0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Первая продажа Swan 95

ТОП-5 лучших яхт Nautor’s Swan

Вот уже почти полвека верфь Nautor’s Swan выпускает роскошные гоночные и крейсерские парусные яхты, обладающие высокой производительностью и неизменно пользующиеся успехом у любителей гонок под парусами.

Лодки этой марки славятся высоким качеством и надёжностью в сочетании с эстетической привлекательностью и отличными гоночными характеристиками. Вот пятёрка наиболее популярных моделей этой финской верфи, которые можно назвать поистине знаковыми на пути Nautor’s Swan к успеху и лидерству среди производителей гоночных парусников.

Swan 36

Оригинальная парусная яхта Swan

За годы своего существования финская верфь Nautor’s Swan выпустила более 2 тысяч парусных яхт, но одной из лучших её моделей всё же считается самая первая яхта – Swan 36, название которой перешло и на саму марку.

Swan 36 Tarantella стала первой яхтой, построенной верфью Nautor’s Swan. Спуск на воду первого «лебедя» финской верфи состоялся в 1967 году. Было продано более 90 корпусов этой модели, и такой потрясающий успех оказался весьма неожиданным даже для основателя этой марки — Пекка Коскенкила, который мечтал о создании первоклассных парусников.

Сравнительно не так давно Nautor’s Swan выпустила новую модернизированную версию этой модели, преобразовав её в ещё более грандиозную, впечатляющую своими масштабами и изящными очертаниями корпуса яхту.

Создавая первую парусную яхту, команда верфи Nautor’s Swan (многие из сотрудников тех лет уже давно на пенсии) даже не могла себе представить, что примерно с полвека спустя Swan 36 будет модернизирована и перезапущена в производство. На тот момент о таком грандиозном успехе верфи можно было разве что мечтать. Сейчас же модернизированная версия той первой яхты всё так же покоряет ценителей парусных лодок и с такой же лёгкостью бороздит морские просторы.

Swan 115

Истинный флагман Swan

В июне этого года верфь Nautor’s Swan спустила на воду свою первую парусную модель Swan 115. Новый флагман верфи был построен по заказу руководителя Nautor’s Swan – Леонардо Феррагамо. Этот парусник получил название Solleone и позиционируется своим владельцем как классическая модель, не претендующая на высокий уровень роскошности.

Swan 115 была спроектирована известным морским архитектором Германом Фрерсом и идеально подходит как для участия в гонках, так и для осуществления комфортабельных круизов. Окрашенный в тёмно-синий цвет корпус в любом случае способен уверенно рассекать морские просторы. Корпуса № 3 и № 4 у новой яхты Swan 115 спроектированы с ещё большим акцентом на высокую эффективность для участия в гонках, и уже сложно сказать однозначно, кто же окажется в победителях, когда в ближайшем будущем в регате будет стартовать несколько яхт Swan 115.

Swan 105RS

Когда в 2014 году верфь дебютировала со своим новым парусником Swan 105RS, названным Ti-Coyo, она продемонстрировала свои широкие возможности дизайна, создав яхту с впечатляющей кормой. Каюта капитана располагается на корме и располагает специфической трансформирующей конструкцией балкона, с которого открывается живописная панорама и который может быть преобразован как под пляжный клуб, так и под личную площадку для отдыха владельца судна.

В каюте установлены автоматически раскрывающиеся стеклянные двери, что позволяет владельцу судна любоваться живописными морскими пейзажами прямо из постели, и всего лишь пару шагов отделяют его от возможности прыгнуть за борт и искупаться.

31,69-метровая парусная яхта Swan 105RS была разработана компанией Beiderbeck Designs совместно с архитектором Германом Фрерсом, сотрудничество с которым стало знаковым для этой финской верфи с момента выпуска первого совместно разработанного гоночного парусника.

Swan 90

27,71-метровая яхта Swan 90 считается одной из наиболее популярных среди моделей, выпущенных этой престижной финской верфью. Популярные Swan 90 включают модели Freya и Nefertiti, а их высокое качество прошло неплохое тестирование при участии в гонках. К примеру, Nefertiti дважды (в 2013 и 2014 годах) занимала первое место в Swan Caribbean Challenge Trophy в ходе регаты RORC Caribbean.

Читать еще:  Мегаяхта недели: Saramour

Эти парусники также могут успешно эксплуатироваться как прекрасные крейсерные яхты, идеально подходящие для осуществления трансатлантических переходов и продолжительных круизов.

Верфь Nautor’s Swan также собирается выпустить обновленную версию этих моделей – 28,87-метровую модель Swan 95, о чём было заявлено ещё в прошлом году. Первая Swan 95 спроектирована Германом Фрерсом и сейчас находится на стадии сборки, а её спуск на воду планируется уже в 2016 году.

Swan 80

Макси-круизер Swan 80 – небольшая парусная суперяхта, идеально подходящая для тех, кто желает участвовать в гонках и при этом располагаться на борту судна с комфортабельными условиями типичного круизера. Две каюты позволяют гостям яхты удобно расположиться на борту Swan 80 и с комфортом принимать участие в гонке.

Разработанная в тесном сотрудничестве верфи Nautor’s Swan с морским архитектором Германом Фрерсом, новая Swan 80 будет оснащена огромными иллюминаторами в каюте владельца судна, что обеспечит максимальное естественное освещение при расположении помещения на нижней палубе.

Кроме того, проект этой парусной яхты предусматривает несколько вариантов компоновки в зависимости от пожеланий заказчиков. Также будет предусмотрено несколько вариантов дизайна, позволяющих видоизменять функциональное предназначение отдельных участков яхты, что обеспечит возможность индивидуализации судна, и камбуз профессионального уровня.

Лебединое море

На ежегодных международных яхтенных выставках в Каннах и Монако стенд верфи Nautor‘s Swan и, конечно, сами парусники, пришвартованные неподалеку, пользуются огромной популярностью среди посетителей. Ведь это имя заслуженно называют легендарным. Дело даже не в истории бренда, хотя вся эпопея – начиная с 1960-х, когда молодой финский бизнесмен Пекка Коскенкюля убедил знаменитого американского конструктора Рода Стефенсона проектировать яхты для никому не известной компании, и заканчивая недавним прошлым, когда владельцем верфи стал наследник модной империи Леонардо Феррагамо, который сумел сделать эти лодки олицетворением люкса и теперь даже устраивает для них особые классные регаты – согласитесь, всё это заслуживает отдельной повести, если не экранизации. Дело в безукоризненной репутации: качество материалов и исполнения десятилетиями остается неизменным. Один только факт того, что «Сваны», произведенные в 1967–1979-х годах, до сих пор ценятся как образец судостроительного искусства, говорит сам за себя.

На этом фоне вполне объяснимо, что ожидания, с которыми парусный мир встречает каждую премьеру верфи, довольно высоки. И дебютантка осенних яхт-шоу Lot 99 презентацию выдержала с честью – искушенная публика новинку оценила. Модель Swan 95 была анонсирована Monaco Yacht Show в 2014 году, первый корпус серии спустили на воду в мае 2017-го. В июне состоялась торжественная передача владельцу, и яхта отправилась из Ботнического залива Балтики в Средиземное море.

Итак, познакомимся с Lot 99. Спроектировал ее Герман Фрерс. Яхты, созданные этим гуру гоночного дизайна, завоевали не один десяток наград в самых разных соревнованиях, и, хотя 95-футовая модель позиционируется как лодка для комфортных путешествий и любительских регат, нет сомнений, что в гонках крейсеров она будет показывать отличные результаты. Взгляните только на эти обводы! Кстати, Фрерс разработал две версии Swan 95: S с приподнятым салоном, как у Lot 99, и версию FD с гладкой палубой, более приспособленную для скоростной эксплуатации.

Полная длина яхты – 28,87 м, по ватерлинии 26,56 м, ширина 6,90 м, водоизмещение порожняком составляет 59,1 тонны. Корпус изготовлен с применением сэндвичевой композитной структуры, что дало возможность при небольшом для таких размеров весе добиться максимальной прочности конструкции. Подъемный киль позволяет менять осадку с 5,5 м до 3,3 м. Двойные рули обеспечивают быстрый отзыв на перекладку, а стало быть, и легкость маневрирования. Управление парусами осуществляется нажатием кнопки: всё на гидроприводах. Площадь грота (с прямым топом) достигает 274,2 кв.м, стакселя – 212,5 кв.м, для гонок в парусном гардеробе имеется также Code Zero (А0), на носу можно устанавливать съемный бушприт.

Кокпитов два. Рулевые колонки с навигационными панелями вынесены к корме и продублированы, чтобы удобно было конт­ролировать ход судна на кренах. А вписанный в архитектуру надстройки гостевой кокпит достаточно велик, чтобы превращаться и в солярий, и в столовую для ужинов alfresco. Отметим также практичную купальную платформу в транце, на которую удобно вытаскивать RIB, отправляя его в гараж.

Читать еще:  Россия попала в ТОП-25

Интерьер разрабатывался в тесном сотрудничестве с заказчиками, которые хотели, чтобы на яхте было уютно, как дома, и в то же время чтобы все помещения были функционально приспособлены для длительных морских походов. В результате Lot 99 получилась эргономичной и элегантной – что так характерно для Nautor‘s Swan.

Благодаря «полуприподнятой» рубке салон впечатляет высотой и естественной инсоляцией. Сплошные боковые иллюминаторы дают панорамный обзор. По левому борту оборудована столовая, причем высота стола регулируется – опустив его до уровня дивана и набросав подушек, можно устроить огромную зону для релакса или просмотра кино. По правому борту расположен такой же роскошный диван с кофейным столиком-трансформером, плюс штурманское место, отделанное кожей. Проходящий сквозь помещение швертовый колодец задекорирован буйволиной шкурой особой выделки – серый с зеленоватым отливом тон называется Tundra Titanium – и вполне может выступить в роли отдельного арт-объекта. Теплые приглушенные оттенки дерева и молочной гаммы текстиль от Loro Piana добавляют интерьеру легкости и изящества.

Позади салона, в самой широкой части корпуса, находятся две гостевые каюты с идентичной планировкой: в них по две отдельные кровати. Третья, с кроватью queen size, расположена ближе к носу. Хозяйский суит спроектирован в кормовой части, от борта до борта. По центру стоит большая кровать, слева в изгиб борта вписана столешница, которая может служить и рабочим местом для компьютера, и косметическим столиком, справа находится уютный диванный уголок, отделенный от основного пространства стеллажом-лестницей – это собственный выход на палубу. Все каюты, как и салон, оформлены в единой стилистике и цветовой палитре.

Для команды предназначены две каюты с двухэтажными кроватями в носу. Примечательно, что даже служебные помещения выглядят вполне дизайнерски, их не надо прятать от глаз гостей. Например, стол, за которым обедает экипаж, выполнен в виде барной стойки у камбуза – это удобно и красиво. А сам камбуз, кстати, огромный, напоминает жилища из футуристических фильмов: простота линий и максимум технического оснащения – все встроено и на все лады трансформируется.

Lot 99 не сдается в чартер. Но полюбоваться ею наверняка можно будет на какой-либо из клубных регат Nautor‘s Swan, которые заядлый яхтсмен Феррагамо организует для владельцев этих замечательных лодок.

Swan 48

Heritage

For Nautor’s Swan, 48 is a magic number. One of the most iconic Swans ever was born in 1971 under this number: the mythical Swan 48. Designed by the best yacht designer of that time, indeed one of the best of all times, Sparkman & Stephens of New York, this iconic yacht won some of the most prestigious offshore races, like the Bermuda Race and Transatlantic Race and achieving selection for the Admiral’s Cup – the “Formula One” race series of that time.

However, racing was not the main purpose of the boat: like any Swan, she was born to be a perfect family cruiser, capable of sailing around the world in total safety and comfort. Quoting from the original brochure: “With many international races behind her – the Swan 48 is keeping up an irresistible challenge as top class ocean racer. With the speed of a bird of prey she combines the luxury and grace which make her the swift, smooth-going Swan of tomorrow. The Swan 48 is equipped to the highest professional standards and the woodwork has the class given it by the Nautor specialists, men who have learnt their crafts around the Gulf of Bothnia, where woodwork and shipbuilding skills are traditional. The unique design and professional skills behind the Swan 48 make her the complete ocean cruising racer.” To prove this, 46 units were sold during five years of production.

Following the same principles, in 1995 Germán Frers designed a new Swan 48 with the same level of grace and performance as the original one: another shining success, with 57 yachts built, now becoming beloved and highly regarded yachts on the brokerage market.
Today, almost forty years after the original one, it’s time for another mythical Swan 48…

Читать еще:  Морские каникулы от Jack Wills

Design

The architect

German Frers

Like every design coming off our drawing board, the new Swan 48 has been designed with heart and passion, but rather than acting only on the flash of a moment of inspiration, this new Nautor model is the result of a rational brief, based on a market analysis and the experience of the builder, agents and designers, coordinated by the Nautor Project Line Leader. One can safely say the Swan 48 is a new model created by the work of a team of experts, and she offers the best equipment and material specifications and solutions available in the market. The equipment and tanks are low in the bottom of the hull and close to the longitudinal centre of buoyancy. The angle of positive stability is in the order of 120 degrees.

The displacement reflects the quality of the construction and the equipment dedicated to provide best comfort onboard. A yacht that will be safe, a pleasure to sail, will have an easy motion at sea due to the form stability and moderate ballast of the three keel options available, standard, shallow and racing. Following the latest larger models, the new design shows no distortion in the stern sections, the deck beam has been carried all the way back to the transom in combination with a twin rudder arrangement. Positive control shallow rudder draft and extra sailing length are some of the advantages of this design. A well illuminated, massive interior volume where every one of the three cabins and two toilets, that include separate showers has been carefully developed in detail by the interior designer.

On deck there are separate areas for relaxing and sail handling. All halyards and sails are controlled from the cockpit and the tails stowed in dedicated bins. Protection from the elements is given by the spray hood mounted in combination with the bimini. The lazarette is large enough to accommodate and stow a fully inflated 2.80 metre tender. For sailors interested in racing at the Corinthian level there is a performance package offer available from Nautor, including a racing keel, a square top mainsail, carbon fibre mast and rigging, long bowsprit, upgraded deck gear together with recommendations to remove some of the cruising oriented equipment like the gen set.

Рюкзак Снаряжение Сван 95 (i)

Рюкзак Снаряжение СВАН 95 К (i) — Данная модель подойдет для серьезных походов. Удобен, благодаря съемному дюралюминиевому каркасу сложной формы с анатомическим прогибом.

  • Два объема
  • Перегородка и вход в подвал на молнии .
  • Боковые стяжки — 3 пары.
  • Силовые стяжки под клапаном.
  • Клапан — регулируемый по высоте.
  • Карманы боковые несъемные. По-настоящему удобные.
  • Два кармана в клапане.
  • Система крепления дополнительного груза на боковинах, под рюкзаком, на фасаде рюкзака и на клапане.
  • На фронтоне крепление для ледоруба или др. инструмента.

Основные характеристики

Особенности конструкции

  • верхний
  • боковые
  • для ледоруба

Минимальная сумма заказа — 1500 рублей

Выберите свой пункт самовывоза: https://iml.ru/places

Или оформите доставку

При оформлении заказа на сайте вы автоматически увидите все доступные для вашего города варианты доставки, их стоимость и срок.

В интернет-магазине «Ветрено» есть 6 вариантов доставки заказов:

  1. До пункта выдачи заказов (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Калуга, Нижний Новгород, Орел,Ростов-на-Дону, Тверь, Тюмень, Челябинск, Ярославль).
  2. Курьерская до адреса (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Ярославль, Калуга, Орел, Брянск, Владимир, Вологда, Иваново, Кострома, Рязань, Тула, Тверь, Екатеринбург,Тюмень, Челябинск, Ростов-на-Дону).
  3. транспортной компанией СДЭК
  4. транспортной компанией «Деловые Линии»
  5. EMS Почта России.
  6. любой каприз за ваши деньги 🙂

Отправка заказов осуществляется из города Санкт-Петербурга.

О предоплате!

Внимание! В регионы (за исключением МСК и СПБ) может потребоваться предоплата. Уточняется у менеджера.

Доставка до пункта выдачи заказов

Внимание! Стоимость самовывоза от 250 рублей.

Минимальная сумма заказа — 1500 рублей

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector