалось не так плохо. Каким-то чудом, уменьшив размеры, инженеры сумели увеличить объем доступного водителю жизненного пространства. Конечно, я все равно выглядел на нем десятиклассником, отобравшим у подшефного октябренка велосипед «Бабочка», но, по крайней мере, сидеть стало значительно комфортнее. К тому же весьма полезными оказались регулируемые подножки. После их перестановки в крайнее заднее положение коленки перестали задевать за локти, и создалось полное ощущение, будто я управляю Suzuki GSX-R1000 . Который, между прочим, считается одним из самых комфортных спортбайков современности.

Впрочем, в аэродинамике «шестисотка» все равно проигрывает. Я долго не мог понять, почему менее габаритные коллеги обгоняют меня на «прямиках», притом, что ручку «газа» я упираю в ограничитель. Только после того, как путем выдоха и сжимания организма я научился уменьшать собственную парусность до минимума, цифры на спидометре начали примерно соответствовать требуемым. Зато тормозить оказалось легче легкого. Достаточно вдохнуть и оторвать грудь от бензобака, как скорость сразу же резко падает.

Этот эффект оказался более чем кстати, учитывая хроническую «сузучью» болезнь. Естественно, я имею в виду тормоза. Подозрения возникли еще до первой поездки: суппорты подозрительно напоминали те, что устанавливались на модели прошлых лет. А они выполняли свою функцию без особого энтузиазма. Тормозить, конечно, тормозили, но ощущение «ватности» и посредственная обратная связь делали тюнинг тормозной системы практически обязательным. На новом Suzuki GSX-R600 можно наблюдать все ту же картину. Ничего криминального с тормозами не происходит, но и идеальной их работу не назовешь.

Зато двигатель чудесным образом преобразился, что неудивительно, если учесть список нововведений. Помнится, два года назад Здоров чуть не спалил сцепление на модели предыдущего поколения, пытаясь выдернуть ее в свечу на второй передаче. Здесь же такие фокусы удаются даже без особого на то желания, причем исключительно с помощью ручки «газа». При ускорении на второй передаче вы вполне можете почувствовать, как руль становится все легче и легче, после чего переднее колесо окончательно отрывается от земли. Странные тенденции начали появляться в мотоиндустрии. Сначала одни производители отказываются указывать сухую массу своих новинок, теперь Suzuki делает вид, что максимальная мощность новой «шестисотки» – не настолько важный параметр, чтобы тратить на него лишнюю строчку в таблице характеристик. Вот и приходится судить о ней, основываясь исключительно на собственных ощущениях. Согласно этим самым ощущениям, особой разницы с конкурирующими моделями обнаружить не удалось. Думаю, что динамометрический стенд покажет максимум две-три «лошади» в ту или иную сторону. Зато инженеры серьезно улучшили характеристики на средних оборотах. Применительно к «шестисотке» это означает, что, открутив ручку до упора в районе 5000 оборотов, приходится ждать, пока мотор оживится, не очень долго, а просто долго. Потому что, несмотря на некоторое улучшение «середины», настоящая жизнь все равно начинается после отметки «12000». По крайней мере, так это ощущается на треке. В городских же условиях такая прибавка должна сделать неторопливую езду более приятной.

Недалек тот день, когда Suzuki начнет устанавливать свои любимые трехрежимные переключатели режимов работы двигателя на скутеры и лодочные моторы начального уровня. По крайней мере, там они будут выглядеть не более абсурдно, чем на радикальной «шестисотке». На собственном Suzuki GSX-R1000 за сезон я включал режим «B» один раз, для пробы. Применение для «С» нашлось только при переезде по засыпанной снегом обледеневшей дороге на зимнюю стоянку. В остальных случаях, в том числе и под дождем, вполне хватало включения повышенной передачи и аккуратного управления ручкой «газа». Для каких целей переключатель поселился на Suzuki GSX-R600 , я так и не понял. Режим «В», в отличие от «литра», там сделали реально работающим. При его включении создается впечатление, что отключился один из цилиндров. На низких оборотах динамика разгона напоминает о старом добром «ВАЗ-2106», на высоких – о среднекубатурном скутере. Включив «С», я был готов к тому, что при открытии «газа» мотоцикл будет тормозить. И действительно, если поехать в подъем со встречным ветром, можно будет добиться такого эффекта. На ровном же месте «гисер» просто отказывается реагировать на поворот ручки «газа». Ее можно выкручивать до упора, бросать сцепление, отталкиваться от асфальта ногами, все равно фура с двумя прицепами уедет от тебя со светофора, как от стоячего. Такой режим, возможно, пригодился бы для обучения вождению людей, ни разу не садившихся на мотоцикл. Но я не думаю, что хоть одна мотошкола купит для этих целей дорогой и хрупкий аппарат. Зато для обучения трековой езде Suzuki GSX-R600 подойдет идеально. В нем нет звериной мощи, которая позволяет владельцу «литра» наверстывать утерянные в поворотах секунды за счет открытия «газа» на прямых. Зато легкая машинка позволяет куда быстрее проходить эти самые повороты. К тому же в них можно намного раньше открывать «газ», куда меньше рискуя «сорвать» заднее колесо и устроить себе обзорную экскурсию над треком на высоте птичьего полета. Проскальзывающее сцепление отличается прекрасной работой: на торможении без «перегазовки» можно смело сбрасывать вниз две передачи. При этом настроено оно так, что заднее колесо не блокируется, но ощутимо тормозит.

Читать еще:  Морской фестиваль в Петербурге

В этом месте следовало бы пару абзацев посвятить особенностям работы подвески. Но, что удивительно, писать про нее нечего. Это означает, что инженерам удалось добиться настолько четкой работы, что на нее просто перестаешь обращать внимание. На треке присутствовали все виды трудностей, которые только можно себе представить: бугры в зонах торможения, перепады высот, очень быстрые и очень медленные повороты. И ни в одном из этих мест мне не приходило в голову что-то подкрутить в вилке или амортизаторе.

Как она поведет себя в городе, сказать трудно. К сожалению, уличная езда в программу теста не входила. Но по аналогии с заточенной под трек подвеской «старшего гисера», которая прекрасно показала себя и на дорогах общего пользования, можно предположить, что и здесь все будет нормально. Какие перспективы ждут мотоцикл на рынке? С одной стороны, производителю не удалось реализовать чего-то сверхвыдающегося, что заставило бы потенциальных покупателей «шестисоток» пройти мимо салонов «Хонды» или «Ямахи» и понести свои денежки дилерам «Сузуки». С другой, конструкторы довели аппарат до практически совершенного состояния, так что конкуренты тоже не смогут ему противопоставить что-то серьезное. Так что Suzuki GSX-R 600 вернул рынок в равновесное состояние, при котором все остаются при своем. По крайней мере, до следующей премьеры.

Обзор мотоцикла Suzuki GSX-R 600

Ознакомиться с тест драйвами Suzuki GSX-R 600:

Сервисный мануал и инструкции Suzuki GSX-R 600

Периодический график обслуживания Suzuki GSX-R 600

Отзыв мотоцикла Suzuki GSX-R 600

Обзор и технические характеристики Suzuki GSX 600

Семейство мотоциклов suzuki 600 появилось ещё в начале 90-х годов прошлого века в связи с потребностью иметь в модельном ряде фирмы 600-кубовый мотоцикл класса «суперспорт». Эта модель всегда отличалась сбалансированными техническими характеристиками, послушность в управлении и мощным, но урезанным двигателем от 750-кубового «джиксера». На данный момент именно suzuki gsx r 600 является одним из самых продаваемых моделей своего класса, успешно конкурируя с такими мотоциклами, как Honda CBR600 RR, Kawasaki ZX-6R и Yamaha R6.

История модификаций

  • 1992 г. – начало выпуска первых моделей с мощностью двигателя в 98 л. с.
  • 1997 г. – пластиковая обшивка мотоцикла меняется, масса уменьшается более чем на 30 кг, а также устанавливается новый двигатель.
  • 2001 г. – мощность вырастает до 123 л. с., масса снижается на 8 кг, а внешний вид снова меняется.
  • 2004 г. – на модель устанавливается перевёрнутая регулируемая телескопическая вилка, новая подвеска (сзади) и тормоза.
  • 2006 г. – у gsxr’a 600 появляется абсолютно новый двигатель.
  • 2008 г. – дизайн пластика и топливного бака, а также другие изменения.
  • 2011 г. – у мотоцикла обновляется приборная панель, потеря в массе составляет 4 кг, появляется новая вилка со спортивными суппортами.

Suzuki bandit и GSX-r 600

Модельный ряд мотоциклов сузуки бандит 600 выпускался с 1995 по 2004 год. Связь этих мотоциклов со своими братьями «джиксерами» заключалась в одинаковом, но слегка перенастроенном двигателе. По техническим характеристикам 600-кубовый сузуки бандит значительно уступает сузуки gsx 600, однако, также может похвастаться хорошей мощностью и динамикой.

Технические характеристики

Suzuki gsxr 600 (2011 года выпуска) имеет следующие качественные показатели:

Отличительными чертами мотоцикла стали мощный двигатель, надёжная подвеска, эффективная тормозная система. 600-кубовый двигатель способен выдавать мотоциклисту более 120 лошадиных сил, разгоняя технику до 250 км/ч. Несмотря на то, что модель больше предназначена для гонок, в городских условиях она также нашла своё применение. Небольшие габариты и масса позволили быстро передвигаться в междурядье бесконечных пробок. Дисковые тормоза улучшают управляемость мотоцикла, придавая водителю уверенности.

Топливный бак размером в 17 литров, не всегда оправдывает ожидания владельцев от поездок. Например, при быстро езде в смешанном цикле полного бака хватает на 250–300 км, что значительно уменьшает шансы на длительные поездки. Агрессивная и эргономичная форма мотоцикла в сочетании интересной окраской пластика делают модель запоминающейся и эффектной.

Преимущества и недостатки suzuki GSX 600

У данной модели имеется ряд достоинств, которые обусловили большой спрос во многих странах мира:

  • Надёжные и эффективные тормоза.
  • Внушительная мощность в 126 л. с.
  • Небольшая для своего класса масса мотоцикла.
  • Удобная посадка, при которой даже долгие поездки в радость.
  • Оптимально настроенная отзывчивая подвеска.
  • Разнообразие цветовых решений.
  • Качественные осветительные приборы.

Среди минусов модели стоит отметить:

  • Нетерпимость к плохому дорожному покрытию.
  • Не подходит для начинающих мотоциклистов.
  • Недостаточный по размеру лобовой обтекатель.
  • Дорог в ремонте.
  • Большой расход топлива при малом объёме бензобака.
  • Некоторые запчасти трудно найти.

В заключение стоит сказать, что несмотря на послушность и хорошую управляемость, мотоцикл не стоит выбирать в качестве первой техники. Чтобы заранее узнать все нюансы езды на «джиксере» 600 и его ремонт, следует пообщаться с владельцами моделей, столкнувшихся со всеми особенностями мотоцикла на своём опыте.

[sc:ads5]

Мотоциклы и скутеры

Спортбайк Suzuki GSX-R 600 (2008)

Младший среди GSX-R’ов — мотоцикл класса суперспорт Suzuki GSX-R 600 в 2008 году подвергся некоторой модернизации. Изменения, прежде всего, коснулись внешности мотоцикла – новый обтекатель, новая трехсекционная фара (придает внешности байка неповторимый и легко узнаваемый вид). На Suzuki GSX-R 2008-го года установлена новая выхлопная система (одно из самых заметных и спорных изменений). При всех его модернизациях, масса мотоцикла возросла всего на пару кг.

Не смотря на относительно большой объем изменений для Suzuki GSX-R 600 в 2008-ом году, их скорее можно назвать “косметическими”. В 2006-ом году Suzuki GSX-R 600 был действительно полностью переработан и пока этого вполне достаточно, потребовались лишь незначительные изменения конструкции и внешнего вида.
Вообще многие изменения встречаются одновременно на всех моделях Suzuki GSX-R (все же одна платформа). Например, всем Suzuki GSX-R добавлены переключатели режимов езды Suzuki (S-DMS), который впервые можно было лицезреть на модели 2007 года GSX-R 1000 (можно сказать, он был первым подвергнут модификациям).

Читать еще:  Обзор Suzuki RGV250 Gamma

Глядя на новый Suzuki GSX-R 600, первое, что бросается в глаза — новый стиль мотоцикла. Помимо того, что изменилась передняя часть мотоцикла (помоему она стала более современной и привлекательной), мотоцикл стал шире (это улучшит защиту пилота от природных факторов). Теперь Suzuki GSX-R 600 выглядит более устремленным, чем предыдущая модель. По бокам, от установленной по центру фары ближнего света, установлены фары дальнего света, а непосредственно под каждой из них расположены воздухозаборники. Suzuki GSX-R 600 2008 года получили новые указатели поворотов (интегрированные в зеркала, как и у GSX-R 1000).
Сиденье нового Suzuki GSX-R стало немного уже. Ветровое стекло стало больше, и теперь лучше укрывает от встречного воздуха. Верхник, уже упомянутой, фары с несколькими рефлекторами дает более широкий свет, что увеличивает обзор при поворотах, а центральная фара обеспечивает более дальний и широкий пучок света. Задние фонари теперь быстрее загораются и оборудованы более яркими светодиодами.

Так вот самое заметное (и весьма спорное) изменение в облике нового Suzuki GSX-R 600 – массивная выхлопная система. В отличие, от использовавшихся ранее, укороченных выхлопных труб, новая конструкция пролегает от выхлопного коллектора (расположенного под двигателем) к огромному контейнеру, занимающему практически все место у задней оси. Благодаря новой выхлопной системе, Suzuki GSX-R 600 теперь соответствует строгим европейским нормам выбросов в атмосферу. И, по всей вероятности, на вторичном рынке появится значительное количество подобных выхлопных труб. Как и ранее, мотоцикл оснащается выпускным клапаном, оптимизирующим крутящий момент и мощность, в зависимости от положения акселератора и оборотов двигателя.

Говоря о двигателе нового GSX-R 600, стоит отметить несколько изменений, в основном касающихся головки цилиндров. Впускные отверстия стали более гладкими и изменилась форма камеры сгорания — это должно улучшить заполнение цилиндра топливной смесью. Впускные и выпускные клапаны попрежнему изготавливаются из титана и имеют прежние размеры. А использование новых кованых поршней из алюминия помогло увеличить степень сжатия до 12.8:1.
Рядная четверка объемом 599 см3, по своей конструкции похожа на прошлогодний двигатель (имеет тот же диаметр цилиндра, ход поршня и тот же максимум в 16000 об/мин). А вот потери на перекачку уменьшились благодаря увеличенным вентиляционным отверстиям между цилиндрами. За воспламенение топливно-воздушной смеси теперь отвечают новые 10-миллиметровые свечи с иридиевым наконечником и катушки зажигания меньшего размера (по одной на цилиндр).

Компактный 32-х битный управляющий компьютер следит за множеством параметров и обеспечивает максимальную приемистость двигателя. Он, в свою очередь, управляется переключателем режимов езды (S-DMS), который позволяет менять характеристики двигателя. Переключатель установлен на руле и имеет три режима: полная мощность, ограниченная мощность, значительно сниженная мощность.

Как и ранее, в Suzuki GSX-R 600 использована фирменная система впрыска топлива с двойным дросселем (SDTV). Но инжектор теперь имеет не четыре, а восемь маленьких отверстий, что улучшает распыление топлива и обеспечивает более полное его сгорание.

В трансмиссии не слишком много изменений. В качестве особенностей можно отметить новую конструкцию, обеспечивающую ограничение обратного крутящего момента. Магниевая крышка сцепления и поддон картера получили измененное внутреннее оребрение с целью уменьшения механических шумов.
Устройство сцепления теперь обеспечивает более четкое и плавное срабатывание, чем ранее. Также стало более плавным переключение передач на низких и средних оборотах.

Конструкция и геометрия шасси нового GSX-R, в основном, остались прежними. Исключение составляет лишь подрамник — теперь он изготавливается из алюминия методом литья под давлением, за счет этого он стал легче на 125 граммов. Объем топливного бака слегка увеличился (теперь он стал объемом 4,5 галлона). Вес нового мотоцикла, как уже было сказано, увеличился на пару килограмм.

На задней и передней подвесках используются компоненты Showa, которые имеют регулировки предварительной нагрузки и сжатия/отбоя; амортизатор имеет разные рабочие контуры для высокой и низкой скорости штока. Регулируемые трехпозиционные подножки аналогичны используемым на предыдущих версиях Suzuki GSX-R 600.

В передних тормозах Suzuki GSX-R 600, как и ранее, используются четырехпоршневые суппорты Tokico. Размер дисков остался прежним — 310 мм, но толщина их уменьшилась на 0,5 мм и теперь составляет 5 мм, за счет этого слегка уменьшились вращающиеся массы. Уменьшение массы произошло и у новых колес: переднее колесо стало легче на 180 граммов, а заднее полегчало на 250 граммов.

Подытожить обзор нового Suzuki GSX-R 600 можно следующим образом.
Его основным достоинствами нужно признать: впечатляющую мощность на средних и низких оборотах, эластичный отбор мощности, электронный селектор режимов (как “интересную игрушку”), плавающую муфту сцепления (которая весьма помогает при торможении), его маневренность, сильные и отзывчивые тормоза, оптимальное положение водителя, уже знакомые — регулируемые подножки и качества нового обвеса (хорошо защищает водителя).
В недостатки можно засчитать тот факт, что двигателем Suzuki GSX-R 600 начинаешь действительно наслаждаться лишь на высоких оборотах, а так же не хватает регулировки рукоятки сцепления и указателя уровня топлива.

Технические характеристики Suzuki GSX-R 600 2008-го модельного года.

  • Тип двигателя — DOHC
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество тактов — 4
  • Клапанов на цилиндр — 4
  • Рабочий объем — 599.00 см3
  • Диаметр цилиндра — 67 мм
  • Ход поршня — 42.5 мм
  • Степень сжатия — 12.50
  • Система питания — впрыск топлива
  • Зажигание — электроное
  • Запуск двигателя — электростартер
  • Система охлаждения — жидкостная
  • Максимальная скорость — 260 км/ч
  • Объем топливного бака — 17 л
  • Количество передач — 6
  • Тип привода — цепь
  • Переднее колесо — 120/70-ZR17
  • Заднее колесо — 180/55-ZR17
  • Передняя подвеска — телескопическая вилка перевернутого типа
  • Задняя подвеска — маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
  • Передний тормоз — радиальный, два 300 мм диска, 4 поршневые скобы
  • Задний тормоз — дисковый 220 мм, 2 поршневые скобы
  • Длина — 2040 мм
  • Ширина — 715 мм
  • Высота — 1125 мм
  • Колесная база — 1400 мм
  • Высота по седлу — 810 мм
  • Дорожный просвет — 128 мм
  • Сухая масса — 163 кг

Ориентировочная розничная цена Suzuki GSX-R 600

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector