1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Moto Morini 501 Coguaro 1989 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Мотоцикл Moto Morini 501 Coguaro 1989 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Moto Morini — SPORT 1200

1200 Sport: Спорт в имени тебе моем?

О том, что компания чувствует в себе силы вновь стать лидирующим итальянским брендом, оставив позади долгие годы забвения, говорит тот факт, что за последний год MotoMoriniне скупится на новинки. Теперь, к уже и без того богатой модельной гамме прибавилась еще одна интересная разработка – стильный и «горячий» нейкед 1200 Sport.

Нейкеды и стритфайтеры всегда были коньком компании, и в этом плане она даже превзошла небезызвестного соотечественника — Ducati. Это и понятно, ведь для последней мотоциклы этого класса лишь «одни из» широкой гаммы, а для MotoMorini это все — это ее конек, любимое детище, остальные аппараты «произрастают» из них. Так было и в славные 50-е и 70-е годы. Так происходит и сейчас. Ведь именно на заряженные и стильные стритфайтеры и была сделана ставка в 2003 году, когда компания вернулась на мировую арену.

Да, до 2003 года имя MotoMorini существовало лишь в исторических справочниках, фактически без настоящего и будущего. И вдруг в одночасье эта компания стала на равных разговаривать с Ducati и другими именитыми современными брендами. Успешный маркетинговый ход команды кризис-менеджеров позволил за несколько лет добиться таких успехов, которых многим компаниям не удавалось достичь и за десятилетия. В чем же фишка? Успех MotoMorini складывался из целого ряда факторов, но основополагающим стало желание конструкторов построить стильные нейкеды, да еще с мощными и большими V-твинами. Ничего подобного не было в закромах конкурентов. А MotoMorini это свое желание еще и гармонично «вписали» в собственную историческую оболочку, тем самым, дав возможность потребителю приобщиться к истокам великой компании.

Наш новобранец 1200 Sport — вполне логичное очередное звено в деле развития этого проекта. Предоставив возможность своим клиентам насладиться всевозможными версиями «заряженных» классических стритфайтеров с 1200-кубовыми V-твинами, в компании посчитали верным в данный момент подать на закуску еще одну интересную версию – такую же технически совершенную, но уже с ярко выраженными ностальгирующими оттенками.

По замыслу разработчиков, 1200 Sportдолжен сразу и у всех пробуждать при своем созерцании трепетные воспоминания о бунтарных 70-х годах. На это играет двухцветная спортивная (тоже в духе тех времен) раскраска немногочисленной капотировки и деталей, а также выполненные в стиле того времени, некоторые узлы модели, например, выпускная система, колеса и светооптика.

Надо сказать, что выпуск подобного рода мотоциклов, с маркетинговой точки зрения, довольно опасен. Судите сами: новомодные байки… они по определению приглянутся подобающему большинству потребителей. А ретро-образчики – только ценителям или любителям, скажем так, странного. Поэтому конструкторы должны с виртуозной точностью провести грань между тем временем и настоящим. Дизайнерам MotoMoriniэто удалось на все 100%. Стоит лишь на немного задержаться на деталях при рассмотрении 1200 Sport, как становится ясно, что ретро-тема – только внешняя сторона дела. Под стильной оболочкой затаился современный мощный «зверь»…

Этот «зверь» оперирует традиционными для MotoMorini 1200 кубиками классического V-твина. Кто знает характер подобного рода моторов, тот сразу поймет, что это весьма внушительная величина, заведомо определяющая высокую отдачу мощности, хорошую тяговую характеристику, приятные вибрации и сочный звук выхлопа. Нет, не спроста разработчики заключили этого 117-сильного «монстра» в стальную клетку рамы, которая хоть и напоминает чем-то дукатиевскую «птичью клетку», но лишь издалека. Сегментация и рисунок совсем иной. К тому же, кто сказал, что Ducatiпервые придумали это? В период расцвета компании MotoMorini подобного рода рамы были украшением всех ее моделей. Только потом MotoMorini канула в небытие. Так что не надо думать, что кто-то у кого-то украл идею. Все гениальное было придумано давным-давно…

Читать еще:  Мотоцикл Victory Touring Cruiser 2005 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Конструкторы MotoMorini никогда не стремились сделать свои мотоциклы лишь для украшения мира сего. Наоборот внешние данные лишь бонус к основным характеристикам – пилотажу и управляемости. Байки MotoMoriniвсегда создавались для получения максимального удовольствия от езды. 1200 Sport выполнен как раз по этим канонам. Геометрия шасси, развесовка и настройка подвесок скрупулезно высчитывались и корректировались в течение продолжительных заводских тестов. В итоге потребитель получил полноценный драйв-байк, для которого, так называемый фан-фактор (удовольствие от езды), стоит во главе угла. Легкая управляемость сочетается с мощным и моментным мотором (102 Нм при 6700 об/мин — это вам не шутки!), а также превосходной тормозной системой Brembo. Для массы машины в 198 кг тормозного потенциала передних 320-мм дисков с 4-поршневыми скобами и одного 220-мм заднего с 2-поршневой скобой более чем достаточно. Системы рассчитаны не только под обычные режимы движения, но и под езду на треке. Отличительная особенность оных не только в зубодробительной тормозной динамике, но и в четкой обратной связи. Усилие на рычаге можно дозировать с точностью до миллиметра!

Все MotoMorini комплектуются самыми высокотехнологическими узлами. Ну а 1200 Sport и тем более не стал исключением из правил. Ходовую часть украшают компоненты, которые используют лучшие тюнинговые мастерские – например, передняя подвеска мощный «перевертыш» Marzocchiс диаметром перьев 50 мм и полным набором регулировок. Задний моноамортизатор также отличается превосходными характеристиками и полным набором настроек. Те тест-пилоты, которые уже испытали новобранца в действии, подчеркивают, что 1200 Sport управляется в лучших традициях итальянской гоночной школы. Он четко стоит на траектории, одним легким движением руля укладывает на новый путь, прощает ошибки пилота… В общем, едет как Бог! Единственно с чем его можно сравнивать, так это только с Ducati, причем спортивного класса. Но не забывайте, что 1200 Sport обычный стритфайтер – и этот момент только подчеркивает высокий уровень модели.

Высота по седлу, вылет вилки, геометрия шасси (база мотоцикла 1470 мм) призваны сделать 1200 Sport не только лидером среди нейкедов, но и среди машин категории «на каждый день». В повседневности нам так часто не хватает драйва (читай «спорта») и в этом плане новобранец на высоте. Потенциал мотора и ходовой части огромен. При обычном использовании мотоцикла его просто не возможно исчерпать. Совсем не выдыхается 1200 Sport и на треке, где возможности по настройке подвесок могут послужить дополнительным бонусом для получения новых ездовых ощущений. А характеристика V-твина позволит уверенно пилотировать машину, как на медленных виражах, так и на скоростных прямиках.

Отдельно хочется пройтись по эргономике. По определению байки такого класса подразумевают комфортную посадку с возможностью проводить в седле заметно больше времени, чем на любых других мотоциклах. С высотой по седлу в 800 мм 1200 Sport придется в пору подавляющему большинству мотоциклистов. Удобство посадки определяется специально выверенным изгибом седла и высоким удобным баком, его можно обхватить и упереться коленями при агрессивном пилотаже. Задняя ступенька сиденья, по сути, является упором при ускорениях. Так что даже при жестком вираже этот 1200 Sportне сбросит своего хозяина. Здесь все сделано для того, чтобы он стал единым целым с машиной, а не отдельной частью.

Так что внешность обманчива. Стильный ретро-образчик на деле тот еще живчик, способный утереть нос многим спортбайкам, не говоря уже об одноклассниках. И еще в одном можно быть уверенным – в мотоциклетной тусовке, где даже Ducatiуже набили оскомину, этот MotoMorini будет выгодно выделяться. Всеобщее внимание обеспечено. Ну а когда дело дойдет до уличного рейсинга, то он не ударит в грязь лицом. Будьте уверены! Не зря же в его имени фигурирует слово Sport…

Читать еще:  Мотоцикл Caballero Supersei Motard 125 (2008): технические характеристики, фото, видео

Итальянцы в России: Moto Morini Corsaro 1200 Veloce

Moto Morini – фирма уникальная. Она так же как и Ducati позиционирует себя как производитель самых заряженных стритов. По сравнению с Ducati здесь кардинально другой подход к компоновке узлов и отношение к комплектующим. Как следствие — совершенно иные ощущения от езды и от мотоцикла в целом. Moto Morini выпускает мотоциклы нескольких классов.

В модельной гамме имеется вседорожник, неоклассики, скремблер и целая серия стритфайтеров под именем Corsaro. Не правда ли знакомое имя?

Все верно, после возрождения компании Moto Morini семь лет назад именно этим именем было решено назвать новобранцев, чтобы подчеркнуть преемственность поколений – мотоциклы с таким именем выпускались фирмой в 50-60 годах прошлого века и они были бестселлерами в Европе. Ну а если дать новинкам это имя, то они не должны посрамить своих предшественников. Именно поэтому их разработке было уделено самое пристальное внимание.

В плане выбора типа силового агрегата сомнений не было – только классический L-твин. Только его признают европейские мотоциклисты, если речь идет о настоящих стритфайтерах. Казалось бы, можно было начать с малого, например, с классической кубатуры 600 или «литра», но в Moto Morini решили не мелочиться и выпустить сразу 1200-кубовый стрит. Удар оказался в самое яблочко. Модель не только щеголяет прекрасными внешними данными, но и обладает впечатляющими характеристиками. Судите сами: 120 лошадиных сил и почти столько же крутящего момента! Так что с учетом массы аппарата в 198 кг получился гремучий коктейль.

Но в компании решили развить успех и со временем выпустили еще более амбициозную уже подспортивненную версию, которая и попала на тест – Сorsaro 1200 Veloce.

В чем разница? Вот так издалека и тем более по фотографиям не обнаружишь. Разве что имеется стильная спортивная графика и, если присмотреться, по сравнению с базовой версией установлены спортивные комплектующие практически всех жизненно важных узлов ходовой части. Кто знает подобные «фишки» у Ducati, тот уже догадался, что модель действительно стала боевая. Ну а для других внесем конкретику: задний маятник выполнен из алюминиевого сплава, передняя телескопическая вилка Marzocchi Magnum перевернутого типа, но, в отличие от базового Corsaro, у нее максимально возможный спектр настроек, как у полноценных трековых машин. Покрытие трущихся частей анодированное, что также улучшает характеристики этого узла. Задний моноамортизатор Ohlins с полным набором регулировок у модели тоже на порядок выше базового Sachs. Что касается тормозов, то в таких случаях замедление доверяют Brembo золотой серии с неизменными тормозными 4-поршневыми суппортами. Выхлопная система от Termignoni отличается не только малым весом, но и особой настройкой. Даже при том, что модель предназначена для езды по дорогам общего пользования и полностью удовлетворяет нормам «Евро-3», показатель мощности удалось оставить рекордно высоким – 140 л.с. Впечатляет!

Осматривая байк можно обнаружить еще некоторые отличия от стоящего рядом Avio — подножки водителя облегченные и они перенесены чуть назад, что подразумевает более спортбайковскую посадку с нагрузкой на кисти рук. Байк получился действительно зачетный. На прямых он едет как по рельсе – четко держа траекторию, и никакие изъяны дорожного полотна или ветер не изменят этого настроя. В поворотах Moto Morini еще прикольнее. Да, он также стоит на траектории и очень уверенно ее меняет, если пилот захочет, но самая главная особенность в том, что процесс управления какой-то захватывающий. Хочется не спрямлять свой путь, а наоборот, устраивать езду на коленке там, где без нее можно и обойтись. Все дело в очень удобной форме бака, которая позволяет проходить повороты в спортивном стиле, свешиваясь внутрь поворота. При этом руки полностью расслаблены, колено держится за заметный изгиб бака. Широкий руль в повороте не мешает и нет причины на нем висеть. Ошибки пилота аппарат прощает, вернее сказать, если ему не мешать, то он исправит сам траекторию движения.

Читать еще:  Мотоцикл Peugeot Ludix One Dual Seat 2007 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Тормоза просто зубодробительные! С какой-то чумовой динамикой замедления. При этом обратная связь и дозировка усилия как у трековых машин. Нечто подобное есть только у спортбайков Ducati. В повороте можно хорошо и дозируемо тормозить. Стоковые тормозные шланги — армированные. На выходе из поворота практически на любой передаче все упирается только в сцепление колес с дорогой, потому что крутящего момента там много на любой передаче и на любых оборотах.

Так, пронизывая транспортный поток жестким слаломом и практически не снижая скорости уходя на скрутку МКАДа, причем по внешнему радиусу у отбойника, я вдруг поймал себя на мысли, что вот если бы меня посадили на этот аппарат с завязанными глазами и дали прокатиться на бескрайней асфальтовой площадке, я бы точно решил, что подо мной один из последних супербайков Ducati. Такой эталонной управляемости, такой жесткой ходовой части, такой эргономики и, конечно, такого бездонного как по «лошадкам», так и по моменту мотора, от других и не ожидаешь. И тут неожиданно получаешь. Браво!

Чтобы мне хоть когда-нибудь не хватило тяги? Нет, не припомню такого. На любой передаче, на любой скорости, если надо ускорится, Veloce это делает на пять с плюсом. При этом стоит упомянуть и о компактности машины. Ее размеры остались в рамках литровой классики. Орудовать байком в плотном трафике не представляет сложности совсем. И дело здесь, как понимаете, в весе байка. 196 кг это вам не 160 кг современного спортбайка.

В общем, господа мотоциклисты, если вы думаете, что хорошо знаете «итальянскую кухню» и в своих разговорах безапелляционно возносите рецепты блюд от Ducati, то вы еще не пробовали многого в этом мире. Moto Morini переносит вкусовые ощущения на какой-то иной уровень. И Veloce — пожалуй, один из лучших стритфайтеров на данный момент. Стоимость мотоцикла Moto Morini Corsaro 1200 Veloce в России 570 000 руб.

Напоминим, что марка Moto Morini ведет свою историю с 1940-х годов. В 1980-е и 1990-е из-за сложной экономической ситуации и спада популярности мотоциклов бренд несколько раз продавался, сначала владельцам Cagiva-Ducati Group, а потом вместе с Ducati был продан инвестфонду под контролем американской TPG (Texas Pacific Group). Лишь в 1999 году семья Морини вновь выкупила права на торговую марку. При этом с 1989 года марка практически не развивалась, новых моделей никто не разрабатывал, ибо у владельцев были другие приоритетные интересы. После возвращения под крыло семьи Морини бренд обрел новую жизнь. Сейчас Moto Morini – успешно развивающееся небольшое независимое предприятие, весь производственный цикл которого сосредоточен на площадях в 12 тыс. квадратных метров. В текущем ассортименте Moto Morini – 7 моделей. Официальные дилеры компании работают в 24 странах – 21 стране Европы, а также Австралии, Новой Зеландии и Японии.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector